Pycckuu

Отличия тор.жидкости MOTUL 600 и MOTUL 660

31 сообщение в этой теме

Ребят всем привет,подскажите/посоветуйте,стоит ли 660 залить или остаться на 600??Меня многие уверяют что 660 только для мотоциклов,хотя DOT 4...

post-4572-0-74221600-1396277408_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pycckuu, Вадим, смысла в замене нет. Темп. кипения в увлажнённом состоянии у них одинаковая 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Doctor48,спасибо большое,а часто менять надо??Просто я год назад полностью поменял,а сейчас смотрел в бачке какая то грязь что ли,и цвет темный у нее((( 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот 600-ка может закипеть на 4м круге, а 660 не кипит

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Doctor48,спасибо большое,а часто менять надо??Просто я год назад полностью поменял,а сейчас смотрел в бачке какая то грязь что ли,и цвет темный у нее((( 

Я меняю сезонно(осень- зима- весна, весна- лето- осень)

 

 

Только вот 600-ка может закипеть на 4м круге, а 660 не кипит

Мы не кривогонщики. 13 градусов на "сухую" так сильно влияют?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Doctor48,ну при жестком наваливании по мкаду например,может вскипеть)) понял тебя,поеду поменяю!!!А то в сервисе втирали,2 года 2 года))) 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pycckuu, по городу 5.1 даже с запасом хватает...если трек, то 660. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на трв 5.1 езжу.... доволен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не кривогонщики. 13 градусов на "сухую" так сильно влияют?

Если тормоза сток, и езда только по городу/киевке, то даже дот 5.1 смысла нет лить. Стоковой дот 4 хватит, зачем переплачивать. Если что-то с тормозами сделано - дот 5.1. Мемфис правильно говорит. 660 тоже закипает, но не с завидной регулярностью:) видимо все же 13 градусов влияют. К слову именно закипевший 600 мотюль в мячике убил за полкруга маховик и сцепу мне:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне обычной 5.1 не хватате, 3 светофора или один хороший дубас по трассе минут 10 и все , залил той весной ате dot 4 высокотемпературную,значительно лучше стало, в этом буду лить 600,посмотрим как она.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Intrilla часто по городу дубасит в челендж,часто с красными,даже прозрачными тормозами приезжал,он 600 мотюль хвалил,думаю оптимальный вариант!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно посмотреть с другой стороны - 660ую менять реже чем 600ую ).

 

но вообще раз в год - полтора можно, если не регулярное кольцо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Intrilla часто по городу дубасит в челендж,часто с красными,даже прозрачными тормозами приезжал,он 600 мотюль хвалил,думаю оптимальный вариант!

:yes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инфа от постовщика мотюль: эту тормозуху заливают только на заезд (трек день и т.п.), дальше теряет свои свойства. еще более гидроскопична чем обычная тормозуха. в минус замерзает.

 

зы. за что купил.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Brain,ты про ВСЕ мотюли?? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно посмотреть с другой стороны - 660ую менять реже чем 600ую ).

вооо!


инфа от постовщика мотюль: эту тормозуху заливают только на заезд (трек день и т.п.), дальше теряет свои свойства. еще более гидроскопична чем обычная тормозуха. в минус замерзает.

см выше. залила 660. ничего не замерзало в минус.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pycckuu, я с ним разговаривал про 600 мотюль.


см выше. залила 660. ничего не замерзало в минус.

зы. за что купил.....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 660ая, заливал качал в августе 2012го, т.е. полтора с лишним года.

 

езжу круглый год, т.е. и зимой в морозы тоже. никаких проблем не было.

вскипятить ниразу не смог, даже спустя полтора года (10 минут в режиме постоянных разгонов торможений на скоростях 120-280 выдерживает без проблем)

 

температуры хз - диски синие, от перфорации трещины, все как положенно. :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как проявятся кипение тормозной?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Как проявятся кипение тормозной?

:tro:

 

педаль проваливается в пол, старательно жмакаешь по ней, а торможения нет :respekt:

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, значит у меня закипает. Так что лучше лить, если время от времени на трек попадаю?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

600-660, что в магазине будет. ну и если время от времени на трек, то регулярные замены.

 

хотя трек конечно у всех разный, но я бы наверное не параноил про замену/каждая гонка.

больше зависит от рабочих температур, какие колодки стоят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:tro:

 

педаль проваливается в пол, старательно жмакаешь по ней, а торможения нет :respekt:

Упс  :shok: Тупанул  :facepalm: 

http://www.drive2.ru/l/1726722/

 МЯГКАЯ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА — РЕЗУЛЬТАТ горящих Колодок.

Слишком знакомая мягкая педаль тормоза вызвана перегретой тормозной жидкостью, а не перегретыми колодками. Повторное жесткое использование тормозов может привести к их полной потере. Есть два разных варианта пропадания тормозов.

A) Когда температура в месте контакта колодки и диска превышает тепловой предел колодки, колодка теряет фрикционную способность в значительной степени благодаря образованию газовой подушки в зазоре между диском, так как смолы, связывающие материал колодки начинают кипеть и испаряться. Педаль тормоза остается устойчивой и твердой, но автомобиль не тормозит. Первый признак — не характерный для этих колодок неприятный запах, который должен служить предупреждением ехать потише.

B) Когда тормозная жидкость кипит в суппортах. Так как газы сжимаемы, педаль тормоза становится мягкой и "ватной" и ход педали увеличивается. Вы можете, вероятно, все еще остановить автомобиль, качая педаль, но эффективная работа тормоза пропала. Это — постепенный процесс и серьезное предупреждение.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод:менять почаще,лить норм.бренд!!!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педаль твёрдая становится. Как без вакуумника

Удалил, дабы не вводить народ в заблуждение

Тупанул  :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас