andrey curly

Актуатор Forge

22 сообщения в этой теме

Всем привет! У атомиков в наличии есть форжевские актуаторы. Ставил ли уже кто-то себе? Есть ли толк? Заранее благодарю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет. а почем там?))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет. а почем там?))

8800 если не ошибаюсь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

толк будет не на стоке..и то зависит от прошивки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

толк будет не на стоке..и то зависит от прошивки.

Олеж, а что он дает не на сткое ? просвяти неопытного пожалуйста!. Рус говорил что он не нужен особо..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там пружина. она держит давку просто лучше.но на стоке имхо забить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите есть ли вообще вариант поставить blow off на j opc, или где можно прошить под него эбу, уж очень хочется)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нужно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите есть ли вообще вариант поставить blow off на j opc, или где можно прошить под него эбу, уж очень хочется)

 

прочитайте как работает наша турбина, и вас как и меня сразу отпустит эта идея

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитайте как работает наша турбина, и вас как и меня сразу отпустит эта идея

а где почитать? :)

а то меня также периодически прихватывает ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как то так если по простому. Если хочется посложнее то гуглить по словам Bypass и Blow Off. Тоесть если на наши тачанки поставить блоу офф то если предположить что руки у всех из плечь и передачи все щелкают аки DSG7 то авто в динамике потеряет... Текст сразу говорю не мой

 

 

"Выпускной" клапан также известен как обходной клапан (Bypass valve). Предположим вы нажали педаль в пол, наддув растет, ускорение — хорошее как никогда, как вдруг, кто-то неожиданно появляется на вашем пути. Вы быстро отпускаете педаль газа. Однако внутри впускного коллектора, уже создано большое давление. Но избытку воздуха некуда деваться, вы же отпустили педаль и вход в двигатель закрыт. И весь этот сжатый воздух остается неприкаянным в вашем коллекторе! Что же ему делать? Он начинает двигаться обратно в сторону турбины.

Обычно турбина в таких случаях издает вибрирующие звуки, в следствие того что выхлопные газы, заставляют ее вращаться в правильном направлении. Стержень турбины, обычно принимает всю нагрузку на себя, и это вызывает его искривление, скручивание или полный разлом.
Чтобы не допустить, такого издевательства над турбиной, как раз и нужен выпускной клапан. Он расположен между турбиной и впускным коллектором (обычно ближе к турбине), и это клапан активируемый за счет вакуума. Одна сторона находится между турбиной и впускным коллектором, другая на входе воздушного потока турбины, после воздушного фильтра и расходомера (этот воздух уже был посчитан). Вакуум активирует клапан, когда в двигателе создается высокое разрежение, например при интенсивном замедлении (отпускании газа) или на холостых оборотах (на самом деле клапан не заботится о холостых оборотах — это просто побочный эффект). Когда клапан открыт, сжатый воздух теперь имеет пути для отхода, без повреждения турбины. Побочный эффект этого, что этот сжатый воздух раскручивает турбину еще сильнее (что замечательно при быстром переключении передач вверх — интенсивный разгон), т.е такой клапан как бы помогает турбине находится в раскрученном состоянии

Некоторые клапаны, не перераспределяют сжатый воздух на вход турбины, а всего лишь выпускают его в атмосферу — с клевым звуком (Blow OFF), но на самом деле это не очень хорошая идея. Но всегда найдутся люди, которым нравится этот звук, и которые ставят такой клапан специально ради него. Некоторые фирмы, идут навстречу любителям "хорошего" звука, и даже снабжают свои изделия специальным регулировочным винтом, таким образом можно регулировать громкость, данного устройства.
Небольшое дополнение: фабричные клапаны, обычно маленькие и они не справляются с большим давлением и имеет утечки, что резко снижает эффективность турбины, особенно при построении наддува, когда турбина только раскручивается. В следствие этого, турбине приходится крутиться дольше и/или больше, чтобы достичь такого же давления, как и с правильным клапаном.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще можно почитать книжку Турбонаддув которую написал Корки Белл (Corky Bell - Maximum boost) но пока это идет со скрипом даже у меня :facepalm:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще можно почитать книжку Турбонаддув которую написал Корки Белл (Corky Bell - Maximum boost) но пока это идет со скрипом даже у меня :facepalm:

Золотые слова  :respekt: 

Качаем, читаем

http://subaparts.ru/down/open/corky_bell_maximum_boost_on_russian.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, на самом деле как раз блоуофф спасает от помпажа, байпас лишь смягчает его. Другой вопрос - как работают мозги опеля. Они не умеют корректировать показания МАФа с учетом "дырки" во впуске и будут переливать. Можно исправить ситуацию корректирующей схемой управления, которая ставится между датчиком и разъемом. Но это геморройно. Если хочется хороший пщщ - то можно поставить другой байпас клапан, но нужно его замкнуть обратно на вход турбины. В принципе блоуофф, обернутый в металлический корпус и замкнутый на вход - дает еще какой гулкий и объемный ПЩЩ.

 

P.S. Те, кто ставят внешние байпас клапаны, например Олег Феникс - в принципе делают правильно, т.к. убирают помпаж, который на стоке остается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, байпасс форге дзинькает будь здоров) ВАГовского типа...где все что он стравливает,идет обратно во впуск. МАФ его уже посчитал, а раздуву турбы помогает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема, вроде, про актуатор  :shok:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема, вроде, про актуатор  :shok:

:tro:  :tro:  :tro:  :respekt:  :respekt:

 

Я и не заметил, как перешел к чтению про байпасс!!! Молодцы ребята, красиво пишут!)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:tro:  :tro:  :tro:  :respekt:  :respekt:

 

Я и не заметил, как перешел к чтению про байпасс!!! Молодцы ребята, красиво пишут!)

Гладко  :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или где можно прошить под него эбу,

на мафной машине нигде

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мафной машине нигде

+ за ответ

- за поддержание отклонения от темы  :facepalm: (какое изображение, такое и отражение)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Док,ну раздели в тему Bypass Forge :) причем и про актуатор и про байпасс в общие вопросы по тюну надо. темы универсальны

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Док,ну раздели в тему Bypass Forge :) причем и про актуатор и про байпасс в общие вопросы по тюну надо. темы универсальны

Не дают разделительную кнопку  :ooo:

http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/31778-%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%8B-forge/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Congo
      Автор: Congo
      расскажу в кратце свою историю с приобретением, установкой и эксплуатацией (весьма кратковременной) реплики Форджевского байпаса:
       
      не буду вдаваться в подробности как и почему было приобретено это чудо китайских мастеров, перейду сразу к сути.
       
      при цене изделия в  2-2.5 тыс руб, установил его в одном из известных сервисов в СПБ и поехал.  ездил неделю, пока не приехал менять его на стоковый.
      должен отметить, что динамика автомобиля за этот период была крайте о ая. " "
       
      после снятия этого "усиленного" решения было увидено следующее:


       
       
       
      та чёрная полоска на поршне -это вылезшая из паза , порванная резинка, призванная обеспечивать герметичность...  
      думаю дальнейшие комментарии излишни.
       
      возможно данная заметка поможет кому-то избежать пустой траты денег при покупке таких изделий в будущем.
       
    • cLauzz
      Автор: cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

    • Satarial
      Автор: Satarial
      Ребята, я что-то запутался.
      Поменял актуатор, на глазок настроил. Вот теперь следующая ситуация. При тапке в пол на 4000 оборотов (у меня там пик момента) машина сбрасывает краткосрочно давление и дальше набирает. Это я перетянул актуатор? Или наоборот недотянул?
      Сброс давления слышно по характерному пшику нулевика (датчик все никак не поставлю:) )
      У меня есть ощущение, что турба надувает слишком много и происходит аварийное открытие клапана. Ошибок по передуву к сожалению быть не может - это отключено в прошивке.
    • Satarial
      Автор: Satarial
      Ребята, мучаюсь уже второй день с корректным выставлением преднатяга пружины. Делаю так - выставляю гайку в значение закрытого вестгейта, затягиваю на 3 витка и начинаю потихоньку, по четверть оборота ослаблять. На каждом тесте - сбрасываю мозг.
      Вестгейт открывается на полную на 1.4 бара и турба сразу сбрасывает давление до 1.1. Пытаюсь выставить плавное приоткрытие - не выходит, все то же резкое открытие и сброс давления. От резкого сброса давления можно избавиться оставив гайку в значении закрытого вестгейта, без натяга пружины актуатора, но тогда давление слабое и "не едет":)
      P.S. может проблема не в актуаторе, а в мозгах?