alimofo

Троит двигатель Корса

454 сообщения в этой теме

Приветствую, машинка начала троить, поменял свечи, потом модуль зажигания, стало получше, но все равно присутсвует троение особенно на холодную градусов с +10 до +25, разгон нормальный, до замены модуля зажигания были ошибки про пропуски зажигания в 1 цилиндре и ошибка Р2097 про вторую лямбду (не удаляется), выхлоп стандарт, что смотреть еще?

 

 

p/s моргает подушка пассажира и выдает ошибку низкого напряжения преднатяжителя, ошибка не удаляется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меряй компрессию. и не гоняй вообще! может просто шатунчик погнуло и поставишь снова сток...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меряй компрессию. и не гоняй вообще! может просто шатунчик погнуло и поставишь снова сток...

ждать сюрприза от 4 цилиндра думаешь? шатун иммешь ввиду сток заместо погнутого?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у меня у друга потраивала редко и на холодную только...погнуло шатун:) поставил сток шатун+поршень бу и все) бюджетный вариант. хороший и небюджетный - все по уму сделать) но опять же,сначала компрессия

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у меня у друга потраивала редко и на холодную только...погнуло шатун:) поставил сток шатун+поршень бу и все) бюджетный вариант. хороший и небюджетный - все по уму сделать) но опять же,сначала компрессия

померяли компрессию везде одиноково 12 во всех 4

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибка точно по 2й лямбде? Макс, твой выход! :))))) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

померяли компрессию везде одиноково 12 во всех 4

У мня тоже компрессия была в норме и подтраивало на холостых тока, А ПОТоМ БАБАХ И ЧЕТВЁРТЫЙ НАРИСОВАЛСЯ!!! :2e1b520704a11acef4c9a68f276acb3

Изменено пользователем KENT
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибка точно по 2й лямбде? Макс, твой выход! :))))) 

У мня тоже компрессия была в норме и подтраивало на холостых тока, А ПОТоМ БАБАХ И ЧЕТВЁРТЫЙ НАРИСОВАЛСЯ!!! :2e1b520704a11acef4c9a68f276acb3

 и как тогда такие рисунки помимо компрессии выявить?

post-2387-0-92063300-1393404818_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты уверен что у тебя именно мотор троит, а не просто подтряхивает тачан!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты уверен что у тебя именно мотор троит, а не просто подтряхивает тачан!?

Чет я даже не ожидал такого вопроса, раньше ведь не было такого, звук выхлопа тож поменялся, до замены катушек зажигания намного сильней троило

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эммм...вообще ошибка по 1й лямбде...мозг скорее всего льет сколько может, тачка "захлебывается" и кажется что подтраивает... проверьте лямбду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эммм...вообще ошибка по 1й лямбде...мозг скорее всего льет сколько может, тачка "захлебывается" и кажется что подтраивает... проверьте лямбду.

:yes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P2097    No Plausibility between O2 Sensor 1 Bank 1 and O2 Sensor 2 Bank 1 Corsa-D Z16LER, Z16LEL      Нет отношения правдоподобия между датчиком O2 №1 (Ряд 1) и датчиком O2 №2 (Ряд

Пробег какой? Может форсы проверить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P2097

 

 No Plausibility between O2 Sensor 1 Bank 1 and O2 Sensor 2 Bank 1

Corsa-D

Z16LER, Z16LEL

 

 

 Нет отношения правдоподобия между датчиком O2 №1 (Ряд 1) и датчиком O2 №2 (Ряд

Пробег какой? Может форсы проверить?

пробег 48 тысяч, как лучше форсунки проверить? 1лямбду такой же вопрос как проверить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяй форсунки, пока только они остаются, раз все остальное поменяли.
У меня прошлой весной тоже первая чудеса выдавала, правда сразу машинка с ключем была  :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяй форсунки, пока только они остаются, 

Лишним не будет, вот тока снимать их муторно будет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера словил машинку с ключиком, чек и 0,3 бара в пике. Сегодня в абс диагностировали мёртвый расходометр. Уже стоит готовенькая ждёт меня)))

Компрессию попросил на всякий проверить, всё ровно :803010785:

 

Короче отделался лёгким испугом :b098:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да форсы врядли.  залей очиститель форсовликвимоли) и покатайся.

если не проидет, то надо смотретькомпрессию методом кручения коленвала и прибором. ибо может прогореть прокладка или клапан и трясти может когда воздух гуляет из цилиндра в цилиндр. у меня так было.(это если не горшок) но это проверить можно тем же способом компрессомером, смареть, не уходит ли давление.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

magoo,обкакался?:) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

magoo,обкакался?:) 

онм не скажет, но мы это все-равно знаем.

 

каждый корсавод рожает кирпичи ,когда прогарает горшок (с) я

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Phoenix, очень легко описал моё состояние :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow: забираю и еду на мойку, пусть кирпичи с сидения уберут :ooo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да форсы врядли.  залей очиститель форсовликвимоли) и покатайся.

если не проидет, то надо смотретькомпрессию методом кручения коленвала и прибором. ибо может прогореть прокладка или клапан и трясти может когда воздух гуляет из цилиндра в цилиндр. у меня так было.(это если не горшок) но это проверить можно тем же способом компрессомером, смареть, не уходит ли давление.

Кстати о прогаре клапана, вполне вероятно  :yes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о прогаре клапана, вполне вероятно  :yes:

попробую залить жижу для форсунок для начала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 48 тысяч, как лучше форсунки проверить? 1лямбду такой же вопрос как проверить?

Форсы снимать и на стенд для проливки/промывки. 

Лямбду диагност может проверить

 

да форсы врядли.  залей очиститель форсовликвимоли) и покатайся.

если не проидет, то надо смотретькомпрессию методом кручения коленвала и прибором. ибо может прогореть прокладка или клапан и трясти может когда воздух гуляет из цилиндра в цилиндр. у меня так было.(это если не горшок) но это проверить можно тем же способом компрессомером, смареть, не уходит ли давление.

померяли компрессию везде одиноково 12 во всех 4

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж написал,что надо подержать манометр

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас