Перейти к содержанию
Авторизация  
Nijaz

Ошибки второй лямбды

Рекомендуемые сообщения

Nijaz

Предыстория такова, у меня вырезан кат и стоит механическая обманка. Так же чип EDS. Год это все удовольствие проездило отлично и не приносило хлопот.

Недавно загорелся чек, прочитал ошибки – вторая лямбда (ошибки в картинке)

Поменял лямбду вторую, проблема не ушла, лезут те же ошибки. Официалы ничего не смогли найти. Руки опускаются, может кто то поможет с лечением по фотографии или же могу подъехать на диагностику (пока в Москве)

Предлагали прошивку под Евро2, это конечно решение проблемы, но не решение ее первопричины

 

post-9039-0-33026300-1393941231_thumb.pn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

прогрев не работает. ошибка в проводке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

да там все ошибки по цепям: либо проводка, либо ЭБУ, второе маловероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Предыстория такова, у меня вырезан кат и стоит механическая обманка. Так же чип EDS. Год это все удовольствие проездило отлично и не приносило хлопот.

Недавно загорелся чек, прочитал ошибки – вторая лямбда (ошибки в картинке)

Поменял лямбду вторую, проблема не ушла, лезут те же ошибки. Официалы ничего не смогли найти. Руки опускаются, может кто то поможет с лечением по фотографии или же могу подъехать на диагностику (пока в Москве)

Предлагали прошивку под Евро2, это конечно решение проблемы, но не решение ее первопричины

 

attachicon.gifScreenshot_2014-02-26-10-55-27.png

Крылатские Холмы, 14. Саша kuchka. Подъедь к нему

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Вангую замену лямбды))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nijaz

Вангую замену лямбды))))
читаем внимательно, лямбду поменял 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

вангую замену лямбды...

я поставил новую через 70-100 км тоже самое, забился снег... ошибка плохой прогрев... поменял снова на новую и да ошибка ушла... как вариант проводка. но думается лямбда... попроси у кого нибудь рабочую для само проверки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Крылатские Холмы, 14. Саша kuchka. Подъедь к нему

Kazan а/м astra 1.4T

Док, предлагаешь выезжать? ты хоть читай внимательно,а то адрес сразу)))))

вообще,автору с таким авто на АК надо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobr1205

 

Док, предлагаешь выезжать? ты хоть читай внимательно,а то адрес сразу)))))

вообще,автору с таким авто на АК надо)))

 

спокуха, парень в городе

 

или же могу подъехать на диагностику (пока в Москве)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

простите :666:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobr1205

Думаю дело не в проводке, сам датчик (лямбда идет с проводом). Т.к. столкнулся с той же проблемой, обрыв, прогрев, поменял лямбду (на не ориг, тапками не кидать!). Прогрев есть, показания очень плохие. Вернул все на место, цена ориг кусается. 

Вывод: Скупой платит дважды! Авто на сервис и не гадать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nijaz

dobr 1205, н сервис это на какой? официалы не шарят  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobr1205

dobr 1205, н сервис это на какой? официалы не шарят  

 

Официалы обязаны шарить! У нас, в Рнд, "OPC гараж" обычным опкомом все увидели и сделали.. На Astra H даже сам можешь посмотреть ошибки педалями -> на форуме расшифрованы коды ошибок -> можешь и сам понять что болит/менять.  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nijaz

Официалы обязаны шарить! У нас, в Рнд, "OPC гараж" обычным опкомом все увидели и сделали.. На Astra H даже сам можешь посмотреть ошибки педалями -> на форуме расшифрованы коды ошибок -> можешь и сам понять что болит/менять.  :icon_imslow:

чего считывать то, в шапке уже все ошибки есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nijaz

ребят, чего делать то с лямбдой? кто может её отшить? В Казани могут только убрать контроль ката, лямбда должна быть жива, а совсем отшить не могут(

не хочу новую лямбду брать, помогайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

насколько мне известно даже EDS не может отшить лямбду, а только убрать ее данные из вычислений  для смесеобразования, как они мне писали - лямбду убирать нельзя

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

так что как мне кажется придется таки вам раскошелиться на лямбду или взять у кого-то попробовать. вот что говорят EDS по вопросу удаления лямбд

 

 

q - can I put off all my cat. converters after remap without having errorcode set?

a - If you pull out the Cats, the software has to be made for it. There normally is also a NOPRECAT-software available, this will be an additional fee of 100€, if you don’t order the Precatpipe from us. Normally also if you go FULL decat, you also only need this software, because only the Precat, is monitored by the ECU. But what you MUST NOT DO is to cut off any wires of the lambda sensors, the sensors still have to be connected correctly also if you go decat.

 

что по русски будет как

 

 

q - могу ли я вырезать после прошивки Phase-1 оба катализатора без последующего "Check Engene"?
a - Для того чтобы убрать катализаторы вам нужно специально заточенная под это прошивка так как в комплекте идет прошивка не рассчитанная на декат, если вы хотите то можете заказать ее за 100 евро если не заказывали у нас даунпайп. Даже если вы вырежете оба катализатора мониторится только вторая лямбда поэтому нет разницы вырежете вы первый катализатор или оба. Но не вздумайте отключать датчики физически так как они должны быть подключены.

Изменено пользователем Angry Engineer
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nijaz

Спасибо, что внес ясность, жаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

увы :( советую

 

- проверить линии до датчика

- проверить датчик

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nijaz

увы :( советую   - проверить линии до датчика - проверить датчик

не стал заморачиваться, поменял лямбду

ошибки больше нет

 

Вопрос в другом, почему она умерла и связано ли это как то с мидпайпом

Просто один компетентный человек с данного клуба сказал, чо и следующая умрет, потому что в обманке она постоянно недогревается и нормально не очищается

кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

лучше конечно спросить у мэтров, но после чипа идет контроль только наличия лямбды насколько я понял. Вверни лямбду без обманки и если чека не будет ездий и наслаждайся, а если будет то перекрыть обманке дышло (заварить в ней дырку) чтоб лямбда с выхлопом никак не контактировала.

 

НО ЭТО МОЕ ИМХО!

 

тот же майкоф варит миды со своими обманками и народ катается и не парится, а уж он то я думаю не стал бы так делать если бы знал что от такого лямбды помирают. Почем кстати лямбда ориджинал для народа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nijaz

тот же майкоф варит миды со своими обманками и народ катается и не парится, а уж он то я думаю не стал бы так делать если бы знал что от такого лямбды помирают. Почем кстати лямбда ориджинал для народа?
взял бош - 2200

ориджинал 7000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

При удалении катов, темп повышается и лямбда может сгореть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nijaz

При удалении катов, темп повышается и лямбда может сгореть

почему первая не горит?

они одинаковые вроде 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

для статистики: клубная машина J-ка

- движка 1.4 turbo

- выхлоп нищеброд стайл кусок трубы вместо первого ката и выбитый второй

- чип Etuners с отключением второй лямбды

как итог сгоревшая через 1.5 тыщи км вторая лямбда и чек на приборке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...