USD

Ремонт коробки. Нужна помощь.

23 сообщения в этой теме

Привет, загудела коробка. Появилось несколько вопросов:

 

1.Хочу заказать подшипники, какие нужны?

Эти 

http://www.ebay.co.uk/itm/M32-M20-Gearbox-Bearing-Rebuild-Repair-Kit-Set-COMPLETE-KIT-/191092008168?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item2c7df8a4e8

Или 

http://www.ebay.co.uk/itm/Vauxhall-Corsa-M32-M20-Gearbox-Bearing-Rebuild-Repair-Kit-Set-/171254532156?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item27df90c83c

 

Как я понял разница в них это подшипники для дифа

 

2. Какую брать сцепу(в сборе)? Если не тяжело скиньте каталожный номер

 

3. Какие еще нужны прокладки, гаечки, болтики и т.д.?

 

Хочется получить эффект "новой коробки". :wink:

 

Заранее благодарю за инфу  :by:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в одном ките есть лишний подшипник первичном вала,а в другом надо сообщить им какой нужен.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в одном ките есть лишний подшипник первичном вала,а в другом надо сообщить им какой нужен.

Дифф тут непричем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя в одном случае 8шт.в другом 9шт.


 

 

The order will come as an 11-part set as shown. However, due to slight variations in the M32 and M20 gearboxes over time, we will need to tailor make the kit to suit your gearbox. Therefore, before we can dispatch your order, we will need to contact you to confirm which specific input bearings, diff bearings and input seal you require.

 

 

The picture displays all 14 items which will be provided as part of this order. Due to slight variations in M32/M20 gearboxes over time, and to ensure you have the parts needed to successfully repair your gearbox, it comes inclusive of an extra input bearing, extra diff bearing and an extra input seal to cover all these variations without having to dismantle your gearbox before ordering.

 

я полный комплект у них же брал 3 года назад. ждать только долго...в прошлом году быстро брали у них запчасти..в этом че то не хотят мне отвечать:( и ндс не вычитают

ну и в полном два варианта сальника...и еще 10й подшипник какой-то..хз зачем))у меня было 9 подшипников и 4 сальника. 2 из них на привода.

доставка кстати быстрая 50 фунтов...в итоге 250 фунтов это 15 тысяч с копьем,ибо у пейпала курс повыше...подшипника дифа менять необязательно. 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Phoenix, спасибо :respekt:  :respekt:  :respekt: ! с этим понятно, что по расходникам нужно будет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по расходникам тока масло в кпп. лучше оригинал. уточни у них только они слать будут. ибо в прошлом году экспресс упс только на юр адрес слал...ну и терпения месяца на 1.5-2. оплаченное в январе из англии обычной почтой ждали больше месяца...потому и беру теперь в германии, но блин дорого и курс евро все портит:( ну и англичане мозг делают.....конкуренты этих уже 2 недели имеют мозг с оплатой через пейпал,пришлось накатать заяву на них..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Phoenix, странно, из штатов 3-4 недели мне доходило. До этого масло заливал Redline, все было отлично! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из штатов раньше было быстрее + завист от интереса таможни к твоей посылке и не забудут ли про нее в углу)))) что щас будет в связи с крымом- хз:)

 

 


До этого масло заливал Redline, все было отлично! 

ну у меня с дифом мотюль был год,все ок,в этом сезоне будет аимол...ну а так, не видел проблем с оригиналом..:)лучше менять чаще)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас по срокам Почта России стала оперативнее кстати.

 

2. Какую брать сцепу(в сборе)? Если не тяжело скиньте каталожный номер

Sachs (на всяк случай их каталог http://webcat.zf.com/ )

Корзина+Диск: 3000 951 049

Выжимной: 3182 600 133
 

 

3. Какие еще нужны прокладки, гаечки, болтики и т.д.?

Хочется получить эффект "новой коробки".  :wink:

 

Тросы например поменять

07 58 444
07 58 443

 

Избиратель почистить, кулису проверить, поставить powerflex  в опору (да и саму опору посмотреть и поменять если что 56 84 206)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

neuro,ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! :respekt:  :respekt:  :respekt:  :respekt:  :respekt:  прокладки какие нужны будут?

Изменено пользователем USD
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас по срокам Почта России стала оперативнее кстати.

ну хз..из германии 7го вышла посылка...до обеда 19го никакой инфы не было..щас вот появилось что 18го пришло на таможню, таможня приняла и 19го пропустила сразу)) между 11 и 19м никакой инфы в треке не было,печалило..причем из англии через питерскую таможню шло, из немки через москву казанскую

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

neuro,ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! :respekt:  :respekt:  :respekt:  :respekt:  :respekt:  прокладки какие нужны будут?

Прокладки? Вроде нет там их :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могут понадобиться упорные проставочные кольца

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в итоге 250 фунтов это 15 тысяч с копьем,ибо у пейпала курс повыше...подшипника дифа менять необязательно. 

измени настройки в пайпале и они будут списывать деньги по курсу банка в котором у тебя карта , как правило гораздо дешевле

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда еще вопрос знатокам:

 

1-4 передачи - тапка в пол все ок!

5-6 передача, 2000об, тапка в пол, тахометр взлетает до 6000, машина не набирает...

 

Если бы была сцепа, то на всех передачах был бы букс....или я не прав?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы была сцепа, то на всех передачах был бы букс....или я не прав?

необязательно по идее. маховик шумов не издает?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Phoenix,Вижимник шуршит))) а маховик вроде не шумит.... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепа обычно начинает приходить на высших передачах!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Ну тогда еще вопрос знатокам:

 

1-4 передачи - тапка в пол все ок!

5-6 передача, 2000об, тапка в пол, тахометр взлетает до 6000, машина не набирает...

 

Если бы была сцепа, то на всех передачах был бы букс....или я не прав?

сцепа 100%

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже так думаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда еще вопрос знатокам:

 

1-4 передачи - тапка в пол все ок!

5-6 передача, 2000об, тапка в пол, тахометр взлетает до 6000, машина не набирает...

 

Если бы была сцепа, то на всех передачах был бы букс....или я не прав?

сцепаа приехала .....!короче была аналогичная картина 5 и 6 буксовали при тапке в пол так еще моментами был звук не приятный  жестко заказал сразу сцепу sachs 3000 990 136 - выжимной в комплекте шел

 загнал в абс маркет разобрали и тут же приговорили маховик

заказл тоже sachs 2294 000 511

 

вчера забрал машину все норма )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маховик на корсах с первой сцепой умирает у 80%...это треш

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маховик на корсах с первой сцепой умирает у 80%...это треш

маховик успел урвать за 13000))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас