Foggy

Маслокуллер чтоб его!

34 сообщения в этой теме

Привет, друзья!

 

Вопрос такой! Появилась у меня течь масла, поискав, нашел! Маслоохладитель или как его там, течет из под фитинга или как его там БанжБолта, чтоб его!

Трубка стоит больше 5к, менять так 2 сразу, уже больше 10к!

Вопрос! Есть ли смысл? Может лучше поставить сразу маслокуллер выносной?

Решил заморочиться и поехал в Атомику. Мне всего навсего нужен был куллер, шланги и можно сказать переходник с гайки на шлангах, под корпус (на сколько я понял там М16)

В Атомике подобрать не смогли, и я решил проконсультироваться у Вас, дорогие мои знатоки!

Какие решения возможны в этой не просто фигне. Может есть смысл и есть такой фиттинг, который можно сразу обжать на трубку и вкольцевать туда в корпус? Вообщем я сам уже запутался... Скажите кто что думает...

 

А я пойду посплю...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можеш свои трубки в ремонт отдать,стоить будет 2 тыщ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я от калибры поставил маслокулер. трубки можно в ремонт,но хз куда))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отремонтировать и изготовить трубки можно в конторах по поиску: "рукава высокого давления".

Изменено пользователем Dim_123
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет ремонта фиг его знает,два раза ездил  делал пока не плюнул и новую не купил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никитос, с Фениксом согласен, ищи маслокулеры других тачек и ставь, и будет тебе счастье

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну от калибры вполне встает..когда накоплю немного, буду ставить кулер побольше и в птф...а в другую птф на кпп видимо))))еще бы охлаждение тормозов...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отремонтировать и изготовить трубки можно в конторах по поиску: "рукава высокого давления".

Год назад в Планете железяке, отцу хотел  отдать чтобы сделали новый шланг охлаждения коробки ( Kyron) . Ценник заломили такоой... что купили новый шланг оригинал дешевле...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я отдавал на переделку , сделали из шланга который держит до 260 градусов , первый раз сделали по родным размерам шланг , потек потому что идеально не попали и при прикручивание шланг чуть заламывало , второй раз сделали вставки из шланга длиннее со стороны трубки приваривали , со стороны болта просто обжали

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, друзья!

 

Вопрос такой! Появилась у меня течь масла, поискав, нашел! Маслоохладитель или как его там, течет из под фитинга или как его там БанжБолта, чтоб его!

Трубка стоит больше 5к, менять так 2 сразу, уже больше 10к!

Вопрос! Есть ли смысл? Может лучше поставить сразу маслокуллер выносной?

Решил заморочиться и поехал в Атомику. Мне всего навсего нужен был куллер, шланги и можно сказать переходник с гайки на шлангах, под корпус (на сколько я понял там М16)

В Атомике подобрать не смогли, и я решил проконсультироваться у Вас, дорогие мои знатоки!

Какие решения возможны в этой не просто фигне. Может есть смысл и есть такой фиттинг, который можно сразу обжать на трубку и вкольцевать туда в корпус? Вообщем я сам уже запутался... Скажите кто что думает...

 

А я пойду посплю...

бойан, конечно, но все же...

gRUepLhUZw4.jpg

адрес ты, вроде как, уже запомнил  :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольон и просто...но в астре места меньше..+ конус не иммет впускного патрубка...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде как именно морды у нас то одинаковые.

про конус не понял, поясни

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну всмысле что нет нужды выводить впускной патрубок...а кулер,как я понял,чутка на его бывшее место залез.не?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вроде нет.

там он позади него получится и немного справа, если по ходу смотреть

а у ТС конструкция впуска щас точно такая же, как и на фото.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и + обдув моторного отсека кулер слегка закрывает...это так,мысли просто,не в претензию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно.

но не всегда же везде одни положительные стороны. без отрицательных сторон никак не обойдется же)

т е чем то придется пожертвовать по любому. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда имхо в капот жабры для отвода тепла не повредят...но блин если вода...буду наверное в птф делать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думал у тебя там давно воздуховоды к тормозам стоят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все никак руки..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, что можно размерами поменьше заколхозить туда. 

бОльший обдув компенсирует размеры.


ТС, надумал что?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем это оказались не ттрубки, трубки просто закидывало маслом, оказывается потек сальник колен вала и всеми возможными ремнями раскидывало по мотору. Еще поменял умершую опору, но видимо проблемы на этом не заеончились, завтра посмотрю, будем искать дальше...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего страшного))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости с полей, поменяли ГРМ, ролики, сальник коленвала, итог, из-под сальника опять льет масло, при чем на холостых все норм, а когда даешь нагрузку начинает течь! идея посмотреть давления масла ибо есть мысль что залип датчик сброса давления масла. ну или каким то раком забилась вентиляция. Может еще стоит залить "лаврухи" для раскоксовки колечек? 

 

Что посоветуете, граждане?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это как же забить вентиляцию то можно?  :shok:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас