Jeep

кто выкидывал кондиционер

44 сообщения в этой теме

Парни, подскажите.

Кто-нибудь выкидывал кондиционер с LEH мотора? На драйве в свое время находил статейку, но не сохранил,сейчас найти не могу.

Хочу в этом сезоне выкинуть кондиционер(так и так аллергия на него)

Интересно узнать приводной ремень какой брать и что колхозить вместо кондюка или возможно просто заменить ролик...

Всем спасибо.

PS в поиске по ключу кондиционер ничего не нашел(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5pk900 на всех астрах выкидывал пробег уже с таким ремнем более 30т.км. все ок есть нюанс не критичный будет задевать чуть банджо болт одной трубки теплообменника

 

у драмза кстати есть другой шкив и новый ремень под этот шкив который ничего не задевает!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5pk900 на всех астрах выкидывал пробег уже с таким ремнем более 30т.км. все ок есть нюанс не критичный будет задевать чуть банджо болт одной трубки теплообменника

 

у драмза кстати есть другой шкив и новый ремень под этот шкив который ничего не задевает!

Есть на продажу? Натяжитель выкидывается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть на продажу? Натяжитель выкидывается?

да есть на продажу. натяжитель не нужен. пиши в лс drumzzz или мне

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обалдеть )))

Почему это в разделе тюнинга?

Ради интереса замерься с кондеем, в потом с коротким ремнем. Интересно какая разница )))

И не забудь радик выкинуть, стоковый кулер будет лучше продуваться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обалдеть )))

Почему это в разделе тюнинга?

Ради интереса замерься с кондеем, в потом с коротким ремнем. Интересно какая разница )))

И не забудь радик выкинуть, стоковый кулер будет лучше продуваться

собственно ради этого все и делается, а кулек давно нештат стоит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да разницы вообще не будет никакой, я думаю. Там потери минимальны

Единственный плюс - это возможность перевернуть холодную и горячую части турбины (если она не сток) и сделать короткий, прямой и холодный забор воздуха.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да разницы вообще не будет никакой, я думаю. Там потери минимальны

 

+1

кондер выкидывают, если место надо в том месте под что-то.


Когда муфта кондера не подключена, то она выполняет функцию ролика. 


Тупо выключите кондей и все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обязательно будет разница.

доп.нагрузка, продувка, вес... все это в совокупности приводит к потерям.

 

вопрос в другом... кто-то готов пожертвовать кондеем, т.к. он им вообще не пользуется, а кто-то нет.

это выбор каждого.

как и переход на бигтурбо, другие мозги и т.д.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница есть с кондеем или без него с коротким ремнем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xRedBull, кинь фото, как  по месту всё выглядет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xRedBull, кинь фото, как  по месту всё выглядет?

что именно? получается куча свободное места а ремень одевается напрямую

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А натягивается чем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А натягивается чем?

ничего одел и все. как на фордах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что компенсирует растяжение ремня?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что компенсирует растяжение ремня?

нормальный ремень его размер и не нужно ничего компенсировать. я ж не даром форды в пример привел. фокус фъюжин фиеста у них так и есть . вопрос ни о чем . все уже работает не первый год )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для эвридей не нужно, имхо. Снять для того, чтобы снять
Точно также, как и замена сток впуска без настройки 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для эвридей не нужно, имхо. Снять для того, чтобы снять

Точно также, как и замена сток впуска без настройки 

каждому свое на эвридэй эти тачки и не нужны есть другие варианты ) каждому свое

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каждому свое на эвридэй эти тачки и не нужны есть другие варианты ) каждому свое

Какие эти? Как написал Серёга краснодарский, эта процедура нужна при замене турбы. Остальное дрочь  :wink: 

Хочешь снизить вес? Выкинь запаску и перенеси туда аккум

Доп. охлаждение? Сними защиту, фары, сделай воздухозаборник. Элементарно, убрать уплотнители капота и поднять его заднюю часть. Имхо

Прослабленый ремень приведёт к проскальзыванию-> недозарядка-> проседание напруги бортовой сети-> снижение производительности насоса, некорректная работа форс и слабая разряд в свечах-> попадалово  :smiley-on-fire: 

А так то да. Каждому своё  :transports-178:  Всем Мир  :smiles-privetstvie-171: 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь снизить вес? Выкинь запаску и перенеси туда аккум

Доп. охлаждение? Сними защиту, фары, сделай воздухозаборник. Элементарно, убрать уплотнители капота и поднять его заднюю часть. Имхо

 

Но кондей б :i48: ть не трогай!!!

 

Предупреждение!

Мат

3.4 3.4. Публикация грубых, нецензурные выражений и оскорблений в любой форме любыми аналогиямии.

Рекомендуем ознакомиться с правилами форума

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие эти? Как написал Серёга краснодарский, эта процедура нужна при замене турбы. Остальное дрочь  :wink: 

Хочешь снизить вес? Выкинь запаску и перенеси туда аккум

Доп. охлаждение? Сними защиту, фары, сделай воздухозаборник. Элементарно, убрать уплотнители капота и поднять его заднюю часть. Имхо

Прослабленый ремень приведёт к проскальзыванию-> недозарядка-> проседание напруги бортовой сети-> снижение производительности насоса, некорректная работа форс и слабая разряд в свечах-> попадалово  :smiley-on-fire: 

А так то да. Каждому своё  :transports-178:  Всем Мир  :smiles-privetstvie-171: 

 

ты ставил чтоб такую чушь писать? а как же форды ездят? ничего никуда не проседает! охлаждение без кондея в разы лучше . на треке тачка с кондеем легко греется в 90-95 без 85-90 в зависимости от темп. забортом. кондей + кронштейн + сам радиатор + вентилятор + трубки около 25кг . запаски в опс у нас нет (ремкомплект) . защиты никто и так не ставит(зачем они на таких авто то? ) .

все что ты перечислил из разярада слетевших трубок. я не буду ставить то что сломается в нужны момент! решение проверено на нескольких опс и за год и за 30т.км никаких косяков не вылезло ни у кого! в митсу врятли дураки сидят если в рс версии(раллийная) эво нет кондея и стоит короткий ремень а в евро версии гср кондей и длинный ремень и вот что-то когда это все барахло выкидываешь машина крутится ещё легче в 8000 чем раньше ! раз тебе это не надо оставь как есть тебя ж никто не заставляет) тема была кто выкидывал и как это сделать. решение есть !

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какие там 25 кг? )))

Трубки и радик ничего не весят вообще, а компрессор - килограмма 3.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, мне кондюк не нуже впринципе, так как не включается, так нахрена он тогда крутится? А лишний радиатор перед основным так и так снижает производительность основного, чтобы не заниматься установкой тюненного и  тд, решил его выкинуть. Освободится место, может и орошение заколхожу... 

xRedBull спасибо.

Словлю проскальзывание или недозаряд, ремешок побольше и ролик с натяжителя махнуть и можно сделать с подтяжкой, а так, если проверено, что работает, зачем городить что-то...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какие там 25 кг? )))

Трубки и радик ничего не весят вообще, а компрессор - килограмма 3.

компрессор около 10кг. кронштейн компрессора 5-6кг. радиатор с вентилятором 4-5кг .

вообщем когда отправлял это все барахло в сумме получалось около 25 . мне тоже кондей не нужен поэтому и снял!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас