svyatkov

вопрос тюнингу OVC Z20NET в stage 4

46 сообщений в этой теме

ребята,хочу сделать ст4.Для начала,поставить выпуск-на 76трубе.поставить турбу от 9-3аэро и форсы.Или сделать проще-поменять регулятор топлива,и вдуть 3-4бара и ничего не менять?а потом ехать настраивать.

может вы что грамотного посоветуете?просто в инэте инфы мало.на бср и маптюне смотрел-там только указанно железо какое надо.

Изменено пользователем svyatkov
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне так, для личного саморазвития: вы собираетесь 3-4 бара задувать стандартной турбиной?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне так, для личного саморазвития: вы собираетесь 3-4 бара задувать стандартной турбиной?

Ахахахахаххаах!!))) Походу ДА, судя по описанию!))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне так, для личного саморазвития: вы собираетесь 3-4 бара задувать стандартной турбиной?

или на на штатные форсы подать 4 очка... :facepalm:

автор, больше инфы

 

PS По грамотной инфе на Верку к cLauzz

Изменено пользователем Jeep
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форсам навряд ли что то плохое случится. даже если 5 подать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

svyatkov, в личке аж 3 страницы с тобой наговорили...

 

определи цель!

определи бюджет!

найди настройщика или выбери болванку (бср/маптюн, хз что ещё...)!

купи железо, которое скажет настройщик / которое требуется под соответствующий стейдж болванки !

вуаля!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто надуйте 4...расскажешь как поехала :respekt:  :666:  :666:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет,вдуть-это мне так посоветовали.а что именно недопонял.настраивать буду у Сергейника.по железу он сказать ничего не может.у клауза и майкофа спрашивал-не занимались такой движкой.вот и хочу от вас услышать грамотных советов.турбу менять точно буду и форсы-т.к не хочу чтоб эти агрегаты работали на пределе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это мне так посоветовали

 

кто?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lsj,ищи тюн на него,его дохрена и больше

а вообще мотор бро

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,посоветовал макс.

ZёBRA

не понялlsj,ищи тюн на него,его дохрена и больше

а вообще мотор бро 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,посоветовал макс.

ZёBRA

не понялlsj,ищи тюн на него,его дохрена и больше

а вообще мотор бро 

Маптюн говорит для стейдж 5 на вектру, форсы надо, нулевиг, выхлоп от турбы, td04-14 от 2.0T, и трубки всякие для масла и антифриза, обещают 250 л.с. 360 н.м. Покупать прошивку у них, при текущем курсе рубля канеш, дороговато)) Все кроме прошивки можно достать в москве занидорага

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OMG

а сколько сие чедо стоит в МСК(бу)- td04-14 от 2.0T, и трубки всякие для масла и антифриза?

 td04-14-это от B207R?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Санек,я за тобой следом встану.Что нибудь должно родится)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще сразу тд04-19 и до 330сил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

человек с сааб клуба на тд04-14 снял 325 сил.

а на счет тд04-19-я не знаю,не находил такой инфы.Только видел TD04HLXT

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тд04-14  анрил 14колеса нет в серии 04 только в td05.

саабовская турба 04-15 с 2.3 как раз вам подойдет т.к. там горячка с нормальным фланцем в отличии от той что на 2.8.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это я уточню.И тогда подводку тоже нужно для нее?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подводку можно доделать твою скорее всего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тд04-14  анрил 14колеса нет в серии 04 только в td05.

саабовская турба 04-15 с 2.3 как раз вам подойдет т.к. там горячка с нормальным фланцем в отличии от той что на 2.8.

на 2.0T стоит td04-14, по крайней мере все называют ее так(продавцы зопчастей и сервисмены). Гугл говорит что все таки есть такие.. 

 

человек с сааб клуба на тд04-14 снял 325 сил.

а на счет тд04-19-я не знаю,не находил такой инфы.Только видел TD04HLXT

там 300 сил и они сняты с тд04-19. Помимо турбины там еще полно доработок. 

 

TD04HLXT  Это турбину продает маптюн, это 19ка только немного доработанная на скок известно. Подробности НГБ знает)

Изменено пользователем OMG
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробности НГБ знает)

 

уже все кому не лень знают

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НГБ ничего не говорит,т.к это его заработок-понять могу.спрашивал,но без ответа,к сожалению

OMG

он мне по телефону сказал что у него 325сил-но на какой улитке я не спросил

Изменено пользователем svyatkov
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горячка пилится, для увеличения пропускной способности на верхах, но при этом теряешь на низах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

OMG

он мне по телефону сказал что у него 325сил-но на какой улитке я не спросил

 

Он это кто? Леша или НГБ ?))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леша,которого ты посоветовал.спасибо ему за консультацию и советы

Изменено пользователем svyatkov
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас