cho1ze

Вопрос по ресурсу двс Corsa opc

26 сообщений в этой теме

Решил преобрести корсу опс 08 года 70 тыщ пробега, смушяет одно что двигатель капиталился на 67 км пробега и новое сцепление, стоит ли брать корсячку или будет ушатаной? Очень хотелось бы знать насколько часто капиталка двигателя у опс.

Изменено пользователем x-maks
Изменил заголовок
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил преобрести корсу опс 08 года 70 тыщ пробега, смушяет одно что двигатель капиталился на 67 км пробега и новое сцепление, стоит ли брать корсячку или будет ушатаной? Очень хотелось бы знать насколько часто капиталка двигателя у опс.

машина сток?

Решил преобрести корсу опс 08 года 70 тыщ пробега, смушяет одно что двигатель капиталился на 67 км пробега и новое сцепление, стоит ли брать корсячку или будет ушатаной? Очень хотелось бы знать насколько часто капиталка двигателя у опс.

вообще если аккуратно кататься у двигателей большой ресурс ( ну я по астре сужу)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предупреждение!


втророе предупреждение.

Вы, когда идете в магазин за хлебом, приходите сразу на кассу и говорите "хлеб", вам не задают вопрос: "что "хлеб"?
..а вы хотели спросить , где он лежит...

в следующий раз устного предупреждения не сделаю.
называйте свои темы конкретно. если вопрос,то с вопросительной интонацией, а не утверждением.

 

 

тема перенесена в соответствующий раздел


Рекомендуем ознакомиться с правилами форума
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина сток?

вообще если аккуратно кататься у двигателей большой ресурс ( ну я по астре сужу)

 

Все от лака и человека зависит. Есть случаи замены еще до 20т, а есть как у меня например почти 90 все в норме. Вроде был кто-то и с 110-120 даже на чипе. Поэтому это норма. Сцепа тоже норма. 

 

Надо диагностику делать, мерить компрессию в первую очередь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cho1ze, вообще лучше писать не на общий форум а в отдельный блок по корсам. Не засоряй сайт. А вообще поищи - мб кто-то уже создавал похожее))) 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина на чипе 210 лс вроде и прямоток стоит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 -) У корсы есть проблема с 4 горшком, можно попробовать решить только перенастройкой эбу (чип). Если вовремя не сделать то переборка мотора гарантирована ( ковка увеличит запас прочности ) - детон в 4 горшке даже от условий эксплуатации похоже не сильно зависит

 

-) Сцепление на корсе  живёт  в среднем 50-70 тыс. Есть у кого больше, у кого меньше. У меня 50 тыс., брак выжимного подшипника

 

-) Машина специфичная, обязательно нужны знание "вопроса" и хорошая диагностика. В продаже есть клубные автомобили, выбор из них более предпочтителен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина на чипе 210 лс вроде и прямоток стоит

ну тогда ресурс конечно же ниже) Не знаю на счет корсы, но астра на этом конфиге и по 100к ходит без проблем. Не знаю как ты, но я бы от этого предложения отказался. И нашел бы нормальную (желательно стоковую) машину. И сам бы уже начинал тюнинг. Чтобы за 67к убить движок опелевский это надо молодцом быть 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда ресурс конечно же ниже) Не знаю на счет корсы, но астра на этом конфиге и по 100к ходит без проблем. Не знаю как ты, но я бы от этого предложения отказался. И нашел бы нормальную (желательно стоковую) машину. И сам бы уже начинал тюнинг. Чтобы за 67к убить движок опелевский это надо молодцом быть 

67к это вполне бывает на корсах, тут действительно, как повезет. если хорошо откапиталили - почему бы и нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

67к это вполне бывает на корсах, тут действительно, как повезет. если хорошо откапиталили - почему бы и нет?

но согласись лучше найти машину вообще без капа

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но согласись лучше найти машину вообще без капа

Корсу лучше найти на ковке и с жирными шатунами, чтобы опята не увидить!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. лучше наити машину,которая и с правильными кишками и с адекватным (желательно единственным) владельцем. но я продавать не собираюсь 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у некоторых и на 30 тыс рыгал мотор, а некоторые уже до 120 накатали без переборки двигла, поэтому если откапитален на 67 - это ничего страшного, если сделано конечно грамотными руками и на ковке, то вообще прекрасно)) а  у меня сцепа на 50к подходила, зависит от того как и кто ездит....

 

и что вообще за машина, скинь ссылку\

 

з.ы. И у корсы если капиталился двиг, то это большой плюс при покупке, ибо такая учесть может ждать нового владельца)))

Изменено пользователем voronkov
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парень из Пензы, где он там будет нормально диагностировать такую машину? Лучше реально скататься в другой город, взять там клубную из тех что продаются, можно и нормальную диагностику сделать, и машину многие будут знать и своим ходом не страшно обратно есть. 

 

67 и капиталка это нормально, бенз, руки бывшего владельца, неправильное использование и привет капиталка. 

 

Прямоток на Вазах, на корсах выпуск... Если делали нормально, а если криво то просто выхлоп..

 

А чип не ЕДС случаем? может из-за чипа и лег двигатель, и проще откатать на сток прошивку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На стоке без переборки много можно поездить, знаю чела кто проехал 190К,  сцепу на 120К поменял.


с чипом нужно менять форсы и насос. Иначе из-за бедной смеси дриснет движок. 

Сам езжу на стоке, для себя не вижу смысла увеличивать мощность двигателя чипом. Т.к. эксплуатирую в городе, на трек не езжу. Тяги можно прибавить если убрать катализаторы.

Изменено пользователем Compressor86
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил преобрести корсу опс 08 года 70 тыщ пробега, смушяет одно что двигатель капиталился на 67 км пробега и новое сцепление, стоит ли брать корсячку или будет ушатаной? Очень хотелось бы знать насколько часто капиталка двигателя у опс.

Коробку смотри, если на 1 и 5 передачас есть шевеление рычага при сбросе-добавления газа, то замена подшипников а это 30К с работой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WhiteJ,Compressor86,

Вы я смотрю не одну уже корсу сменили и с чипами на ТЫ!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жек,у тебя же сток..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WhiteJ,Compressor86,

Вы я смотрю не одну уже корсу сменили и с чипами на ТЫ!

А мы так же курили форумы, искали и разбирались. Скажи где не правы?  Никто не сказал, корса говно, никто не сказал ЕДС говно. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жек,у тебя же сток..

У меня самый бодрый сток. Я после картинок в квд вообще заводить боюсь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята как то негативно относятся к чипу, при этом ездят на стоке. Улыбнуло))) У меня сейчас чип АДАКТ (хотя тут его не переваривают)- впуск-выпуск, 225 сил и 300 момента. И могу смело сказать - сток это уныло. Пробег пока 45, если дриснет, значит судьба.

По вопросу диагностики: проверить компрессию, посмотреть чтобы особо не ссала турбина, ну ходовая понятно, почитать ошибки, послушать в движении и на подъемнике кпп. То, что сцепа новая - хорошо, то что мотор перебирался - в принципе ничего страшного, главное только понять на каких элементах собирался. Если сток поршни - ок, если ковка - ваще огонь.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой GSI 250hp 350 момента, на чипе год пробег 110 т.км без капиталки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос ресурса мотора это вопрос эксплуатации. У меня мотор на кованых поршнях и шатунах собран, масло Motul 300V + AFMT, замена каждые 5000 км, свечи каждые 15000 км. Пока масло не прогреется до 90 градусов на мотор нагрузку не даю, так же в обязательном порядке выдерживаю турбопаузу. Расход масла отсутствует, компрессия ровная по всем горшкам. При этом программа управления изменена на EDS, турбинка придерживается до 4000 об/мин чтобы не развалить мотор, затем 1.5 бара :) Считаю что при таком режиме эксплуатации мотор будет жить долго и счастливо. Другой вариант: масло GM Dexos 2 с заменой раз в 15000 км, постоянное стояние в пробках, вжаривание на непрогретом моторе, отсутствие турбопаузы и т.д.

Ты перед покупкой продиагностируй мотор, желательно замерить компрессию и загляни под маслозаливную горловину. Если увидишь такую картину, то есть вероятность что мотор в хорошем состоянии:

212602867.jpg

Для сравнения, такой же мотор, но в других руках:

212602865.jpg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну эти фотки указывают лишь на масло.

 

тут либо замена позднее чем 7500 делается, либо масло оригинал.

 

верхняя фотка - это чистый двиг, нижняя масло неочень.

 

 

у меня как в нижней фотке было на оригинале. 

а как на верхней - на мотыле

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег на чипе уже 120 тысяч. 3 года в RHHCC. Сцепу менял 3 раза (все момент виноват - буксует сцепа - если резко газ в пол), маховик менял один раз. И турбина умерла, опять же от чипа. Но движок целый. Имхо, если капиталка хорошая - можно брать, т.к. убить движок с непривычки, особенно на сток чипе очень просто.

P.s. У чипованной тачки ресурс будет больше, чем у стока.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • x-maks
      Автор: x-maks
      Ковши в корсе лайтовые... ничего лишнего!
       
      в каркасе спинки сидухи ни одного металлического каркасного элемента...
       
      хотя нет, вру. два элемента по-бокам, позволяющие спинке складываться




    • Vitamin-4eg
      Автор: Vitamin-4eg
      Ситуация такая. Моторчик печки гудел и создавал вибрации) решил я его вытащить и смазать. Вытащил, а в лопастях листва. Очистил и обратно поставил. Теперь не работает( . Предохранители проверил. Все живые. +12 на моторчик приходит. Поворачиваю крутилку печки и тишина. Даже и не знаю куда еще копать. На Корса-клабе нашел инфу по замене резистора, но у нас я так понимаю немного другая система. 
          Прошу помощи собратья
    • Compressor86
      Автор: Compressor86
      Вообщем покатался я не долго( После поездки по грунтовой дороге, вырубился бензонасос и тачан встал, доехал уже до дачи на галстуке. Думал сдох насос, а нет! Пропал ток в фишке на насос, датчик работает. Кинул соплю от аккума......сейчас катаю. Предохранитель не нашел в блоке хз под каким номером. Может у кого было похожее?
    • Compressor86
      Автор: Compressor86
      Еще в далеком прошлом ремонтировал эту трубку, т.к. поститал что платить 4-5 К за этот кусок шланга с трубкой не целесообразно. Собственно ничего сложного срезал аккуратно болгаркой. Установил трубку, правдо от жигулей топливную, но уже больше года она ходит и не подтекает.




    • Compressor86
      Автор: Compressor86
      С потепление появился лишний шум, вроде не резина шумит. Возможно одна из передних ступица или промежуточный подшипник на приводе. Говорят что подшипники особенные с магнитным кольцом для АБС. может кто менял подскажет какие лучше?