35 сообщений в этой теме

Почти гоночный Opel Astra OPC будет стоить в России 1,4 млн рублей

Немецкий Opel решил подогреть интерес публики к уже знакомой Astra – ведь новое поколение появится только через пару лет. В нашей стране начинается прием заказов на спортивную версию модели - Astra OPC Motorsport.

Презентация новинки прошла еще 2012 года, правда, как трековой машины, предназначенной для гонок на выносливость. Собственно, именно тот автомобиль был создан и ради собственной гоночной серии - Astra OPC Cup – и с ним же бренд Opel вернулся в автоспорт в 2013 году, приняв участие в 24-часовойй гонке на немецком Нюрбургринге. 

25 марта в России начнется прием заказов на ограниченную серию Astra OPC Motorsport, которая внешне почти в точности повторяет гоночный Astra OPC Cup. Спортивные пороги с накладками Opel Motorsport, а также наклейки серии на средней стойке и на кузове автомобиля придали трехдверному хэтчбеку новый облик. Боковое стекло окантовано хромированными молдингами, наружные зеркала окрашены в черный цвет, модифицирован передний бампер.

"Приятным дополнением к общей концепции лимитированной серии станет ключ, на котором также будет красоваться надпись Motorsport", - добавили в компании. Внешне такой автомобиль точно будет выделяться в общем городском потоке машин. 

Astra OPC Motorsport оснащается 2-литровым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 400 Нм, обеспечивающим разгон до 100 км/ч всего за 6 секунд.

Спортивная версия "Астры" отличается и более богатой комплектация. В оснащение автомобиля вошли дополнительные шторки безопасности, навигационная система NAVI950 Europe Intellilink, пакет премиальной интеллектуальной адаптивной системы головного освещения AFL+ с биксеноновыми фарами и набором высокотехнологичных функций освещения, электрическая регулировка наружных зеркал с подогревом и электроскладыванием, задние датчики парковки, система слежения за давлением воздуха в шинах, а также премиальная аудиосистема Infinity.

Стоимость лимитированной серии Astra OPC Motorsport составит 1 459 000 рублей.

 

bg1024_479453.jpgbg1024_479457.jpgbg1024_479458.jpgbg1024_479454.jpgbg1024_479456.jpgbg1024_479455.jpgbg1024_479452.jpgbg1024_479449.jpgbg1024_479450.jpgbg1024_479451.jpg

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По факту - это наклейки на любую Астру белого цвета за сотку :facepalm:  Ах, да, ключ еще)))

 

То, что на фотках - это кап и такой она не будет. См. немецкий конфигуратор))

 

Клауз, наклейки Опель моторспорт должны выглядеть вот так, тебе на заметку :ooo:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая нафиг музыка в трек тачке? это просто пакет внешнего вида кап будет! журналисты как всегда..заказы уже принимают вроде насколько я слышал.

лучше бы за лям настоящик кап привезли))))) или экстрим)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что куча астр по стране по скидосам сливают...эту то кто будет брать... :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:


Наклейки за сотку...могу за 30 клеить :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоть бы лошадок добавили для приличия :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это просто ПАКЕТ!!!!


чтобы добавить лошадок,нужно сертифицировать заново

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег астра за 1500 мио это гон...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сток лучше имхо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже дыры от сток выхлопа не залатали :b015:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из немецкого конфигуратора фото пакета. Ничего, кроме наклеек и ключа не меняется. С этим пакетом нельзя заказать высокий спойлер, пороги включены в моторспорт.

 

Напомнило матовую пленку за 100 к в прошлом году на черный цвет, ГМ жжет)

post-5765-0-98105900-1395321395_thumb.pn

post-5765-0-46751700-1395321630_thumb.pn

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нае :i48: во

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1459 ахах))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркетинг  :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо для истинных ценителей.. Для коллекции.

Переднее крыло интересное

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5211d4d394a6566f97000011.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клауз, наклейки Опель моторспорт должны выглядеть вот так, тебе на заметку

их было 3 вида, ты какие имеешь в виду?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может цена такая так как они из евро поедут 

странный ход конешно

вот облегченную было бы интересно с 300 силами пощупать за эту цену

скока ж она стоить будет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

их было 3 вида, ты какие имеешь в виду?)

Я говорю про шрифты. У нас в сторе шрифт неоригинальный(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю про шрифты. У нас в сторе шрифт неоригинальный(

из было 3 вида))) Оригинальный делать не стал. Может потом сделаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы все еще не отличаете Astra OPC Motorsport от Opel Astra Cup? Тогда мы идем к Вам!)

Кап,Экстрим - без сертификатов для публичных дорог. Экстрим вообще, как и множа по докам как концепт шел.

 

Мотоспорт это пакет, причем как всегда у GM - дебильный, он включает наклейки, пороги, ключ и пороги навесные. Данный пакет не ставиться с пакетом OPC Дизайн, так как пророки пересекаются, а я напоминаю, что в дизайне были задние диодные фары и спойлер биплан.

 

P.S. у меня тачка была первая с этим пакетом, но ее готовили под MIAS/ММАС 2014, сделали в Европе и потом отдельно разобрали и перевыбрали в ручную, подогнав зазоры и т.д. поставив несколько кастомных деталей, например задние светодиодные фонари, переключатель света от Holden или Buick и на мой взгляд + оценка нескольких OPC уников другой выхлоп чуть-чуть.

-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы все еще не отличаете Astra OPC Motorsport от Opel Astra Cup? Тогда мы идем к Вам!)
а нету темы моторспорт, или я ее не нашел ) Потому лучше смешать яичницу  :icon_imslow:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем переключатель холден отличается от переключателя опель?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем переключатель холден отличается от переключателя опель?

По форме ничем, он встает паз в паз, а вот свет был голубой)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • аЛЁХАндро
      Автор: аЛЁХАндро
      в-общем-то, симпатичный автомобильчик
      только вот, хоть убей, не понимаю, почему только передний привод?
      ну и по движкам как-то грустно всё будет, видимо...
      ща по ходу наличие всякой андроидно-яблочной дряни в машине гораздо важнее, чем техническая составляющая автомобиля
    • Gabriel
      Автор: Gabriel
      Добрый день, вечер, утро. Подскажите пожалуйста меня посетила прекрасная идея поставить двигать от астры опц в корсу опц. Кто-нибудь делал такое? С чем столкнулись какие проблемы возникали ? Приветствуется любая инфа , спасибо
    • аЛЁХАндро
      Автор: аЛЁХАндро
      Представлен паркетник Opel Crossland X с задатками микровэна

      Спустя четырнадцать лет выпуска и два поколения однообъемник Opel Meriva уходит в отставку. Формат микровэна себя изживает, поэтому в компании решились на смену имиджа. Отныне место Меривы в модельном ряду займет паркетник Crossland X, ключевые отличия которого — увеличенный дорожный просвет, высокая посадка в салоне, выраженный отдельный капот и «внедорожные» нотки во внешности вроде черных накладок по периметру кузова.
      При длине 4212 мм Opel Crossland X попадает в тот же сегмент, где в Европе главенствуют Renault Captur и Peugeot 2008. Ширина — 1765 мм, высота — 1590 мм. Формально в конкуренты просится и Mokka X, которая всего на 63 мм длиннее новичка, но в компании постарались развести две модели по разным рыночным нишам. Если Mokka должна привлекать мускулистой внешностью и полным приводом, то Crossland X — это просторный салон, вместительный багажник и... только передний привод.
      Новая модель стала первым плодом сотрудничества концернов GM и PSA, которое началось еще пять лет назад. Кроссленд построен на французской модульной платформе EMP2, которая уже легла в основу многих автомобилей Peugeot и Citroen, а на Опеле дебютировала ее укороченная версия для машин класса B+. Впрочем, уже через месяц-другой свет увидит новый микровэн Citroen C3 Picasso на той же самой «тележке». Увы, архитектура EMP2 не предусматривает установку полноприводной трансмиссии (хотя у той же Мокки задняя полузависимая подвеска неплохо уживается с приводом колес).
      К счастью, снаружи родство нового паркетника с «французами» не проявляется. Crossland X — это типичный Opel новой волны, сделанный в одном стиле с обновленной Моккой и новейшим лифтбеком Insignia Grand Sport, а форма задних стоек крыши заимствована у хэтчбека Adam. Фирменный стиль сохранен и в интерьере. Мультимедиасистема имеет экран диагональю до восьми дюймов, интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, а также точку доступа Wi-Fi, за доплату предлагается проектор показаний приборов на лобовое стекло.
      Задним пассажирам Crossland X обещает внеклассовый простор. Спинка дивана разделена на три части с откидной секцией-подлокотником посередине, а багажник вмещает 410 литров поклажи против 356 литров у Мокки. Отсек можно увеличить до 520 литров, подвинув задний ряд на 150 мм вперед, а если его сложить, то объем составит 1255 литров, хотя Mokka вмещает 1372 литра.
      Паркетник оснащен комплексом электроники, который включает системы автоматического торможения, слежения за разметкой, контроля слепых зон и считывания дорожных знаков. Среди опций есть адаптивные светодиодные фары, камера заднего вида с охватом 180 градусов, автопарковщик, электрообогрев руля и лобового стекла, а также огромная стеклянная секция в крыше.
      Подробностей о моторной гамме пока нет, но ожидается, что и в ней будет французский след. Это значит, что под капотом могут оказаться бензиновые моторы 1.2 PureTech мощностью от 82 до 130 л.с., а также дизели 1.6 мощностью до 120 л.с. Впрочем, не исключено и появление родных двигателей GM. В компании обещают как механические коробки передач, так и «автоматы».
      Выпускать Crossland X будут на том же заводе General Motors в испанской Сарагосе, где производят Мериву. Причем на этом же конвейере пропишется и соплатформенный Citroen C3 Picasso. Обе машины впервые покажут на весеннем автосалоне в Женеве, а европейские продажи начнутся летом. В России автомобили Opel, увы, не продаются, поэтому Crossland X можно не ждать.
      Кстати, ближе к осени у Кроссленда появится старший брат Grandland X, созданный на базе паркетника Peugeot 3008. Эту модель будут выпускать во Франции, на заводе PSA в Сошо. Вот такая диверсификация производства.





      https://autoreview.ru/news/predstavlen-parketnik-opel-crossland-x-s-zadatkami-mikrovena
      ну версии ОРС не будет скорее всего...
    • Sfinch
      Автор: Sfinch
      Сравнительный тест шести хот-хэтчей, если уже читали или не в тот раздел, пардон :)
      Оригинал перевода: https://www.drive2.ru/b/463395223913890210/
       
       
    • Natali
      Автор: Natali
      Ребятушечки мои, хочу делать БА-БАХ при переключении... Прям ХОЧУ...
      Я так поняла, это мне грозит установкой downpipe? Правильно? Закономерные вопросы:
      1. Чип нужен? Понимаю что лучше да чем нет, но ОБЯЗАТЕЛЕН ли он?
      2. Джеки-чан меня постигнет из-за первой лямбды? Или все обойдется...