VyatkinP

Помогите выбрать форсунки и бензонасос

47 сообщений в этой теме

Всем привет, прошлым летом выяснил что у машины накрывается (недоливает) бензонасос. Что уже менял в машине: прямоточный выпуск, короткий впуск, интеркуллер, прошивка в АБС сервисе. Решил вместе с бензонасосом поменять и форсунки по совету сотрудника сервиса, как итог хочу еще раз перешить. Посоветуйте плз какой купить бензонасос и какие форсунки, а то как никак скоро сезон) заранее спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так советовать должен сотрудник сервиса. они же будут перешивать под новые форсы. или может они все же предложили махнуть на форсы такой же производительности но новые? вообще,вполне возможно что просто топливному фильтру уже хана. пробег какой?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90000 пробег, просто сотрудник и посоветовал тут поспрошать, кто уже делал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сотрудник молодец. в случае смены форс на более производительные тебе необходимо править прошивку. насос вальбро 255лч или аем\аэроомотив. но для начала лучше просто вырезать фильтр и поставить внешний. возможно это решить проблемы. а каким образом выяснили проблемы с насосом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сотрудник молодец. в случае смены форс на более производительные тебе необходимо править прошивку. насос вальбро 255лч или аем\аэроомотив. но для начала лучше просто вырезать фильтр и поставить внешний. возможно это решить проблемы. а каким образом выяснили проблемы с насосом?

Стоп, а если просто на сток прошивки поставить хороший насос,от этого хуже будет? Или поставить хорошие форсы и насос и сток прошивку? Ну и то и другое не будет работать так как может, но всяко лучше родного, или я не прав?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп, а если просто на сток прошивки поставить хороший насос,от этого хуже будет?

с чего вдруг? форсы то льют также, давляк тот же. запас только у насоса.


Или поставить хорошие форсы и насос и сток прошивку?

вопрос в форсах. если форсы с тем же временем открытия по программе будут более производительные - будет неккоректная смесь



всяко лучше родного, или я не прав?

только в случае одного насоса

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я в принципе и собирался ставить форсунки и производительный насос и перешиваться.. про насос понял, а что по форсункам скажете?

сотрудник молодец. в случае смены форс на более производительные тебе необходимо править прошивку. насос вальбро 255лч или аем\аэроомотив. но для начала лучше просто вырезать фильтр и поставить внешний. возможно это решить проблемы. а каким образом выяснили проблемы с насосом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а тебя ТОЧНО перешьют под форсунки?тогда с ними и нужно согласовать какие будут форсунки. 530сс найти сложно но их достаточно..630сс найти сильно легче

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего вдруг? форсы то льют также, давляк тот же. запас только у насоса.

 

 

вопрос в форсах. если форсы с тем же временем открытия по программе будут более производительные - будет неккоректная смесь

 

 

только в случае одного нас

если насос, то можно лучше брать при сток форсах, хуже не будет.

но если не сток форсы брать, то только со штатным насосом? или не сток форсы сразу шится надо, без вариантов?

Изменено пользователем Jeep
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сток форсы требуют прошивки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несток форсы=правка программы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

погодите, сотрудник (настройщик?) из АБС отправил его сюда, чтобы он спросил какие форсунки по производительности ему ставить?

 

это, что шутка такая? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сотрудник (настройщик?) из АБС отправил его сюда, чтобы он спросил какие форсунки по производительности ему ставить?   это, что шутка такая? 

а что не так? :tro:

я с первого своего поста в этой теме ТСа отправляю обратно к этому человеку за консультацией)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор,если не планируется переход на другую турбину,то ставь новые родные форсунки и родной стоковый модуль бензонасоса.Вариант потратить меньше денег на насос:убрать фильтр из стакана,как тебе советовали и сделать его внешним и сменным.Насос при этом пока не трогать.Менять его в случае если после замены фильтра на новый останутся проблемы с давлением топлива.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант потратить меньше денег на насос:убрать фильтр из стакана,как тебе советовали и сделать его внешним и сменным.Насос при этом пока не трогать.Менять его в случае если после замены фильтра на новый останутся проблемы с давлением топлива.

:respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем менять вообще бензонасос и форсунки если они работают?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем менять вообще бензонасос и форсунки если они работают?

Читай пост №1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А под 315\320 сил ЕДС форсы нужны или достаточно родных в названии прошивок нет ничего про форсы , у меня только - дизельбокс , фронтальник ,выпуск ??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если форсунки нужны,то вописании они есть,под эту прогу ничего не надо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок ! Спс ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По бензонасосу могу посоветовать AEROMOTIVE  или DEATSCHWERKS

по форсункам выбор довольно широкий, поэтому лучше посоветоваться с тем. кто будет все это настраивать потом))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-13-,

напомни пжста что на прогу 320 нужно из спеков (судя из описания)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на aeromotive откаты при 1/4 бака, а на лампочке ваще воздух походу подсасывает и бывает если навалить егт добрасывает до 950-1000 (так выше 900 никогда не поднимается)

 

 

Куда смотреть? Обратку? Стакан? Шланги? Или это нормально для этого насоса?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стакана не хватает:) или его расширили и теперь отливает. у меня таких проблем нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас