nero

bolt on + Z28NE*

85 сообщений в этой теме

Всем привет,

как иногда прискорбно понимать или осознавать что  путь по которому ты пошел был не идеальным....

итак по порядку ... Благодаря    cLauzz  и  kuchka   многие тут узнали про гибрид и основы сетапа  в вектру  орс ,  след. этапом и так сказать финальным  штрихом была установка сигатурбы + форс большей производительности на вектру для получения 350 л.с  и  500+ момента  ,этим путем и пошла почти вся украинская ветка владельцев вектр 2.8 (из 5 машин 4 установили этот сетап) ,    но недавно я увидел  и покрутил в руках другое болт он решение , материал титан  т.е. легкий , крепкий и есть куда крутить датчик ЕГТ  :facepalm: 

 

выглядит оно так

4964560m.jpg

 

4958416m.jpg

 

4951248m.jpg

 

4952272m.jpg

 

4947152m.jpg

 

это переходник под гарик ,  состоит конструктивно из двух частей-переходников  , нажней -каблука

который к штатным коллекторам подключаеться    и верхнего который болт он переходник на гарик ,  верхний под любую модель  чарджера 

Но в силу обьективных причин  это решение подходит для замены стоковой турбы не на сига турбу а на  младший гарик  т.к. коллектора стоковые  узкие+ поршня с шатунами  невыдержат  много 

преимущество одно , можно дуть 1 бар до хвоста  а не  0.6 как на сига турбе

и еще одно фото  что  может случиться  если у вас   660 нм   и шатуны и поршня стоковые...

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это переходник под гарик

 

а из чего он сделан?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а из чего он сделан?

титан

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу в нем смысла, тк коллектора на вектре максимум на 330 сил, дальше затык по всем фронтам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег,у тебя дриснула чтоль?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег,у тебя дриснула чтоль?

моя ездит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шатун-то чей?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец то они разродились,  уже 2 машины поменял. :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шатун-то чей?

чужой ,  немецкая тачка дрыснула 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иы про себя расскажи;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чужой ,  немецкая тачка дрыснула 

А что за настройка там была?  :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их же. :icon_imslow:

Но 660 многовато для сток шатунов, у нас на 1.7 бара при тех же зверских углах шатуны вышли на улицу отдохнуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если бы Олег еще цену девайса написал... :ooo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за настройка там была?  :icon_imslow:

тачка жены Арно , причем в кузове сарай  ,   уже катает себе  горя незнает 

зы : я ему про проэкт грозу сонат россказал , и предложил ему создать подобное на что получил ответ что  технологичность вектры такова что она больше будет на подьемниках висеть чем ездить на 600 л.с.....но то такое, всмысле  его мнение,  я  сча мыслями соберусь и опишу в разделе туризм свою поездку в едс с фотками  и кено  

 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что они не умеют делать.

Моя на подьемниках вообще не висит, если отбросить стеб.

И у меня пробег 260 000 км

На тюнингах 200 000

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена сабжа так и останется тайной? :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит даже браться за это.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и не стоит, но цена интересна)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит даже браться за это.

Юзал такой переходник?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сечение рамера сток коллектора 28 мм.

остальные вопросы должны отпасть сами собой.

 

Да, кстати, широкополосной ме 9.6 имеет широкий лз и в 9,6, в случае 12 гр детонации полосой к примеру, реально льет смесь в 0.640, когда не помог откат уоз и кроет дрочель.


Там есть много всяких фенек, в том числе даже защита от высокого егт, но как он считает по первому лз, хз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сечение рамера сток коллектора 28 мм.

остальные вопросы должны отпасть сами собой.

Смотря какой Гарет и какая желаемая мощность на выходе. Если 28й и желание крутить скромные 350-360 сил до отсечки - имхо самое оно.

 

 

Да, кстати, широкополосной ме 9.6 имеет широкий лз и в 9,6, в случае 12 гр детонации полосой к примеру, реально льет смесь в 0.640, когда не помог откат уоз и кроет дрочель.

Там есть много всяких фенек, в том числе даже защита от высокого егт, но как он считает по первому лз, хз.

По 9му хз, в 7м ДД точно никак не влияет на впрыск.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 28й и желание крутить скромные 350-360 сил до отсечки - имхо самое оно.

Еще раз. Рамеры 28 мм, толщина стенок 3 мм.

Заткнется на коллекторах и 360 сил ( макс ) будут с адовам егт на одной, двух передачах. Коллектора будут расходниками.

classifieds-1-0-55507100-1386637533_med.

 

они двух слойные, это они кажутся такими большими. 

Осорбенный пипец первому и второму цилиндру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Заткнется на коллекторах и 360 сил ( макс ) будут с адовам егт на одной, двух передачах. Коллектора будут расходниками.

 

Знаю пару 2,8Т, которые ездят с такой мощностью и капот даже не открывают :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что там нет 360 сил  :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что там нет 360 сил  :icon_imslow:

Маэстро разгадал фотошопные графики парней :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас