kech.boss

Подскажите по занижению

40 сообщений в этой теме

Парни, хочу немного занизить заднюю часть, что бы она была в уровень с передней. Перед хочу оставить как есть. Машина сток астра Н орс, с ids.

Вопрос такой какие пружины ставить?

На сколько занижать?

Заранее благодарю и скиньте фото, у кого есть данный опыт  :ooo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, хочу немного занизить заднюю часть, что бы она была в уровень с передней. Перед хочу оставить как есть. Машина сток астра Н орс, с ids.

Вопрос такой какие пружины ставить?

На сколько занижать?

Заранее благодарю и скиньте фото, у кого есть данный опыт  :ooo:

Можно вопрос? Зачем?  По себе понял, что лучше чтобы перед был чуть ниже. Если дропать, то обе части.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стало казаться что передняя ось ниже задней, аля таз из 90х. А если дропнуть всю, то домой не заеду

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если большая разница, проверь аммики передка...у меня моська лежала, как оказалось один аммик был абсолютно мертв...

PS Кинуть пару люков в багажник=)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

высота и аморты (состояние) не связаны абсолютно. очень частое заблуждение в ынтернетах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жопа садится с большим трудом...твой выход- покупать комплект пружин и ставить только задние.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

высота и аморты (состояние) не связаны абсолютно. очень частое заблуждение в ынтернетах

личное наблюдение...что сам увидел, то и написал. надо было походу и фото делать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ты хочешь в пример привести, что машина поднялась после замены амортов - для начала сравни те что снял и те что купил.

 

к примеру в "подвеске для плохих дорог" чашки под пружины на амортах стоят на пару сантиметров выше, т.е. при прочих равных (пружинах) машина поднимется.

 

все остальное - иди изучи как оно работает, и не морочь себе и людям голову.

 

(если совсем по деревянному, нажми на новый аморт и просто держи его в полусжатом состоянии. сильно давит? а теперь иди и подними морду машины руками на пару сантиметров. сравнимо? пупок не порви)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жопа садится с большим трудом...твой выход- покупать комплект пружин и ставить только задние.

Ну я собственно так и хочу, только какие брать и с каким занижением???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ты хочешь в пример привести, что машина поднялась после замены амортов - для начала сравни те что снял и те что купил.

 

к примеру в "подвеске для плохих дорог" чашки под пружины на амортах стоят на пару сантиметров выше, т.е. при прочих равных (пружинах) машина поднимется.

 

все остальное - иди изучи как оно работает, и не морочь себе и людям голову.

 

(если совсем по деревянному, нажми на новый аморт и просто держи его в полусжатом состоянии. сильно давит? а теперь иди и подними морду машины руками на пару сантиметров. сравнимо? пупок не порви)

Что это за "чашки под пружины"? Номерок кинь

Опоры у астр разные?

Давление газа в стойке+ пружина= пытаются приподнять авто. По мере уменьшения давления газа(утечка) нагрузку держит только пружина, в следствии чего, клиренс у машины уменьшается(неправильную работу амиков и неадекватное поведение авто в движении, в данном случае, не берём)

Авто поднимают, не только стойки и амики с пружинами, но и сайлентблоки в рычагах и балке

В чём особенность конструкции стоек от опц?

Если поставить на опц или 2.0т амик от 1.8, то занижение ты получишь нехилое

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поставить на опц или 2.0т амик от 1.8, то занижение ты получишь нехилое

 

Я имел опыт установки стоек овощных, сакс замена оригинала.

Ниче никуда не занизилось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я собственно так и хочу, только какие брать и с каким занижением???

на жопу больше -30 не бывает!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на жопу больше -30 не бывает

Ну - 30 это наверное много, я хотел - 15 - 20. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел опыт установки стоек овощных, сакс замена оригинала.

Ниче никуда не занизилось.

Ставил куда? Перед или зад?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kech.boss,для жопы 30 норм..-15 вроде не бывает..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Что это за "чашки под пружины"? Номерок кинь

BILSTEIN%20B6%20Sport.jpg

куда пружина упирается.

 

 

 

Опоры у астр разные?

думаю одинаковые.

 

 

Давление газа в стойке+ пружина= пытаются приподнять авто. По мере уменьшения давления газа(утечка) нагрузку держит только пружина, в следствии чего, клиренс у машины уменьшается(неправильную работу амиков и неадекватное поведение авто в движении, в данном случае, не берём)

я написал выше. иди нажми на аморт, и держи. сколько кило? а теперь иди подними морду руками на пару см.

 

 

Авто поднимают, не только стойки и амики с пружинами, но и сайлентблоки в рычагах и балке

на сток резинках рычаг гнется рукой. там сопротивления мало. это во первых.

 

а во вторых, в большинстве случаев, по инструкции сайленты протягиваются когда машина уже стоит на колесах. т.е. их нейтральное положение именно в статике

 

 

 

Если поставить на опц или 2.0т амик от 1.8, то занижение ты получишь нехилое

док, иди разберись как подвеска работает, для чего аморты нужны, пружины для чего. потом продолжим. пока это разговор глухого с немым.

 

единственный пример изменения высоты от амортов я написал выше - различная высота чашек под пружину. такое я видел в пакете для плохих дорог. в сторону занизить обычно идут пружинами (спец версии типа опц), а не смещением чашки.

 

 

на жопу больше -30 не бывает!

б14. 50мм.

 

но покупать изза этого б14 жирновато )

 

вообще если надо занизить и в основном для вида, т.е. бюджетно, я бы посмотрел на комплекты пружин с англии. единственное они идут только перед зад.

там можно и 60 60 купить ) англики любят дропать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

slonik, про особенность стоек опц скажешь?

Объясни тогда, почему до замены движка с подвеской было всё норм(амортизатор сток(1.8 спорт-шасси пониженного уровня)+ пружина опц), после установки 2.0т начались пробои и морда опустилась? Заменил перед на амортизаторы от опц, морда приподнялась и ушли пробои. На зад поставил били б4 с пружинами опц(зад приподнялся), но долго не проездил, били начали щёлкать. Заменил на боже, щелчки ушли, зад приопустился и сравнялся с передом

зы. за время пользования авто- сток подвеска 5 дв. хэтч-> спорт- шасси пониженного уровня от 3-х дверки->б14-> амортизаторы спорт-шасси пониженного уровня спереди и монро ориджинал зад+ ХР -30-> замена пружин на опц-> задние амортизаторы б4-> боже
ззы. пакет плохих дорог отличается от стока на 5 мм(165 мм), убирается установкой защиты шериф, достигается увеличенным сечением витков

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё раз- высота зависит от пружин.

 

а дальше можешь выдумывать по вкусу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

slonik, про особенность стоек опц скажешь?

Объясни тогда, почему до замены движка с подвеской было всё норм(амортизатор сток(1.8 спорт-шасси пониженного уровня)+ пружина опц), после установки 2.0т начались пробои и морда опустилась? Заменил перед на амортизаторы от опц, морда приподнялась и ушли пробои. На зад поставил били б4 с пружинами опц(зад приподнялся), но долго не проездил, били начали щёлкать. Заменил на боже, щелчки ушли, зад приопустился и сравнялся с передом

зы. за время пользования авто- сток подвеска 5 дв. хэтч-> спорт- шасси пониженного уровня от 3-х дверки->б14-> амортизаторы спорт-шасси пониженного уровня спереди и монро ориджинал зад+ ХР -30-> замена пружин на опц-> задние амортизаторы б4-> боже

ззы. пакет плохих дорог отличается от стока на 5 мм(165 мм), убирается установкой защиты шериф, достигается увеличенным сечением витков

мб. двиг тяжелее? на корсе ЗЛЕР на 60 кг тяжелее 1.4

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ставить пружины то комплектом) А то занизишь зад. Пружины еще больше устанут -  перед еще сядет, и все уася - ты аки тазовод-колхозник))) 

Ставь айбахи в круг. Или если нужен клиренс - сток опять же в круг

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё раз- высота зависит от пружин.

 

а дальше можешь выдумывать по вкусу.

Про стойки опц ответишь? Или так и будешь уходить от ответа?

Про высоту пружин и выдумки читай внимательно, комплекты написаны

 

 

мб. двиг тяжелее? на корсе ЗЛЕР на 60 кг тяжелее 1.4

Ясенпень, но пружины опц, а амортизаторы от овоща. Ситуация изменилась при замене амортизаторов

Вообщем, выглядит сейчас такpost-2842-0-52889600-1394569181_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

б14. 50мм.

в14 -50мм?? ссылку в студию,не верю!!! у всех,у кого они стоят, жопа не ниже моей!

не видел еще ничего на жопу более -30мм. даже регулировочные проставки сзади вынимал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в14 -50мм?? ссылку в студию,не верю!!! у всех,у кого они стоят, жопа не ниже моей!

не видел еще ничего на жопу более -30мм. даже регулировочные проставки сзади вынимал.

http://web1.carparts-cat.com/default.aspx?230=1&36=0&35=171&32=19988&34=0,100011,100370&14=16&10=8C86528884F24B96B459D628E5C4C6EA018016&12=130

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

мб. двиг тяжелее? на корсе ЗЛЕР на 60 кг тяжелее 1.4

ну если хоть немного фантазии есть, то даже вопросов не возникает. на тех же пружинах больше веса - больше продавится.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Про стойки опц ответишь? Или так и будешь уходить от ответа?

что ты хочешь услышать? я тебе все уже написал, а дальше можешь себе выдумывать все что угодно.

 

высота зависит от пружин  (длинна, жесткость) и от точки их опоры (чашки на амортах, куда упирается пружина).

 

сидеть изучать твой нелегкий и тернистый путь махинации с околостоковыми амортами желания нет. бегло я прошел по нему - можно списать на эффект плацебо (при условии что ты не менял пружины).

 

либо если на каких то амортах отличалась высота чашки - выключи троля, так и напиши.

только в таком случае это никак не будет связано с вопросом топик стартера. разные аморты - да. аморт старый vs аморт бу - нет.

http://web1.carparts-cat.com/default.aspx?230=1&36=0&35=171&32=19988&34=0,100011,100370&14=4&10=2A1B8402C5174B78A890D0B9A8251D42018004&12=130

 

 

не видел еще ничего на жопу более -30мм. даже регулировочные проставки сзади вынимал.

зад разобранный?

при облегчении сильно поднимается. как вариант пружины мягче искать подбирать, либо может 60 взять, чтобы на выходе 40-45 получилось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас