Andrew15

Вопрос по замене маслосъемных колпачков. Замена. Кит

6 сообщений в этой теме

Добрый день!
Двигатель Z20LER. После того как удалил оба катализатора, из выхлопной трубы стал появляться сизый дым при холостом ходу и расход масла повысился до 500 мл/1000 км. Очень раздражает, что когда попадаю в пробку, то начинаю пускать облака при трогании, да и запах не особо приятный. Турба сухая и на входе и на выходе, в интеркуллере тоже сухо, компрессия ровная, но все же есть сомнения. В связи с этим думаю поменять МСК для проверки, в них ли дело. Сам их никогда не менял, но руки правильные, если кому нужно менять с радостью бы скооперировался, две головы лучше. Или если кто продает Кит Макарчика, то куплю и поеду в сервис.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киты есть у самого макарчика, спрашивай пока не разлетелись=)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киты есть у самого макарчика, спрашивай пока не разлетелись=)

Я его найти не могу) Как ник пишется на латинице?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закройте пожалуйста тему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • fligel
      Автор: fligel
      Представляю Вашему вниманию фотоотчёт по самостоятельной замене маслосъемных колпачков на моторе Z20LER.
      Итак, исходные данные: Opel Astra GTC, мотор Z20LER, 2006 год выпуска, 110000 км пробега (честного). Машина начала понемногу дымить и подъедать масло еще год назад. По всем симптомам, проблема была в колпачках. Очень долго не хотел лезть в мотор, оттягивал этот момент до последнего, обходился периодическими доливами масла. Осознание неизбежности ремонта пришло, когда 5-ти литровая канистра масла, купленная на замену как-то незаметно ушла на долив . Работы было решено проводить своими силами, а точнее моего друга, а по совместительству нашего местного клубного механика, SergArtVinni. Человек с реально прямыми руками и очень толковой головой, за что ему огромное спасибо!!!!)) 
       
                Для замены было куплено:  
      1) Маслосъемный колпачок Elring 403730 - 16 штук
      2) Прокладка клапанной крышки Elring 495770
      3) Кольцо уплотнительное крышки маслозаливной горловины Dello 013006500105A
      4) Сальник распределительного вала пер 35x48x7 Elring 702269 -2 штуки5) Комплект болтов ГБЦ Elring 803010 
      6) Прокладка ГБЦ Elring 627192
      7) Масло моторное, 5 л GM 1942003
      8) Фильтр масляный Filtron OP5701
      9) Прокладка трубки вентиляции картера Opel 0656876
      10) Кольцо сливной пробки масла Opel 0652540
      11) винт модуля зажигания  Opel 2048757 - 2 штуки
      12)  Прокладка болта клапанной крышки Elring 212610 - 10 штук
      13) Прокладка впускного коллектора Elring 645910
      14) Прокладка выпускного коллектора Elring 627202
      15) Антифриз концентрированный красный GM 1940663 (1 л) - 1 штука
      16) Прокладка корпуса байпаса к головке цилиндров Opel 0607505
      17) Антифриз красный 1.5L концентрат Hepu P999G12 - 1 штука
      18) Герметик-прокладка термостойкий с медью Permatex 81878
      19) Паста для притирки клапанов PERMATEX 80036
       
      Пошаговые инструкции по сборке/разборке и моменты затяжек есть в Интернете в руководствах по ремонту и эксплуатации.
       
      Напоминаю, машина 2006 года, пробег 110000 км., из них 65000 на масле GM 5W30. Первое вскрытие для ремонта

      Сняли ГБЦ

      Вроде не очень грязно, но если присмотреться и залить керосином

      Вот тут-то и настало моё время!

      Скотч-брайт и керосин мне сильно помогли

      ГБЦ до очистки (ездил на слетевших колпачках около года)
       
      Небольшая трещина, всё как и у всех

      На турбе, у колитки вестгейта тоже есть трещина. Зато сухая и без люфтов (пробег 110000 км)

      Дальше разобрали и отмыли ГБЦ. Кстати, половина колпачков была слетевших
          
              Проверили на искривление по плоскости ГБЦ и блок - всё в порядке. Излишнего люфта клапанов в направляющих замечено не было. Колпачки установили с использованием клея GM (кат номера не знаю). Держатся намертво. Отчистили и притёрли вручную клапана и приступили к процессу сборки.

      На всю работу потрачено примерно 35 часов, разбитых на 3 дня. Можно сказать, что выполненную одним человеком ( SergArtVinni ), за что ему огромное СПАСИБО!
      После сборки проехал 1500 км., уровень масла не шелохнулся, дымок не появлялся ни разу, ни при каких условиях эксплуатации.
      Надеюсь мой отчёт кому-нибудь да поможет. Всем спасибо за внимание!
       
       
       
       
       
    • pro-skom
      Автор: pro-skom
      2,5 недели назад забрал машину из сервиса
      было поменяны ремни грм о всем что нужно,помпа,естественно антифриз,все прокладки
      так же поставили мск с китом makarchika
      покатался я пару дней,начал уходить антифриз,сначала немного,долил,думал просто ушло в систему,а в один из дней не оказалось в бочке ничего,долил,потом заехал в абс маркет,сказали патрубок менять,заказал жду.
      а на днях машина опять начала дымить,при чём еще хуже чем до этого (ставил кит как раз чтобы избавиться от дыма и от жора масла) 
      что это может быть?
      турба умерла?
      неправльно поставлен кит?
      как проверить и как быть?
      видео прилагается