-=T-34=-

Странно как-то поехала.

12 сообщений в этой теме

Вообщем на днях стал замечать нехорошую картину.

Если разгонятся в пол например на второй-третьей, то на 2.5тыс\об. как-то подхват не очень(но свист турбины уже слышен), дальше такое тошнилов длиться до 4.5 где-то, потом моментом раскручивается до конца.

Когда только взял, мне казалось что она как космолет раскручивается и валит(не крутился выше 4-х), сейчас таких ощущений нет.

Пробег 1300км.

Еще заметил особенность, раньше если резко отпускаешь газ, то было слышно некое "пшиканье"(назовем его так), сейчас такого практически не слышу.

Но вот если на любой передаче стрелка тахо переваливает за 4.5, то начинается ураган, звук становится "шипящим" и машина начинает вырывать руль из рук.(особенно на 2-й и 3-й).

Вообщем не знаю, может я уже привык, или еще что-то.

Не могу понять.

Бенз 98-й лукойл с одной заправки.

Вот думаю может на стенд заехать померится или с кем-нибудь катнутся. Конечно еще греет мысль, что раскатается ближе к 3-м тысячам. Масло еще не менял, думаю на 2-х поменять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привык просто....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой стенд заехать на таком пробеге? И зачем менять масло на 2000? Проехай тысяч 7 и масло поменяешь и машина поедет как должна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой стенд заехать на таком пробеге? И зачем менять масло на 2000? Проехай тысяч 7 и масло поменяешь и машина поедет как должна.

+1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пускай меняет масло, если хочется, вреда не будет ))) А к машине не привык думаю и не во всех режимах ездил, вот и кажется много ))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понял спасибо всем.

Видимо раньше я не знал как она едет после 4-х. Сейчас узнал:)

Пока тогда так покатаюсь и посмотрю...:)Какая-то параноя у меня:)

Масло не знаю, как-то по-привычке. Думал не помешает, хотя другая моя сторона говорит что нафиг это не надо. На заводе нормальное залили.

Кстати еще вопрос, а кто сколько ждет что б турбина остыла после приезда. Я например сижу около 3-5 минут.(в зав-ти от ситуаций) В мануале написанно 30 сек и то после жесткого отжига. Просто помню опыт субары сти знакомого, там турбина остывала где-то 4 минуты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пока ты не валишь я думаю 30-40 сек и хватит, так после хорошего отжига 2-3 минуты можно и посидеть, я в последнее время стал подъезжая к месту назначения ехать медленно заранее не крутя больше 3т и сидеть потом меньше надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну пока ты не валишь я думаю 30-40 сек и хватит, так после хорошего отжига 2-3 минуты можно и посидеть, я в последнее время стал подъезжая к месту назначения ехать медленно заранее не крутя больше 3т и сидеть потом меньше надо.

Я, как правило, дольше сижу, ибо основная проблема не в том, чтобы турбина остыла, а в том, что бы не было закоксовывания масла в маслоподающей и приёмной трубках идущих к турбине....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В трубках его и не будет, коксуется масло во втулках если турбина не остыла и подача масла прекратилась, а в трубках температура меньше на порядок и оно там практически не коксуется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В трубках его и не будет, коксуется масло во втулках если турбина не остыла и подача масла прекратилась, а в трубках температура меньше и оно там практически не коксуется.

Коксуется, да ещё как, я трубки видел (как раз из-за разницы температур и коксуется)....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло коксуется не из-за разницы температур а при определенной температуре, если представить что в трубках эта самая температура то процесс коксования там будет постоянно и в итоге через некоторое время трубка полностью забъется. Ждать после отжига надо для двух вещей 1. Для охлаждения турбины и как следствие пердотвращения образования кокса во втулках подшипников скольжения. 2. Для уменьшения оборотов турбины, чтобы при прекращении подачи масла ротор не имел больших оборотов и не было вращения по суху, все. Остальное придумки, иначе надо разбирать каждую неделю/месяц турбину и прочищать трубки и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубки-то чистить надо, правда раз в 100000км....но всё же...

Информация от сервис центра turbomotors.ru....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас