qwert

Втулка стабилизатора переднего

22 сообщения в этой теме

Всем привет. Умерли втулки переднего стабилизатора, элькатс показывает вот такие варианты

http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=51e66a10-7626-460a-a24e-def2123d9d48&Unit=27d67380-2429-4a5b-9822-52ee950ea345&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+1

1-й: поз 7 и 8 -  1500 руб за пару

2-й: поз 10 - 360 руб за пару

Все вроде бы оригинал, только цены как то слегка рознятся.

Кто что ставил на 2,8Т? Заранее спасибо за любой совет.

Изменено пользователем qwert
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че никто не менял чтоль? :shok:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял! Ща надо вспоминать как же я выбирал их.... погодь...
 
Короче, такой расклад: вар 2 (поз10) нам не подходит - это на дорестайлинг шло (они шуршали кстати), а наши - это вар 1 (поз 7 и 8).
 
Я вот так заказывал себе:

1. 03 50 391 Подшипник 2 шт.

2. 03 50 390 Подшипник 2 шт.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спс, camel.

Изменено пользователем qwert
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошел немного по другому пути.

 

Втулка стабилизатора 03 50 145 (от дорестайла) - 2 шт

Опорная скоба (от дорестайла) 03 50 387 - 2 шт

Рестайловая и дорестайловая скоба немного отличаются, так же как и втулки, дорестайловая- односоставная, рестайловая двухсоставная.

На этом слегка выиграл по деньгам:

 

1. две скобы и две втулки от дорестайла - 800 руб

2. две составные втулки рестайл - 1500 руб

 

Р.S. Все прекрасно встало.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да!! Но вспомни! На доресталинге они шуршали и скрипели на морозе (и не только на морозе)!! Зря ты это сделал!)) Я вот с сталкивался с этим)))

И еще какие из втулок на дорестайл взял? Ибо их там 3 размера было: 24, 24.2 и 25.2 мм! А, ну вижу... взял те, что 25.2.. типа правильно - на более толстый стаб.... но скрипят же! со временем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в 700р между рестайлом и дорест? Тогда я совсем не понимаю смысла такого кроилова  :bg083:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 но скрипят же! со временем.

До 2,8Т у меня была верка 2,2 Direct дорестайл, так вот менял там втулки стаба и ставил односоставные (другие туда не идут), только меньшего диаметра ,скобы там по умолчанию 03 50 387.  Все работало ОК, по этому и решил взять скобы  и втулки от дорестайла, все хорошо встало и бюджет ниже, а насчет скрипа посмотрим - время покажет, пока ничего не скрипит.

Разница в 700р между рестайлом и дорест? Тогда я совсем не понимаю смысла такого кроилова  :bg083:

Согласен, деньги не большие, но зачем переплачивать за одно и тоже?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот ездил на вектре 2.2 2004 года)) там они ужасно шуршали в холода:) Сколько ты на них проездил после замены по времени и пробегу?

Ну надеюсь и желаю, чтобы все было хорошо)) Обязательно отпишись в этой теме через годик, например :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот ездил на вектре 2.2 2004 года)) там они ужасно шуршали в холода:)

 

У меня тоже была 2004 года - ничего подобного не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну надеюсь и желаю, чтобы все было хорошо)) Обязательно отпишись в этой теме через годик, например :)

 

ОК

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

camel,  скорее свсего ты был прав, раздаются непонятные звуки трения а-ля иеталл-резина. 

ХЗ вроде сделал все правально, завтра еще послушаю, посмотрю и отпишусь.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот жеж дела... может просто поставили не правильно как-то?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот жеж дела... может просто поставили не правильно как-то?

 

Поставить его не правильно нельзя, вариант крепления только один, скорее всего какое то несовпадение по

диамету скоба-втулка-стаб. Я думю как то так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у нас стаб вроде 25,2... и втулки ты взял 25,2....  я вот единственный момент сейчас вспомнить не могу... это НАДО ли смазывать втулки при установке или наоборот НЕЛЬЗЯ?... вот есть два варианта и я не могу вспомнить какой правильный??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не смазывали, и насколько я знаю этого делать нельзя.

Изменено пользователем qwert
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

camel,

Пошел немного по другому пути.

 

Втулка стабилизатора 03 50 145 (от дорестайла) - 2 шт

Опорная скоба (от дорестайла) 03 50 387 - 2 шт

Рестайловая и дорестайловая скоба немного отличаются, так же как и втулки, дорестайловая- односоставная, рестайловая двухсоставная.

На этом слегка выиграл по деньгам:

 

 

Дела обстоят в общем так, стаб отполирован около втулок на 5 мм. Делал вроде все по феншую но гдото как и Акелла ПРОМАХНУЛСЯ.

Все вышенаписанное и собранное мной НЕ РАБОТАЕТ. Буду заказывать как и советовал camel, 03 50 390 и 03 50 391. 

Как то так :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13204070 и 13204071

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс . Не могу удалить свое сообщение , поэтому вынужден буду просто извиниться . Дело в том , что указанные мною номера втулок бьются в нашем , Украинском , каталоге экзист . В Российском они идут как для Сааб и по более высокой цене . Мне весь комплект на передний стаб обошелся 360 гривен . В пересчете на у.е. это 45 долл сша . Дешево , вернее - то что нужно ! В Российском каталоге бьются только оригинальные , т.е. опелевские втулки . Так что сорри ...)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А поз. 17 (КЛЕЙ,ДЛЯ МЕТАЛЛА,РЕМОНТНЫЙ,ЗАЖИМ ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА К ТРАВЕРСЕ) мож как раз и нужен чтоб не скрипело?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще  там и смазка есть п.18, п.19 :) так может надо смазывать?))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А поз. 17 (КЛЕЙ,ДЛЯ МЕТАЛЛА,РЕМОНТНЫЙ,ЗАЖИМ ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА К ТРАВЕРСЕ) мож как раз и нужен чтоб не скрипело?

 

Блин, в этоим похоже что то есть. Я точно знаю что втулка должна держать стабилизатор намертво, смазка тут даст обратный эффект,

но никогда не видел чтоб мастера это делали, или мож не знают что так нужно? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас