Перейти к содержанию
Авторизация  
Семен221

как поднять ближний свет

Рекомендуемые сообщения

Семен221

ближний линза,дальний обычный!!!в сырую погоду ночью ну хоть пешком ходи(светит под нос)хотел поднять,а фиг там на фаре что крутилки не реагируют(дальний нормально подымает опускает),в салоне тоже нет крутили :slow: и как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

крутилки то точно те крутили? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Семен221

ну да,там их две всего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

На корсах бывает,шарниры моторчиков-регулаторов наклона линзы ввскакивают. Если пальцами пошевелить,шнвелятся легко отражатели? Мож где предохранитель? Вще да,кнопари регуляторы должны быть у фар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Семен221

пальцами ни лазил туда

там где крутилка регуляттора заглушка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

семен212, поднимают крутилки на фарах, которые возле крыльев. В салоне у тебя ничего не будет, т.к. у тебя стоит автокорректор 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ах да, точно... но там надо по схеме выставлять, иначе слепить будутвернее, я подьезжал к стенке , потом откатывал от нее на 2 метра и аккуратненько подымал. есть рассчет расстояния и высоты в инете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

http://avtomotospec.ru/remont-avtomobilya/kak-otregulirovat-fary.html

Алгоритм регулировки света фар

primer-regulirovki-far-vaz.png

Таким образом, выглядит стандартная схема регулировки света фар

Как отрегулировать фары. Ставим автомобиль в 5-10 метрах от вертикальной стены. После чего одну фару закрываем картоном или другим светонепрозрачным материалом. Выполняем разметку на стене. Для этого отмечаем на стене точки, соответствующие центрам фар, и центру симметрии автомобиля. Соединяем их линией под номером 1. Линию под номером два проводим ниже первой строго параллельно на расстоянии от 5 до 12 см (в зависимости от модели авто). Далее аналогичным образом проводим и третью линию на расстоянии 22 сантиметров ниже первой. Кроме горизонтальных через точки центров фар и центра автомобиля необходимо провести строго вертикальные линии.

Включаем ближний свет фар. Верхняя граница светового пятна должна быть на уровне второй линии. Если на авто есть противотуманки то их верхняя граница световых пятен не должна быть выше третьей линии. Кроме верхней границы необходимо проверить положение наклонного луча фар справа, который обеспечивает освещение обочины дороги. Наклонный луч должен выходить из точки пересечения вертикальной линии соответствующей центру каждой фары и второй горизонтальной линии.

Если совпадения нет, то необходимо регулировочными винтами установить положение фар, при котором световые пучки будут соответствовать указанным значениям. У большинства автомобилей данные винты находятся на внутренней поверхности фар. Как правило, для регулировки встраивается два винта. Первый отвечает за такой параметр как регулировка наклона фар, то есть с его помощью вы и выставляете верхнюю границу светового пучка строго по горизонтальной линии. Находится он либо сверху, либо снизу фары. Второй винт отвечает за поднятие или опускание правой части светового пучка (наклонной части). Данный винт расположен сбоку фары.

Если фары (лампы) раздельного типа, то каждую из них регулируют отдельно. Для этого на стене необходимо отметить и центры фар для дальнего света и провести через них вертикальные линии, после чего соединить их горизонтальной линией выше от первой на 5 сантиметров.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Семен221

семен212, поднимают крутилки на фарах, которые возле крыльев. В салоне у тебя ничего не будет, т.к. у тебя стоит автокорректор 

Андрюх да в том то и дело что эти крутилки ближний не подымают,а дальний нормально!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

значит есть еще крутилки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Семен221

значит есть еще крутилки.

полезу еще искать че б там покрутить :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
k-den-s

там больше нет крутилок


там сам механизм одной из крутилок мог со шлицов выскочить или не по резьбе идет, поэтому линза и не шевелиться.

а добраться до всего этого можно только после разбора фары!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Если дальний регулируется, то проблема не в крутилках. Дальний/ближний регулируется одновременно
семен212, Серый, косяк в другом. Автокорректор не может быть причиной. С этим не помогу, у меня фары меняны взамен галогена и есть ручной корректор. Эта проблема поднималась на АК, если не ошибаюсь. Поищу, если найду, скину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aggrr

На своих афл лично поднимал/опускал линзы. Там по две крутили на фару - одна вертикальная регулировка, другая горизонтальная.

Если дальний регулируется, а линза нет - значит косяк внутри

Изменено пользователем Aggrr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Семен221

поковырялся вчера под капотом и доглядел линза регулируется но только вправо и влево,а в вверх нет!


На своих афл лично поднимал/опускал линзы. Там по две крутили на фару - одна вертикальная регулировка, другая горизонтальная.
Если дальний регулируется, а линза нет - значит косяк внутри

так что получается крутилка которая на дальний свет,регулирует и ближний???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
k-den-s

там одна крутит вверх/вниз, другая влево/вправо.

а регулируются дальний и ближний вместе, поэтому если нужно чтоб все работало вскрывать фару, там на самом деле не надежная система у этих крутилок.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Семен221

там одна крутит вверх/вниз, другая влево/вправо.

а регулируются дальний и ближний вместе, поэтому если нужно чтоб все работало вскрывать фару, там на самом деле не надежная система у этих крутилок.

ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...