Angry Engineer

Заслонка рециркуляции Astra J

12 сообщений в этой теме

Заметил когда в -35 С включил рециркуляцию на стоянке (чтоб сильно двигатель печкой не выстужать на автозапуске) а носками не запахло, и сила потока воздуха тоже не поменялась. Индикация на дисплее CD400 о том что рециркуляция включена/выключена присутствует

Скинул бардачек, решил потыкать кнопку посмотреть что изменится. эмоций ноль

Собственно вот так выглядит сабж на джейке обвел заслонку и ее сервопривод (ну мало ли кто не знает).

dde0a64s-480.jpg

На сервисе сначала ожила, но потом все же приговорили к замене. Ждать месяц.

Ну замена так замена, почему бы тогда не поэкспериментировать. Машина то все таки умная и есть шанс того что она таким образом заботится о нас. Заезжаем на парковку отогреваемся немного (отогреться получилось только до -19 С) и о чудо все работает.

Далее небольшое кино для тех кому лень читать

http://youtu.be/gim7tf-NZno

Итоги эксперимента (проверил для верности 3 раза потратив около 3-х часов)

- управлять заслонкой можно только до -19 С
- как только температура воздуха за бортом опускается до -20 С заслонка остается в положении забор воздуха с улицы
- если в момент когда температура воздуха достигла отметки -20 С заслонка находилась в положении забор воздуха из салона она автоматически переходит в положение забор воздуха с улицы но индикация на панели при этом не изменится.
- порог сработки автоматики -20 С ровно

- если в момент перехода температур и открытия заслонки отключить питание аксессуаров (добиться этого можно путем кривой установки сигналки с АЗ как случилось у меня например) то заслонка никуда не поедет и управление ей окажется заблокированным и в зависимости от степени ее открытия вам либо повезет либо как мне не очень и обзор из машины у вас будет как из танка.

 

Чтобы вернуть себе обзорность нужно скинуть клему с АКБ или вынуть предохранитель отвечающий за климат контроль а после возврата этого хозяйства на место подождать пока климат откалибрует заслонки (из TIS)

Об этом я сказал диагносту еще перед диагностикой (когда это было еще только предположением) и предложил ему связаться с GM для прояснения. Как я понимаю этого сделано не было. Причины могут быть разными:

— сделать так чтоб я отъе. ибо последнее время я у них частый гость, и ничего не менять
— замутить себе на склад привод заслонки (если такое возможно)
— по глупости

Итак в своей правоте я уверен на 95% и формально если после замены привода температура опять опустится ниже -20С и заслонка опять не будет управляться данный дефект по закону перейдет в статус существенного, и итого таких дефектов по машине уже будет 2 (с первым по подсветке магнитолы бьюсь уже год) и теоретически я могу потратить деньги запасенные на тюнячки на адвоката с целью вернуть им взад эту машину и более с ними не связываться, шанс того что дело решится в мою пользу как вы понимаете велик.

Sad but true…

PS: потычьте у себя кому не лень так для статистики (пока зима не прошла :) ).

 

И если есть у кого знакомые у ОД которые могут запросить у GM информацию по работе заслонки то думаю народу она будет полезна.

 

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем забыл указать: комплектация Sport климат-контроль. Про то что при обдуве лобового стекла рециркуляция не включается я в курсе поэтому эксперименты проводил с направлением обдува грудь-ноги

 

Не то что бы я не доверял официалам (ладно буду честен, не доверяю) но как инженер обслуживающий АСУТП плохо понимаю как замена живого исполнительного механизма (в нашем случае сервопривода заслонки) преодолеет логику работы системы заложенную на заводе изготовителе? Да и вообще зачем чесать то что не чешется (я про сервопривод опять же)? В общем хочется узнать как дела обстоят на самом деле (я про логику работы климат контроля) а то я так до конца марта к ним кататься буду :icon_imslow:

Изменено пользователем Angry Engineer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ :slow::666: , если кто имеет доступ к информации не дайте погибнуть моим трудам по истреблению сверчков в салоне, эти дельцы собрались для замены привода заслонки (который работает!) снимать целиком панель! я пока упираюсь руками и ногами и тычу их в сигналку но они очень настойчивы. Говорят GM одобрило, а вы нетрадиционно ориентированный гомосексуальный мозгоклюй считаете себя умнее нас и мешаете нам работать.

 

Перерыл весь ТИС ничего не нашел по этому поводу, может не там искал?

 

Ездил кстати к установщикам с сертификатом где мне прямо сказали что подключена сигналка не по карте рекомендованной производителем шерхана

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напоминает разговор сумасшедшего с самим собой 8)))


а если по-теме на корсах похожая ситуация. при этом ломает шестерни привода

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня эта сигналка за год пользования совсем уработала, мне лень всю эпопею расписывать длиною в год, но ситуация откровенно мозговыносящая ибо без сигналки никак

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напоминает разговор сумасшедшего с самим собой 8)))

а если по-теме на корсах похожая ситуация. при этом ломает шестерни привода

подождите, я говорю о том что у меня блокируется управление заслонкой при Т окружающего воздуха ниже -20С (собственно этот факт и хочу подтвердить) а вы я так понимаю о том что  когда в крайних положениях заслонки пока система догоняет что уже все и пытается повернуть ее еще чуток то ломает либо шестерни либо саму ось заслонки (в общем старая болячка). Мы о разных вещах говорим не?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем ищется человек который сможет подтвердить или опровергнуть инфу про автоматику и -20 С :slow: и если эта инфа есть в ТИСе то где конкретно.

 

PS. в первый заезд предлагал диагносту повесить вместо датчика Т воздуха за бортом резистор соответствующий Т < -20 С (номиналы в ТИСе есть) диагност счел это разумным предложением, но мастер цеха сказал нефиг.

 

Ладно и правда пора завязывать эту беседу с самим собой :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

советую почитать астра-форум.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал спрашивал на эту тему тишина

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак все подтвердилось.

Вот ответ инжениринга (спасибо опель клубу и его администратору, я ж неугомонный я всех достану):

Good Morning

I have talked to Mr. Schedel yesterday evening and the described behavior is normal. It has something to do with the front wind screen, at -20C and below they do not allow to close the flap to not recirculate the inside air with an often higher humidity, compared to the fresh air which is coming in from outside. This should avoid a fogged front screen and fogged windows. Why it is exactly at -20C he did not know, but the assumption is, that tests have set this value.

Hope this can help you.

Best regards

Guido


В общем, это не баг, а фича J. Если не сложно думаю стоит добавить в шапку темы вдруг кто такой же как я любознательный попадется? Всегда рад когда оказываюсь прав, но нынче чего-то грустно, ибо машина у ОД как бы они мне там чего не поменяли

Изменено пользователем Angry Engineer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил кстати к установщикам с сертификатом где мне прямо сказали что подключена сигналка не по карте рекомендованной производителем шерхана

У тебя шерхан? Меняй его, да побыстрее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже сменил, причем 2 раза...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас