Шурег

Формула 1 и WRC 2014

38 сообщений в этой теме

В преддверии завтрашнего этапа Формулы 1 в Малайзии, решил создать темку, где можно будет подискутировать о Формуле и WRC! Есть мнение, что WRC круче Формулы 1 и вот пять причин, почему это так - http://motor.ru/articles/2014/01/16/wrc2014/ :icon_imslow:

А вы как считаете?

 

з.ы. Чёт не нашёл, как сделать голосовалку... :ooo:

 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шурег, несравнимые категории ИМХО. как по мне, то и в формуле, и в wrc есть свой смак) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, в формуле больше шоу и за счет этого она больше раскручена. А в ралли больше автоспорта.

Как пример в формуле можно купить место в команде- спорт ли это?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WRC более зрелищно проходят , в формуле скукота в основном , имхо поэтому больше люблю смотреть ралли

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне если и сравнивать то ф1 и дтм ,они по сути близки...а некоторые конюшни на кузовном чемпе многое тестируют а ралли это своя атмосфера

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хз.. Я бы вообще не сравнивал. Ф1 - королева гонок, как ни крути. Вся борьба в каких-то тысячных долях секунд, дичайшие скорости и технологии..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я за Ф1....

 

Еще мальчишкой раз 10 посмотрел фильм "Большой приз"  Grand Prix 1966 года с Ив Монтаном... и тащился, да и щас тащусь... оч классный фильм + машины Ф1 того времени ...  фильм быстро запретили из-за антикоммунистических  взглядов Ив Монтана ... советую посмотреть!!!

 

http://kinobaza.tv/film/1273/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D1%80%D0%B8_1966/online/

 

потом в конце 80-х, начале 90-х смотрел противостояние  Алена Проста и Айртона Сенны, вплоть до его гибели....вместе с ними гоняли такие ассы как Герхард Бергер, Найджел Мэнселл (вааще крутой чувак), Нельсон Пике....типа...

 

http://www.f1news.ru/Championship/2008/100/32.shtml

 

... а потом, с постоянными победами Шумахера, Ф1 как-то поскучнела.... 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фильм Большой приз -- несколько фот

 

Айртон Сенна, Герхард Бергер, Найджел Мэнселл, Нельсон ПикеАлен Прост

post-960-0-40445700-1396132491_thumb.jpg

post-960-0-82743200-1396132501_thumb.jpg

post-960-0-74214300-1396132517_thumb.jpg

post-960-0-67431900-1396132526_thumb.jpg

post-960-0-30393300-1396132546_thumb.jpg

post-960-0-74572300-1396132566_thumb.jpg

post-960-0-67712700-1396132575_thumb.jpg

post-960-0-11887400-1396132747_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все завтра за Даню?

 

Кстати, рекомендую всем любителям Ф1 и обладателям яблок (хз, че там с андройдом) поставить официальную прогу от Ф1 и купить расширенную версию на сезон: https://itunes.apple.com/ru/app/official-f1-app/id835022598?mt=8

 

В реальном времени можно отслеживать положение на трассе, командное радио, резину каждого пилота, времена на секторах и даже скорости и номер передачи.. Ппц они заморочились)

post-5765-0-74403500-1396134892_thumb.pn

post-5765-0-34402200-1396134904_thumb.pn

post-5765-0-09898200-1396134913_thumb.pn

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольная, юзаю)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за Формулу 1)

Как ни крути, но это, в первую очередь, гонка технологий и команд.

И про зрелищность на трассе там не забывают. 

Чего только стоит новый регламент 2014 в техническом плане

 

 

Двигатели: 2014 год станет первым сезоном, в котором используются 1,6-литровые турбированные двигатели V6 с максимумом 15000 оборотов в минуту. Мощность снижена до 600 л.с[26].

Коробка передач: Редукторы будут иметь восемь передач вперед, вместо семи, использовавшихся сезоном ранее[26].

Система Рекуперации Энергии (ERS): В 2014 году для каждого автомобиля увеличивается мощность ERS, которые поставляются вместе с двигателем. Кроме генерирования энергии при торможении, системы ERS будут также вырабатывать электроэнергию с использованием отходящего тепла от двигателя и турбокомпрессора. В отличие от KERS 2013 года, которая дает пилоту дополнительные 80 л.с в течение шести секунд на каждом круге, ERS образца 2014 года даст порядка 160 л.с в течение 33 секунд на каждом круге. Чтобы компенсировать дополнительную мощность, генерируемую при торможении на ERS, командам будет разрешено использовать электронные задние тормозные системы управления[26]. Произошла смена названия — вместо KERS используется ERS-K.

Топливо: Повышается эффективность топлива, количество которого будет ограничено до 100 кг для каждой гонки[26].

Минимальный вес: В связи с увеличением массы новых двигателей, суммарный вес болидов приблизился к максимально разрешенному лимиту, в результате чего возникла проблема с ограничением запаса для размещения балласта и нивелирования разницы веса пилотов. В октябре 2013 года Дженсон Баттон заявил, что «FIA нужно внести коррективы, чтобы не нарушать спортивные принципы и не ставить в неравные условия гонщиков с разным весом»[27]. Его мнение поддержали Кристиан Хорнер и Мартин Уитмарш.[28] Минимальная масса была увеличена с текущих 642 кг до 690[26]. В дальнейшем данный лимит был отодвинут до 691 кг из-за утяжеления в весе шин Pirelli нового сезона.

Выхлоп: В 2014 году правила регламентируют использование только одной выхлопной трубы, которая должна быть расположена под углом вверх, чтобы предотвратить использование потока выхлопных газов для улучшения аэродинамического эффекта[26].

Высота носа: По соображениям безопасности высота края носового обтекателя будет снижена. Максимальная высота в сезоне 2013 составляла 550 мм, в сезоне 2014 она составит 185 мм[26].

Переднее крыло: Передние крылья станут чуть легче, за счет того, что уменьшается их ширина с 1800 мм, до 1650 мм. Это приведет к изменению положения крыла относительно переднего колеса. Ранее ширина крыла была такой же, как ширина автомобиля и было относительно легко проектировать концевые пластины, чтобы минимизировать сопротивление воздуха. В следующем году, чтобы компенсировать уменьшение ширины крыла концевые пластины будут более изогнуты снаружи таким образом, чтобы они могли направить поток воздуха по направлению к внешней стороне колеса[26].

Заднее крыло: Нижняя поперечная балка крыла будет запрещена и основная поверхность крыла будет немного уменьшена[26].

 

 

Хз, че там на счет покупного места. Но там всегда ищут спонсоров. Еще бы, с такими бюджетами 

 

Журналисты британского Autosport проанализировали бюджет команд чемпионата и главные источники финансирования. Самый большой бюджет у Ferrari, самый маленький – у Marussia, это известно давно, но пропорция инвестируемых и зарабатываемых средств весьма любопытна.

5bfe87de37de6f13eaa651d7bd9797aa.png

Изменено пользователем Skynet
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, в формуле больше шоу и за счет этого она больше раскручена. А в ралли больше автоспорта.

Как пример в формуле можно купить место в команде- спорт ли это?

 

В ралли тоже  можно купить место в команде, пример наш Новиков, был один из рента драйверов wrc.....тем не менее  даже  легендарный  Ники Лауда  купил поначалу место в команде....так что это не так уж и плохо.......автоспорт это в любом случае спорт огромных денег и без них туда не попасть.

 

Думаю wrc , мощьнее, рискованее и гораздо интереснее если самому сидеть за рулем)  формула интереснее для зрителей из за контактной борьбы, и  думаю требует гораздо большей физической  выносливости от пилота 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1 , плотно сижу на этой игле с 97г

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот незнаю... Всегда больше любил формулу... Наверное до момента пока выступал Шумахер (дай Бог ему здоровья!),

а потом подсел на WRC с бесподобным Лёбом! Но всё же пришёл к выводу, что пилоты WRC, люди со стальными яйцами

и пилотирования там гораздо сложнее, что нам и продемонстрировал Кими Райконен своими результатами...  :icon_imslow: 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка в Бахрейне была что надо! :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто едет на формулу в сочи?

 

http://sochiautodrom.ru/tickets/gga

у меня был предзаказ, но письмо пришло в 00:44,о том, что можно купить с 6 до 10 утра, а я почту только ща открыл. рву волосы везде!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gulez, сам сижу :banghead:  по 5К рублей билетов уже нет,их купили все за час с 6 до 7, но я туда и не хотел....надеюсь останутся на Т4  :facepalm:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я хочу поехать, но цены :shok:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я хочу поехать, но цены :shok:

 

вся европа так стоит, отец((((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, билетов нет :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашли апартаменты на время гонки на 4 лица , 17 тыс на две ночи )вполне )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не могу купить билеты, 30 минут выдавал ошибку, сейчас сайт доступен,но формы покупки нет :banghead:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашли апартаменты на время гонки на 4 лица , 17 тыс на две ночи )вполне )

А ты билеты купил уже?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты билеты купил уже?

Брат должен был купить.не могу дозвониться до него(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас