user

Вопрос по сток шатунам на A16LET

30 сообщений в этой теме

Ребят, я новичок, если тему создал не там где положено - заранее извиняюсь.
А вопрос такой. Купил авто с кованной поршневой, шатуны сток. Не могли бы подсказать какой максимальный момент держат сток шатуны на моторе A16LET

Есть желание замутить phase 3 от EDS (350Нм и 250л.с.)
И АКПП быстро развалиться. Хотя читал в мануале что коробка макс. 350 или 370 момента держит.
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, я новичок, если тему создал не там где положено - заранее извиняюсь.

А вопрос такой. Купил авто с кованной поршневой, шатуны сток. Не могли бы подсказать какой максимальный момент держат сток шатуны на моторе A16LET

Есть желание замутить phase 3 от EDS (350Нм и 250л.с.)

И АКПП быстро развалиться. Хотя читал в мануале что коробка макс. 350 или 370 момента держит.

 

сток шатун порой сток момент не держит, так что сам смотри

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шатуны сток

никто не знает на практике, какой у них предел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я знаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть практика?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я знаю

Расскажи, реально интересно.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть практика?

есть.даже не из гугла.вытаскивал не сильно гнутые шатуны из машины на сток проге.и очень сильно гнутые из чип-пых.более 300Нм я бы очень сильно не рекомендовал на сток шатунах делать.

а по хорошему сразу менял бы их на любом конфиге.кому-то с форума скидывал фото шатуна на 320 ньютонах поездившего.пусть выложат

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть.даже не из гугла.вытаскивал не сильно гнутые шатуны из машины на сток проге.и очень сильно гнутые из чип-пых.более 300Нм я бы очень сильно не рекомендовал на сток шатунах делать.

а по хорошему сразу менял бы их на любом конфиге.кому-то с форума скидывал фото шатуна на 320 ньютонах поездившего.пусть выложат

занимательно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

занимательно

владельцам не так занимательно
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ребят, за ответы. Но все же хотелось бы услышать, " можно - нет ", все же с головой в амбразуру не хочется .... И мотор положить тоже.
М.б. кто то в клубе на корсах со сток шатунами и ков. поршней катается и не на сток проге. Ребят отпишитесь пож, что и как. Стоит моя затея свеч или нет.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный вариант, ограничить турбину по оборотам. Раздувать только с 4000.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный вариант, ограничить турбину по оборотам. Раздувать только с 4000.

что за бред?

 

Спасибо ребят, за ответы. Но все же хотелось бы услышать, " можно - нет ", все же с головой в амбразуру не хочется .... И мотор положить тоже.

М.б. кто то в клубе на корсах со сток шатунами и ков. поршней катается и не на сток проге. Ребят отпишитесь пож, что и как. Стоит моя затея свеч или нет.  

хочешь рискнуть?4709046.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за бред?
предложи лучший вариант со штатными потрохами

я могу назвать бредом это


есть.даже не из гугла.вытаскивал не сильно гнутые шатуны из машины на сток проге.и очень сильно гнутые из чип-пых.более 300Нм я бы очень сильно не рекомендовал на сток шатунах делать. а по хорошему сразу менял бы их на любом конфиге.кому-то с форума скидывал фото шатуна на 320 ньютонах поездившего.пусть выложат
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а теперь поподробнее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 42 тысяче прогар поршня в 4м горшке.

диагностика внутрянки при переборке.

проблема была только в корпусе термостата.

внутрянка вся живая. шатуны прямые.

кованные поршни+ все жидкости и новые прокладки

после ребилда:

чип Сергея на 235\335.

на 89 потеря компрессии во всех цилиндрах.

диагностика- выдуло прокладку гбц между 1-2 и 3-4

возможные причины: чип(грубо говоря перегрев), не нашли начало прогара при певой сборке, брак прокладки.

при разборке проверка всей нутрянки - шлифовка болка и гбц 0.2 или 0.02... уже не помню. но по-минимуму.

шатуны прямые.

как видишь.... на сегодня пробег 93..... шатуны прямые. на чипе пробег больше 47 тыс на сток шатунах. чип с ограничением по моменту с оборотов. обороты задраны до 7300

при этом.... чем обьяснить некоторых клубней,что ездят на сток поршневой уже больше 100 тыс?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем обьяснить гнутые шатуны на сток проге?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том -то и дело.. а ты "бред".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой смысл в ограничении момента аж до 4000?там же не тридцатка чтобы до 4 не ехать.

астра с 2200 мчит и ниче не ломается,а у корсы говношатун,который надо просто поменять

а с 4000 ездить на стоктурбе бред полнейший.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну.. не бред. а мера ,чтобы шатун не погнуть. при большом моменте на низких оборотах шатуну гораздо больнее, чем на высоких оборотах и большом моменте.

а для того,чтобы не свиснуть в воздух,  отсечку и отодвинули на тысячу наверх.

 все нормально едет. 

я не досказал. до 4000тысяч по проге- момент стоковый.(как на сток проге график с бустом 1.3 с 2300). а уже после... свисток сразу дует до 1.6, далее 1.5


неужели Сергей не понимает?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это отменяет факт гнутых шатунов на сток проге?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фак этот - какрусская рулетка. статистики по шатунам почти нет. а вот поршни...

просто мы знаем,что они неочень

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за бред?

это не бред.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не бред.

как это отменяет факт гнутых шатунов на сток проге?

машина такая не одна,одну из них иксмакс кстати знает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя знаете че,удаляйте все мои сообщения из этой темы,тут спецов и так хватает,которые всё лучше других знают,а я ничего своими руками не сделал и всё в гугле прочитал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас