agewt

Проблема с движкой( помогите, уже замучился

306 сообщений в этой теме

Всем привет, вобщем проблема такая, после 3500об тачка резко перестаёт ехать, при этом ошибок нет, есть одна 124358, но она уже давно, возможно из-зи блоуоффа. По опкому после 3500об резко сдувается турба и откаты вылазят по 20гр.

Движок после полной капиталки, всё новое, а именно турба, насос, форсунки, дмрв, всё от ОПЦ Стоит впуск от эво10, убран катализатор, прошивка ЕДС на 300л.с

Что найдено:

порвалась подушка двигателя и из-за вибрации пробило пайп кулера, заварили, сделали опрессовку, теперь держит 2 бара;

нашёл рваный шланчиг идущий на актуатор, заменил;

сделали замер топлива, холостые 3бар, на газу 3.5бар, с пережатой обраткой зашкаливает за 6.

все трубочки на вакуумной коробке на месте.

Помогите разобраться, даже не знаю на что думать((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашёл рваный шланчиг идущий на актуатор, заменил;
:shok:

передувало



прошивка ЕДС на 300л.с

?


Для начала откатись в сток 240 лс опц



зи блоуоффа

убери нах



По опкому после 3500об резко сдувается турба и откаты вылазят по 20гр.

как раз где на буст должна выходить.

 

начни с малой нагрузки ( 240 опц ), все проверь, далее лей чип.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е залить самую лайтовую прогу и на ней всё проверить?

Изменено пользователем agewt
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачастую проблема кроется в блоуофе, почитай форум, многие с ним расстались на астре, ну не для немцев они, а для япошек.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

убери нах
блуофф оригинальный HKS двухпоршневой, работает отлично, держит любое давление и сбрасывает также от вакуумного шланга с байпаса.. думаешь из-за него может быть проблема?

т.е вы хотите сказать что наддув и байпасом регулируется? я думал гейтом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, описываемое тобой поведение похоже на защитный механизм. Т.е. мозгу что-то не нравится и он режет буст. Резать может разными способами, в т.ч. байпасом (если он подключен на коробку) или дроссель прикрывать.

 

Буст по опкому показывает правильно? Калитка вестгейта ходит свободно (не закисла и не задевает за что-нибудь типа хомута выпуска)? Соленоид новый на новой турбе?

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соленоид новый, актуатор открывается хорошо, накачал его обычным качком, легко открылся. Буст показывает что то около 220кПа, это 1.2бара, дальше сбрасывает до 200 и не едет


хотел сегодня перепрошиться на слабенькую прогу, но сервак ЕДС не отвечает, ipf не подключается к нэту((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что со стоковым байпасом?

 

Ты когда пишешь, что ошибок нет, имеешь ввиду лампу на приборке или опкомом смотришь?

 

Регулятор топливный от 2,0т остался?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дома лежит. стоит заглушка


ошибок по опкому нет

регулятор родной, 3.5бара

Изменено пользователем agewt
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мозг точно от 2.0т ?)не меняли на от орс?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мозг точно от 2.0т ?)не меняли на от орс?

С мозгом опц все норм работает. Завел, ошибку скинул и погнал.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после 3500об тачка резко перестаёт ехать

до 3500 об/мин давление не контролируется, т.е. сколько надулось - столько и хорошо. Ровно на 3500 об/мин появляется такое понятие как передув.

 

Ну и соответственно после 3500 об/мин появляется еще такое понятие как "нахрена ты воткнул сюда блоуофф".

 

Я себе тоже воткнул, езжу уже полгода скинув с него управляющую трубку и заткнув шариковой ручкой ))) Проверить это - даже быстрее чем на сервак EDS залезть.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимур, расходомер точно в порядке? Проверь опорное напряжение на нем, при включеном зажигании должно быть меньше или равно 1.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше тогда уж кинуть вакуумную линию на блоуофф из коллектора напрямую. Так, кстати, вроде рекомендовалось делать в любом случае.


Расходомер можно просто отключить для теста (будут ошибки, но ехать должно околонормально).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дмрв  новый, проверить опкомом можно?

по блуоффу попробую скинуть трубку, а он откроется без неё? 

  dr_Mitrich ты у себя байпас убрал? Изменено пользователем agewt
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дмрв  новый, проверить опкомом можно?

по блуоффу попробую скинуть трубку, а он откроется без неё?

Можно
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с помпажом по идее откроется )))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда погнал на улицу проверять, напишите что ещё нужно проверить... трубку с блуоффа скидываю и затыкаю, проверяю дмрв. может ещё что

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дмрв  новый, проверить опкомом можно?

по блуоффу попробую скинуть трубку, а он откроется без неё? 

  dr_Mitrich ты у себя байпас убрал?

А хкс оригинал? Без регулировки? Если без, то он не хорошо работает на опеле, его надо зажимать шайбами.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оригинал с регулировкой, ничего не пропускает, скидывает норм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмрв при вкл зажигании выдаёт 1v ровно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключи дмрв и прокатись.

 

То ли я не понял, как у митрича подключено, то ли так будет плохо работать. Можно на блоу кинуть трубку напрямую с вакуумной линии, где висит РДТ (отключить выход вниз на коробку и подключить туда прямую трубку на блоу). Так должно лучше работать и мозг принудительно не сможет открыть блоуофф.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас сделаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмрв при вкл зажигании выдаёт 1v ровно

В порядке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас