nero

влияние длинны окружности на разгон,теория

37 сообщений в этой теме

Всем привет, вот заинтересовал вопрос влияния длинны окружности колеса  на разгон машины 

т.е. вводные данные машина  одна и таже...

1. колесо с профилем 215*50*17    длинна окружности 2035 мм   и 491.5 оборота на километр пути

2. колесо с профилем 225*45*18    длинна окружности  2069 мм и  483 оборота на километр пути

3. колесо с профилем 235*40*18  длинна окружности 2025мм и  494 оборота на километр пути 

 

 

 

вопрос , какое из колес проедет   60- 200 быстрее всего  ? плз с каментами

 

зы : весом колеса можно принебречь т.к доказано ниединожды на практике что   вес колеса не влияет на разгон ( в разумных пределах естественно)

зы2 : я проверю потом на практике   это :)

 

 

если судить по логике то 2 вариант наиболее быстрый т.к.  ему нужно меньше оборотов для того чтоб набрать  заданную скорость ,  т.е.  лишние 8 оборотов между вариантом  1 и 2 это 16 метров :) 

на вопрос нахрен это все и вдуй лучше еще пол очка отвечу -  интересует можно ли только на профиле вытащить   2 корпуса 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочешь сказать, что чем больше колесо, тем быстрее машина едет ? )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочешь сказать, что чем больше колесо, тем быстрее машина едет ? )))

как бы да , если  вместо 225*40*18 Воткнуть 225*45*18 тогда скорость  во втором варианте на теж же оборотах  и той же передаче  будет выше на 3.5 %

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем меньше колесо, тем быстрее разгон, но меньше максималка

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, если я не ошибаюсь, то хотроды имеют маленькие колеса. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На драгстерах ведущие колеса огромные, но там наверно не по этой причине

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меньше колесо - меньше фактическое передаточное число. Быстрее разгон (если сцепление с дорогой достаточно для реализации момента).

Вес колес не влияет на разгон - вот это поворот )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, если я не ошибаюсь, то хотроды имеют маленькие колеса. 

а не большие? ,   у большего колеса больше плечо  т.е ео роскручивать тяжелее  но   есть запас по моменту   у двигла 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Меньше колесо - меньше фактическое передаточное число. 

а вот это наверное истина ....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подойдёт?

http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_7th_generation/partyzzzzan/journal/1301219/
 

1) Зима 205/55/R16 — условная мощность/момент — 172 HP/225 NM, время лога 50-130км/ч = 8,705 сек.
окружность колеса =1985,4 мм, вес колеса в сборе= 17кг, диск = 7,5 покрышка =9,5 кг);

2) Лето 215/50/R17 — условная мощность/момент — 167 HP/208 NM, время лога 50-130км/ч =9,391 сек.
окружность колеса= 2007,4 мм, вес колеса в сборе = 22 кг, диск 11 кг, резина 11 кг;
∆ к зиме… окружность ∆+ 22 мм, вес колеса ∆+5 кг

3) Лето 225/45/R17 — условная мощность/момент — 169 HP/213 NM, время лога, 50-130км/ч =8,921 сек.
окружность колеса = 1991,7 мм; вес около 18 кг: диск 8 кг, резина 10 кг.
∆ к зиме… окружность ∆+ 6,3 мм, вес колеса ∆ +1 кг

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит верить всему, что написано на этом чудесном сайте.

Вес колес очевидно влияет на разгон, причем больше, чем вес кузова и других (не вращающихся) частей машины. Открытый вопрос только - насколько больше.

Вот у Доктора инфа ваще показательная...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит верить всему, что написано на этом чудесном сайте.

Вес колес очевидно влияет на разгон, причем больше, чем вес кузова и других (не вращающихся) частей машины. Открытый вопрос только - насколько больше.

Вот у Доктора инфа ваще показательная...

Лёх, старался  :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем меньше колесо, тем быстрее разгон, но меньше максималка

+1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если мерить по спидометру, то конечно будут инересные показания )

 

Ведь его нужно корректировать под окружность. Поэтому многи поставив колеса с меньшей окружностью (напр. зимние) просто в дауне и орут, что машина вдруг немерено едет. )

 

Если же замерится на рейсложик, то разница будет незначительной. 

 

А на Д2 иногда еще не то напишут, сам там постоянно сижу, иногда это полная Ж* 

Лог они брали с ОБД, не корректируя окружность в мозгах - такой и результат. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если мерить по спидометру, то конечно будут инересные показания )

 

Ведь его нужно корректировать под окружность. Поэтому многи поставив колеса с меньшей окружностью (напр. зимние) просто в дауне и орут, что машина вдруг немерено едет. )

 

Если же замерится на рейсложик, то разница будет незначительной. 

 

А на Д2 иногда еще не то напишут, сам там постоянно сижу, иногда это полная Ж* 

Лог они брали с ОБД, не корректируя окружность в мозгах - такой и результат. 

я по РЛ  планирую замеряться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дотерпи до весны . И дай Бог , чтоб к тому времени у нас все было более менее ... У меня 17" диски ббс и резя федя 235/45/17 . Бери 225/40 17 - и будем экспериментировать . Сначала едешь на своей и меряешься . Потом обуваем тебе мою - и то же самое ... Там и посмотрим разницу .

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, а когда в школе физика была, думали: вот херня, как это в жизни пригодится? )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. колесо с профилем 235*40*18  длинна окружности 2025мм и  494 оборота на километр пути 

будет быстрее, так как у него наименьшее сопротивление трению качения, все остальное зависит от момента (Нм).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замеры 0-150, 40-170, 60-170: Ler (239 л.с. и 390 н*м) & Leh (240 л.с. и 320 н*м)

ler tune R17 & leh сток R17: leh += корпус к ler,

ler R17 & leh R18: ler + 1, +2 корпуса к leh

Т.е. при равных условиях по мотору/авто, при данных условиях разгона, на R17 динамика разгона выше R18

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор темы видимо не с той ноги встал. Даже в школе проходили это. Ив универе на тех специальностях на теормехе. Вес и внешний диаметр колеса очень серьезно влияет на динамику вращения и энерцию при ускорении. Немаловажно учитывать сопротивлление качению поверхностей и другие параметры. Почему тогда есть замеры с колес,ступиц,маховичные? Именно иза потерь по тем данным. Имхо. Ну и другим кнеш. Имхо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там скорее трансмиссия, чем колеса влияют. Так что вопрос вполне себе нормальный...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горячая тема  :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любитель 17 колес на вектре издевается...

 

Смотрите, кстати, что мне в школе показывали - парадокс Аристотеля. Два разных колеса на одной оси - колесо меньше, а путь за оборот проходит тот же )))

 

Круто?

 

1391233396_977475175.gif

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас