Евгений:tyz

компрессия на исправном Z20LER

27 сообщений в этой теме

Привет ребят!)

 

скажите пожалуйста, поделитесь опытом, какая компрессия должна быть на исправном Z20LER ?)

всем заранее спасибо за ответы))) тема может быть баян, но все таки...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет ребят!)

 

скажите пожалуйста, поделитесь опытом, какая компрессия должна быть на исправном Z20LER ?)

всем заранее спасибо за ответы))) тема может быть баян, но все таки...

вообще не так важно значение как её разброс. вообще 12 разброс до 1. в мануале же все есть

у меня и на 10 во всех горшках ехало быстрее чем 12

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня померял, во всех горшках 12)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вобще, чем может быть обусловлен расход масла в 1-1,5 литра на 8-9т.км.? масло mobil 0-40.

 

мск? как это диагностировать?

Турбина? аналогичный вопрос.

что то еще...?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трубки теплообменника живы? каты на месте?? маслосъемные не менялись еще? пробег? под капотом нигде подтеков нет?

я бы советовал в сервис околоклубный сгонять. Agggr знает:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трубки живы. каты на месте - машина полный сток! мск я лично не менял, но я не первый владелец, поэтому не исключаю их замены) пробег 145 000 )

никаких подтеков пока не обнаружено!

в сервисе одноклубников был)мою машину знают) визуально все ок без подтеков, впуск сухой. tech2 никаких проблем не обнаружил. сизово дыма нету) компрессия во всех цилиндрах 12.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не заморачивайся это нормальный расход масла!!!

темболее у тебя пробег то хоть "чуть" уже)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каты на месте - машина полный сток! мск я лично не менял, но я не первый владелец, поэтому не исключаю их замены) пробег 145 000 )

был бы декат -было бы видно что дымит...меня мск, если подтеков нет...ну и пробег такой...могут и колечки уже быть) но скорее всего колпачки

 

 

да не заморачивайся это нормальный расход масла!!!

да ладно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и кстати - расход масла заключается в следующем:

 

раз в 3 000 км уходит по 300 - чуть больше >300  грамм масла.

причем не равномерно а по чучуть)

т е. примерно 2 500 км уровень масла стабильно держится на отметке.

но после >2 500 км начинает садиться потихоньку.

к 3 000 км доливаю масло. 

и цикл повторяется заного)

2500 км стабильно езжу - ничего не происходит.

а дальше - цикл))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений:tyz, начнёт жрать литр на 1000 км, тогда паникуй  :yes:  

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений:tyz, начнёт жрать литр на 1000 км, тогда паникуй  :yes:  

+1 нормальный расход. поменяй масло на 5w-40(50) и все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего это колпачки...Док,ты тоже литр-полтора между заменами считаешь норм?



поменяй масло на 5w-40(50) и все.

а вот это гуд совет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего это колпачки...Док,ты тоже литр-полтора между заменами считаешь норм?

 

 

а вот это гуд совет

Да  :yes: 

Я мотюля 5в-40 икс- цесс долил за 5500 км 2 литра  :facepalm:  Перешёл обратно на мобил 0в- 40

зы. у ТС замены через 8-9 т. км

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да  :yes: 

Я мотюля 5в-40 икс- цесс долил за 5500 км 2 литра  :facepalm:  Перешёл обратно на мобил 0в- 40

зы. у ТС замены через 8-9 т. км

паленый мотюль скорей всего.

и все знают что мотюль живет только 4000-5000км. потом жор и падает давка

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нифига подобного. ниче не падает. 7500 стабильно x-cess  держит. по датчикам ничего не меняется

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я наоборот с 5-30 перешел на 0-40 )

док, а почему обратно на 0-40 перешел? на нем расход меньше?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это 300v живет 3 тысячи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да   

эмммм...ну вы даете)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нифига подобного. ниче не падает. 7500 стабильно x-cess  держит. по датчикам ничего не меняется

у тебя машина то где ездит? по сервисам , ты покатайся нормально , на автодром съездий пару сессий до 130градусов и потом скажи мне как там давка а лучше скинь поддон и посмотри как оно сворачивается .

x-cess крут спору нет но на нормальных нагрузках много не живет

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xRedBull, это тебе кажется,что по сервисам ездит... в сервисы она ездит регулярно для диагностики.

при этом пробег уже 90. из них 60 на этом масле.

и разбирали на нем 2 раза... я специально спрашивал состояние масла и внутренностей. всегда отвечали в приличном состоянии. про отложения ниразу никто не сказал, хотя я спрашивал.

 

если вы там гоняя долбит отсечки и не даете маслу остыть, то это естественно, любое масло окочурится...

 

тогда зачем лить  его? лей сразу 300в.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xRedBull, это тебе кажется,что по сервисам ездит... в сервисы она ездит регулярно для диагностики.

при этом пробег уже 90. из них 60 на этом масле.

и разбирали на нем 2 раза... я специально спрашивал состояние масла и внутренностей. всегда отвечали в приличном состоянии. про отложения ниразу никто не сказал, хотя я спрашивал.

 

если вы там гоняя долбит отсечки и не даете маслу остыть, то это естественно, любое масло окочурится...

 

тогда зачем лить  его? лей сразу 300в.

300в одно палево везде.

долбя в отсечки масло не греется ))) на дамбе было максимум 95 ) раз выехал на автодром 3 круга и привет 115 )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я утрировал. масло греется  при нагрузках на предельных постоянных оборотах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я наоборот с 5-30 перешел на 0-40 )

док, а почему обратно на 0-40 перешел? на нем расход меньше?

До переборки движка и на 1.8 всегда ездил на 0в-40(нравится) После 2- й переборки ездил на 5в- 40, жор был в районе 1 литра.

Решил посмотреть, что будет с 0в- 40

зы. разницы в показаниях датчика давления масла не замечено

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съезди к спецам на совхозную 9б, если есть какие вопросы по машинке :)

Я думаю, что они знают твою машинку, если ты её покупал в нино.

Изменено пользователем Aggrr
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aggrr,я ездил на шлиссельбургскую) - там вот знают мою турбу. по моему на совхозной 9б тот же самый сервис?

Изменено пользователем Евгений:tyz
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас