Саня Sochi 93

шланг штатного компрессора для колес

8 сообщений в этой теме

Привет!

Досталась мне корса GSI без шланга, который подключается к штатному компрессору. Может знает его код, чтобы заказать? или подскажите где поискать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем штатный?он скорее всего будет космос стоить/продаваться всборе с компрессором,просто купи шланг 2зажима и прищепку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там диаметр штуцера куда прикручивается шланг какой-то подозрительный, мне кажется не стандартный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну штангелем померий прикинь все и запчасти

Ну это как вариант

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. там нестандардтный...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может на самом шланге есть номер? может кто-нибудь глянуть??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может на самом шланге есть номер? может кто-нибудь глянуть??

10 10 903

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2A1041C6&sr=-4

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о! супер! спасибо! 

п.с. да, дороговато для для шланга(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Саня Sochi 93
      Автор: Саня Sochi 93
      Здравствуйте. 
      У меня Corsa GSI 2008. 
      После ~ 30000 пробега сломалась трубка кондиционера. В течении трёх лет я каждый год в начале лета её заваривал, но этого хватало на 2 недели примерно. Потом она снова ломалась. На четвёртый год я решил заменить эту часть трубки на резиновый шланг Goodyear, специальный для кондиционеров. Все сделали, заправили, но холода нет. Мастер заменил клапан в компрессоре, и холод появился. Но через 30 минут снова холод пропал. Потом опять появился, потом пропал. Давление в порядке. Когда кондиционер включаю, чувствую как включается компрессор. Резистор вентилятора недавно менял, работает чётко.  Мастер сказал что во всей системе грязь и новый клапан забило. Отвёл к компьютеру и насчитал ремонт на 55000 рублей!!! Сказал под замену компрессор, радиатор, испаритель и ещё что то, почти все кроме трубки. Потом перед установкой новых деталей промывка системы трубок и т.п. Я честно сказать в шоке. Кондиционером за всю жизнь машины пользовался очень редко (когда он работал) а когда ломался, я ездил на "эко". С открытой дврой в трубке я не ездил. От чего там все в грязи не понятно. Неужели все менять и никак иначе?
      Что я заметил:
      когда менял клапан, я увидел каплю масла с компрессора. Капля была чёрного цвета. 
      Заправил он мне 609 грамм фреона. 
      Я не доверяю в Сочи СТО. Как я уже убедился ранее, они не ремонтируют то что можно починить, а тупо меняют на новое. 
      Как вы можете прокомментировать мою проблему? Все потеряно, или ещё есть надежда на ремонт не такой дорогой?
    • OlegR
      Автор: OlegR
      На корсе ет44. если поставить ет35 будет норм? (7j*17)
    • x-maks
      Автор: x-maks
      Столкнулся с дилемой.
      Передних тормозных шлангов(замена под сток) в каталогах , кроме оригинала, не бьется.
       
      Есть ли прооверенные замены, подходящие и по длинне и по фиттингам на corsa opc?
       От  j 1.6t бьются с другими номерами.
       
      Есть у кого опыт?
      Армированные не предлагайте.
       
    • okhotai
      Автор: okhotai
      Всем привет!
      Являюсь счастливым обладателем GSI.
      Тут планово менял тормозные диски и решил узнать, что за противный стук в подвеске.
      Подвеска bilstein B12. Как и предполагалось это оказалисть стойки с обоих сторон.
      Стойки это фигня, но мастер приговорил оба подшипника и втулки стабилизатора.
      И вот тут 2 вопроса появилось.
      На экзисте подшипники рем комплект идут сами подшипники , не возникнут проблемы при монтаже ? их же получается надо впресовывать?
      и по втулкам, на корсах они вообще меняются?
      Спасибо заранее
    • Andreyyy
      Автор: Andreyyy
      Всем привет
      После полугода езды на корсе ц 1.2 на изике я под копил деньжаток и решил что хочу что то по-шустрее. Первым делом хотелось найти живую корсу опц в москве. Однако бюджет был ограничен и после осмотра пары опц, в поникшем состоянии возвращался домой и заехал на заправку, там я и встретил эту GSI ) постучавший в окно спросил водилу не продается ли. В общем он вез ее сдавать в трейд ин. Времени было у меня до вечера чтобы решить беру или нет (на часах было 19.30 и был я на нагорной), после минутных раздумий и звонка в квд с просьбой меня дождаться мы уже мчали паровозиком к ним) Ребята сказали что все ок, вот так я и купил тачку на заправке по супер сочному ценнику. 
      Только сейчас собрался создать тему, купил еще в октябре)