Vitamin

Полный привод

28 сообщений в этой теме

Вопрос собственно в том, если возможность установки полного привода на опс, как это сделать технически, и сколько это стоит если кто то просчитывал или видел где нибудь......Надо ли это? это уже другой вопрос....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так так так)) Вот у тебя идеи :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это эксклюзив... да и потом можно тюнить мотор хорошо....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо Виталь...

Поставь диф себе и хорошую подвесу вкорячъ - будет тебе радость...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос собственно в том, если возможность установки полного привода на опс, как это сделать технически, и сколько это стоит если кто то просчитывал или видел где нибудь......Надо ли это? это уже другой вопрос....

Есть наверное, но - оставляется кузов под переделку выбрасывается все и делается заново - будет бюджетнее:)))

На основе астры французы делали полноприводную зажигалку 300-350л.с. на ней где то гоняли в каких то рекламных шоу типа Формулы или ДТМ.

Вот к примеру энтузиасты:

http://www.maxi-tuning.ru/post/12259/

Но проще ИМХО купить Ауди не мучаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пока ничего не делаю.... просто интересно как это можно сделать... и потом уже принимать решение... а прикольно получится опс с полным приводом...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если полный привод для драга, то хорошо бы сделать его отключаемым. Прыгнул со старта на полном, а потом отключил его и в космос на переднем....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если полный привод для драга, то хорошо бы сделать его отключаемым. Прыгнул со старта на полном, а потом отключил его и в космос на переднем....

я думаю если делать, то уже в любом случае лучше отключаемый.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мучайся, подожди Астру ОПЦ 2009. Обещали вроде полный привод.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я пока ничего не делаю.... просто интересно как это можно сделать... и потом уже принимать решение... а прикольно получится опс с полным приводом...

Ну конечно, нет предела совершенству:) Но тут же захочется мотор мощнее, потому как трансмиссия сможет реализовать больший момент, потом персчитать коробку под другую мощность, потом тормоза, чтобы это все останавливать, потом....

Меня жизнь сводила с человеком, которому досталось Рено19 с F7P на котором лопнул ремень и он начал его восстанавливать и тюнинговать. Бюджет проекта равнялся, как мне кажется, 5-7 стоимостям машины:)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не мучайся, подожди Астру ОПЦ 2009. Обещали вроде полный привод.

Точно Астра а не Инсигния? Потому делать полный привод на 2х литровом моторе непонятно зачем. Не будут же они ставить 2.8 - 3.2 в эту машину? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну конечно, нет предела совершенству:) Но тут же захочется мотор мощнее, потому как трансмиссия сможет реализовать больший момент, потом персчитать коробку под другую мощность, потом тормоза, чтобы это все останавливать, потом....

Меня жизнь сводила с человеком, которому досталось Рено19 с F7P на котором лопнул ремень и он начал его восстанавливать и тюнинговать. Бюджет проекта равнялся, как мне кажется, 5-7 стоимостям машины:)))

а я понимаю, что мотор надо будет переделывать и мне с моими 265 силами полный привод не нужет.... вообще мысль была сначало сделать мотор сил 350 - 400, но на переднем приводе смысла нет, будешь как сивик (на смотре) первые три передачи на месте колесами крутить.. Поэтому если начинать то надо начинать с привода полного и под него мотор доробатывать и кпп естественно.. Тормоза просто не обсуждаются...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто сказал что тюнинг это дешево????

Да я сказал бы что есть тюнинг, а есть "стройка":) Когда турбируют машину которая изначально для этого не предназначена, переделывают и перестраивают почти все это уже другая история.

В случае с ПП будет тоже самое. Можно его сделать, но самое сложное научить машину с ним ездить (быстрее стока по трассе).

А драг это простой вырожденный случай - его не рассматриваем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не мучайся, подожди Астру ОПЦ 2009. Обещали вроде полный привод.

ОПС новой не будет в 2009 году. а на нашу они думаю не будут ставить п.п.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

астра опц будет конец 10 минимум...

если правильно настроить авто у тебя не будет шлейфа на 1 и 2, а вот с 3 алес...

ну конечно про прокладон забывать никогда низя!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я понимаю, что мотор надо будет переделывать и мне с моими 265 силами полный привод не нужет.... вообще мысль была сначало сделать мотор сил 350 - 400, но на переднем приводе смысла нет, будешь как сивик (на смотре) первые три передачи на месте колесами крутить.. Поэтому если начинать то надо начинать с привода полного и под него мотор доробатывать и кпп естественно.. Тормоза просто не обсуждаются...

а откуда 265 л.с. - чип или выпуск?

Как только будет машина с 400л.с. захочется кулачковую кпп, слик и т.д. На этой машине уже на работу не поездишь. Как и было с тем Рено:)) То патрубки рвало то поршни вытекали. Зато рвала всех и вся:)

Да и стоить будет эта переделка у грамотных спецов будет дорого. Проще взять кроссовую машину от Ситроена и получить заводской спорт-кар.:)

Хотя если бороться за идею о постройке мега ОПС можно конечно построить что-нибудь такое:

http://www.speedrive.ru/autovideo/video-8305.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если строить серьёзный авто, то надо втыкать ещё один двигатель сзади (желательно от ОПС)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется тут просто идея тюнинга и все

Знаю человека он на базе Пассата B3 делает дрифт машину с ниссановским мотором и задним приводом))

http://www.b3club.ru/forum/index.php?showtopic=12567

Все ИМХО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы на платформе астры была полноприводная модификация, как была в своё время ОВА и калибра в версии с полным приводом, то тогда игра бы стоила свеч, а без этого получатся совсем космические цены...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я чета слышал что МПС 3 переделали на полный привод от МПС 6, из купры и носка точно знаю можно сделать 4*4 от R32 и S3 все встает только много всего менять надо больше чам на 10 зелени короче)) а вот что с астрой колхозить ХЗ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чето мне кажется я на ютюбе видел астру с полным приводом - надо поискать :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У астры сзади балка, какой полный привод?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, сделать мона если не фсе, то многое.., пп тож возможно, вопрос цены и того что хоцца получить, если уникальную технику для музея, то идея очень гут, но и лошадок надо явно раза в 2 больше.., уважаю такую мыслю, мне тож интересно.., но с другой стороны, если хоцца получить мафынку с пп и офигенными показателями, то выбор и из стока, фсе таки есть, перечислять нет смысла, я думаю... Вот я, на пример, хочу GrandCheroke SRT8.., или G55 AMG, или Carrera GT2 RS.., но и от чего то стремиться к ним, ет тоже хорошо и интересно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тупо хочу новый эвик или сти. У сти салон не нравится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ведь проскочило - "как на ВектреА и Калибре". А чем ПП от этих машин не устраивает. Придётся "перекладывать" выпуск, резать "ванну" запаски, "корректировать бензобак", гнуть стабилизатор, переделывать балку (как вариант - ставить рычажную от Калибры), искать Ф28 с прочим железом (по секрету - в хорошем состоянии весь ПП и КПП Ф28 можно найти за 1000-1200 уе), вопрос в готовности "резать и гнуть", на что большинство обитателей сего форума просто не пойдут - пускать под болгарку, даже "квалифицированную и дорогую" новенькую дорогую машину - надо быть богатым маньяком энтузиастом, что сразу в одном лице встречается редко ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас