Dimarik

Проблема с динамикой Corsa opc

28 сообщений в этой теме

Ребят подскажите в чем может быть проблема, CORSA OPC сток 08г. пробег 58000.

суть проблемы в том что иногда тачка не едет,такое ощущение что турбина не додувает!

А бывает наоборот носиться как угорелая .  

Изменено пользователем x-maks
Исправил заголовок
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предупреждение!


2.12. Создавая новую тему, постарайтесь придумать содержательный заголовок, который отражает суть новой темы.

Рекомендуем ознакомиться с правилами форума

 

в след раз тему удалю 


Ошибки прочитай, от этого плясать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предупреждение!

2.12. Создавая новую тему, постарайтесь придумать содержательный заголовок, который отражает суть новой темы.

Рекомендуем ознакомиться с правилами форума

 

в след раз тему удалю 

Ошибки прочитай, от этого плясать

ошибок нет,читал уже!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь герметичность впуска. опрессовка называется.

при тупизне, загорается что-то на приборке?

машина сток?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь герметичность впуска. опрессовка называется.

при тупизне, загорается что-то на приборке?

машина сток?

Убран только первый каталик и все.

Ошибки никакие не загораються

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда проверять герметичность впуска.

сменить заправку далее по резултатам.

 

копрессия в горшках

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда проверять герметичность впуска.

сменить заправку далее по резултатам.

копрессия в горшках

Заправка только на bp 98

Компрессию не мерял

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин, свечи, компрессия.
Заодно посмотреть на турбину...

 

У меня бывает иногда фокус при быстром переключении на четвертую при вваливании в пол — машина уходит в затуп на секунду, полторы, затем вновь набирает.
С чем связано так и непонял, проявляется редко, с самого рождения. Что на стоке, что сейчас.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин, свечи, компрессия.

Заодно посмотреть на турбину...

У меня бывает иногда фокус при быстром переключении на четвертую при вваливании в пол — машина уходит в затуп на секунду, полторы, затем вновь набирает.

С чем связано так и непонял, проявляется редко, с самого рождения. Что на стоке, что сейчас.

По ощущениям турбина выходит на буст только 2-3 и все, на остальных просто разгон идет! А бывает что на всех передачах валит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маф поменять от донора. посмотреть реакцию

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маф поменять от донора. посмотреть реакцию

Что такое МАФ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сервис езжай

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое МАФ???

датчик расходомера воздуха! его называют маф.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик расходомера воздуха! его называют маф.

СПС

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри личку!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПС

Случайно минус влепил, поправте плз.

Начни с того, что прекрати заправляться на тнк-бп. Попробуй лук или газпром.

Померяй компрессию и заодно поменяй врздушный фильтр, свечи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайно минус влепил, поправте плз.

Начни с того, что прекрати заправляться на тнк-бп. Попробуй лук или газпром.

Померяй компрессию и заодно поменяй врздушный фильтр, свечи.

BP и тнк  НЕ СОВЕТУЕШЬ? .. Сам в субботу беру опц..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BP и тнк НЕ СОВЕТУЕШЬ? .. Сам в субботу беру опц..

У меня после бп машина заводится и глохнет, плавают обороты, говорят, что не от всех бп так, но факт есть факт, рисковать не хочется, после тнк свечи засраны извиняюсь, повтаряется ситуация, как с бп и явная потеря динамики. Последнее время только агип и газпром. Тнк, только если по трассе еду и выбора нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после бп машина заводится и глохнет, плавают обороты, говорят, что не от всех бп так, но факт есть факт, рисковать не хочется, после тнк свечи засраны извиняюсь, повтаряется ситуация, как с бп и явная потеря динамики. Последнее время только агип и газпром. Тнк, только если по трассе еду и выбора нет.

Лучше тогда лить ЛУКОЙЛ, но там 98 редко где встретишь!

На Газпроме вообще говорят бензин не айс.

На ТНК я вообще не заправляюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше тогда лить ЛУКОЙЛ, но там 98 редко где встретишь!

На Газпроме вообще говорят бензин не айс.

На ТНК я вообще не заправляюсь.

тнк и бп одно и тот же шлак...у меня на ней вообще не едет не одна машина. все на АГИП))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная ситуация. На М1 перед границей с РБ есть две заправки ВР, там прекрасный 98-ой, и едет и не детонит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну далековато ехать на заправку :)
Про МАФ кстати да, вариант.

Но в любом случае в сервис.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть мануал по опрессовке впуска на корсе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин, свечи, компрессия.

Заодно посмотреть на турбину...

 

У меня бывает иногда фокус при быстром переключении на четвертую при вваливании в пол — машина уходит в затуп на секунду, полторы, затем вновь набирает.

С чем связано так и непонял, проявляется редко, с самого рождения. Что на стоке, что сейчас.

Турбо яма наверно )

Автор, смотри свечи, потом, опресовку впуска, маф , соленоид, воздушный фильтр, модуль зажигания, давление топлива, компрессия горшок! удачного выздоровления  :opc:

А есть мануал по опрессовке впуска на корсе?

https://www.drive2.ru/l/5520583/

http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/23204-%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B2%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B5-%D0%BE%D0%BF%D1%81/

НИ ЧЕ СЛОЖНОГО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменяй соленоид на турбе , у меня такая же фигня была ) то валит то нет , ошибок не было , поменяли соленоид и все прошло) перед этим тоже менял свечи фильтра заправки  маф , ничего не помогло пока не дошли до соленоида )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас