• Объявления

    • OPC CLUB

      Вступить в Opel Performance Center Клуб   06.03.2016

      Уважаемые участники нашего Сообщества. Мы будем рады видеть Вас в рядах нашего дружного коллектива. Если Вы фанат марки OPEL, ценитель бренда OPC, хотите участвовать в жизни Клуба и помогать его развивать, то вступить в наш Клуб не сложно. Для начала представьтесь в форуме OPC WELCOME и расскажите о себе и о своей машине. Напишите, как узнали о нас :) Далее приезжайте знакомиться на встречи. Берите с собой, например, пиццу, так Вы быстрее вольетесь в коллектив :) Разместите Клубные рамки ( обязательно ) и иную Клубную символику по желанию Разместите свою машину в нашем Гараже Если Вы проходите по критериям Статьи 2 Устава Клуба, то пишите обращение в Совет Клуба ( <Кому> "Вступить в OPC Клуб" ).    В обращении просьба указывать информацию о Вас, которая содержит: Ваш никнэйм; адрес темы в OPC WELCOME с фотографиями авто; дату Вашей регистрации; срок пребывания на форуме -- более 6 месяцев; количество сообщений -- более 100; фотки размещенной клубной символики -- рамки ( можно ссылку на фото ); рекомендации от членов клуба, если имеются; и иную полезную информацию о Вас, которая может положительно повлиять на решение Совета Клуба;   Внимание ! Пожалуйста, в обращении, полностью и правильно указывайте информацию о себе, в соответствии с пунктами, указанными выше! В противном случае, заявка рассматриваться не будет! Спасибо, что Вы с нами. Opel Performance Center Клуб    
    • cLauzz

      Клубные толстовки в наличии 3399 руб. Разбираем!   07.03.2016

      Разбираем последние Клубные толстовки в наличии!
Vladiboy

Была ОРС....стал Chaser

174 сообщения в этой теме

Вот теперь вэлком! :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вэлком! заезжал с кем-нибудь ? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пока не получается из-за погоды)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велкам!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видел тебя в бортовике Майкофа)) вливайся

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

велкам... ну вы знаете,что я скажу

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1я астра быстро тюнящаяся...другую турбу?ну хзхз...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется уверенных сил 380-390, сток мотор должен выдержать а вот турбина не раздуется так

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно)это был ты)Поздравляю))супер желток))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гибрид ставь, у нее как раз около 400 потолок, и без особых переделок

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ссылку можно на нее?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добро пожаловать , желток крут :opc:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гибрид ставь, у нее как раз около 400 потолок, и без особых переделок

Не стоит)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему нет?)из-за гибрида?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется уверенных сил 380-390, сток мотор должен выдержать а вот турбина не раздуется так

Лучше заковать мотор / сварить хорошие коллектора / поставить все с прямыми руками, все железки / настроиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я не думаю что от 380 сил сток мотор без ковки сдуется, может ошибаюсь конечно

А зимой это гемор еще тот, ковка эта)

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет !!!

 

:opc:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:respekt:

добро пожаловать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я не думаю что от 380 сил сток мотор без ковки сдуется, может ошибаюсь конечно

А зимой это гемор еще тот, ковка эта)

 

на сигах 2.0т от малейшего детона летят в помойку блоки с шатунами. А там 250 сил)

Майк тебе может заковать мотор / сварганить навесное / коллектор и поставить турбу.

Далее настроиться. Но возможности этого мотора по тюну не безграничны. Все упрется в прямовпрыск.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вэлком :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вливайся!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добро пожаловать!

:opc:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас