Тёма

Упала компрессия в 4 цилиндре

19 сообщений в этой теме

Привет! Заехал на диагностику, померили компрессию - везде 10-11, в четвертом горшке 5-6. Масла в впуске нет, в выпуске тоже, выхлопом не дымит, ошибок нигде не выдает, просто субъективно едет хуже чем должна

 

Что делать и как быть? Стоит делать раскоксовку или сразу капиталить движок? И если капиталить, то на чем, какие запчасти закупать, может кто то собственным опытом поделится и даст спек-лист? Если шанс обойтись малой кровью или придется тюнинговать по хардкору?

 

Astra H OPC 2008, пробег 52k

 

:butil:

Изменено пользователем Тёма
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше еще раз замерить! Могла просто прокладка прогореть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше еще раз замерить! Могла просто прокладка прогореть.

 

Когда покупал машину осенью замер так же показал компрессию в четвертом чуть ниже, плеснули масла - вроде как выровнялась. На ней пять лет девушка ездила в режиме овоща, так что есть вероятность что там действительно что то прогорело

 

Если голову будут снимать для осмотра, то какие запчасти сразу закупить? Прокладки, маслосъемные кольца, маслосъемные колпачки? Может шпильки поменять на тюнячьи? Я слабо представляю что там внутри, так что стоит сразу поменять, раз в движок полезут?

Изменено пользователем Тёма
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эндоскопом если посмотреть, что-то даст?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег очень маленький для потери компрессии...

 

что из тюнинга и какой бенз заправляешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 цилиндр извечная проблем корс и поэтому... OH WAI!!  :tr_117:

Изменено пользователем tenKe
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег очень маленький для потери компрессии...

 

что из тюнинга и какой бенз заправляешь?

 

Полный сток, езжу на 95, так как 98 у нас по сути нет, да и 95 не ахти какой. Предыдущая хозяйка тоже лила 95

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот не ахти какой....и по сути нет это не повод не посещать единственную в округе азс с 98м. не троит,не стучит? реально мб прокладка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный сток, езжу на 95, так как 98 у нас по сути нет, да и 95 не ахти какой. Предыдущая хозяйка тоже лила 95

попробуй все-таки в др сервисе померь компрессию и утечку.ну и если есть камера, пусть глянут что там внутри. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот не ахти какой....и по сути нет это не повод не посещать единственную в округе азс с 98м. не троит,не стучит? реально мб прокладка

 

не троит, не стучит, ошибок нет. Единственное что давит на мозг гудение в районе от 2000-3000, а на более высоких оборотах уже рев движка перекрывает. А про какую прокладку речь? Прокладка клапанной крышки менялась буквально месяц назад

Изменено пользователем Тёма
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег очень маленький для потери компрессии...

 

что из тюнинга и какой бенз заправляешь?

Не показатель

не троит, не стучит, ошибок нет. Единственное что давит на мозг гудение в районе от 2000-3000, а на более высоких оборотах уже рев движка перекрывает. А про какую прокладку речь? Прокладка клапанной крышки менялась буквально месяц назад

ГБЦ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки посмотри для начала. Потом раскоксуй лавром. Можешь и сам это сделать. Лавр 400р стоит. Если не помоежет,лезть внутрь. Свеча в горшке какого цвета?

Если б гбц,то сифонило бы в соседний горшок и давка бы менялась на глазах. Я ж капиталаил по этой причине

Клопонья бы ее увидеть эндоскопом

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивился, когда понял, что это не z16ler

Успешных выявлений причин и исправления ерунды

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки посмотри для начала. Потом раскоксуй лавром. Можешь и сам это сделать. Лавр 400р стоит. Если не помоежет,лезть внутрь. Свеча в горшке какого цвета?

 

Ошибок нет, смотрел как сам op-com'ом, так и в сервисе дилерским девайсом. Логи не смотрели.

 

От раскоксовки не станет хуже? В интернете читал, что если нагара много, то после его удаления могут быть проблемы с маслосъемными кольцами

 

Свечи в идеале, менялись осенью перед покупкой как раз

Удивился, когда понял, что это не z16ler

Успешных выявлений причин и исправления ерунды

 

Спасибо. Постараюсь в выходные попасть в сервис

Изменено пользователем Тёма
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуже может стать тока катализаторам. Но это если там говна в саниметр. Тогда тупо снять кат при пропердежке. Я на всех машинах делал со,временем. Лживил хундай маьрикс 13летний им. Бегает довольный.

Но это в случае Говна, колец и клапоньев. Если там не это, то не поможет.

Сделай фотку свечи. Есть признаки в инете.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно делал раскоксовку на астре аш турбо,компрессия выровнялась,ехать стала заметно лучше,проехал уже гдет 900 км,все ок)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был сегодня в сервисе, померили компрессию на горячую - 11, 10.5, 11, 10. Фото свечей сделал. Еще сняли топливный фильтр - у него состояние как у нового. Раскоксовку решили пока не делать, так как со слов моториста если бы это был прогоревший клапан, то компрессии не было бы вообще, а если кольца, то троило бы. Сказали что движок работает ровно

 

Единственное что изменилось с прошлого замера это бензин, в этот раз я залил 95 на Лукойле, на единственной заправке в городе где он действительно 95, а не разбодяженный 92. На следующей неделе попробую перейти там же на 98, вроде как тоже должен быть нормального качества

 

И так, что мне делать и как быть? Голову все таки снимать или кататься до тех пор пока движок не рыгнет? И если снимать, то попутно что еще стоит заменить для надежности, а то я летом планировал залить болванку EDS на 280 сил и 400 момента?

post-10260-0-88731100-1394450972_thumb.j

Изменено пользователем Тёма
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был сегодня в сервисе, померили компрессию на горячую - 11, 10.5, 11, 10. Фото свечей сделал. Еще сняли топливный фильтр - у него состояние как у нового. Раскоксовку решили пока не делать, так как со слов моториста если бы это был прогоревший клапан, то компрессии не было бы вообще, а если кольца, то троило бы. Сказали что движок работает ровно

 

Единственное что изменилось с прошлого замера это бензин, в этот раз я залил 95 на Лукойле, на единственной заправке в городе где он действительно 95, а не разбодяженный 92. На следующей неделе попробую перейти там же на 98, вроде как тоже должен быть нормального качества

 

И так, что мне делать и как быть? Голову все таки снимать или кататься до тех пор пока движок не рыгнет? И если снимать, то попутно что еще стоит заменить для надежности, а то я летом планировал залить болванку EDS на 280 сил и 400 момента?

Если зальешь болванку - забудь про 95.

И почему сразу нельзя залить 98, зачем откладывать до следующей недели?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если зальешь болванку - забудь про 95.

И почему сразу нельзя залить 98, зачем откладывать до следующей недели?

 

Я очень мало езжу, у меня сейчас треть бака 95 осталось, как раз хватит до конца недели

 

Если найдется нормальный 98, то я готов на него перейти

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас