Саня Sochi 93

шланг штатного компрессора для колес

8 сообщений в этой теме

Привет!

Досталась мне корса GSI без шланга, который подключается к штатному компрессору. Может знает его код, чтобы заказать? или подскажите где поискать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем штатный?он скорее всего будет космос стоить/продаваться всборе с компрессором,просто купи шланг 2зажима и прищепку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там диаметр штуцера куда прикручивается шланг какой-то подозрительный, мне кажется не стандартный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну штангелем померий прикинь все и запчасти

Ну это как вариант

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. там нестандардтный...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может на самом шланге есть номер? может кто-нибудь глянуть??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может на самом шланге есть номер? может кто-нибудь глянуть??

10 10 903

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2A1041C6&sr=-4

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о! супер! спасибо! 

п.с. да, дороговато для для шланга(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • x-maks
      Автор: x-maks
      Столкнулся с дилемой.
      Передних тормозных шлангов(замена под сток) в каталогах , кроме оригинала, не бьется.
       
      Есть ли прооверенные замены, подходящие и по длинне и по фиттингам на corsa opc?
       От  j 1.6t бьются с другими номерами.
       
      Есть у кого опыт?
      Армированные не предлагайте.
       
    • okhotai
      Автор: okhotai
      Всем привет!
      Являюсь счастливым обладателем GSI.
      Тут планово менял тормозные диски и решил узнать, что за противный стук в подвеске.
      Подвеска bilstein B12. Как и предполагалось это оказалисть стойки с обоих сторон.
      Стойки это фигня, но мастер приговорил оба подшипника и втулки стабилизатора.
      И вот тут 2 вопроса появилось.
      На экзисте подшипники рем комплект идут сами подшипники , не возникнут проблемы при монтаже ? их же получается надо впресовывать?
      и по втулкам, на корсах они вообще меняются?
      Спасибо заранее
    • Andreyyy
      Автор: Andreyyy
      Всем привет
      После полугода езды на корсе ц 1.2 на изике я под копил деньжаток и решил что хочу что то по-шустрее. Первым делом хотелось найти живую корсу опц в москве. Однако бюджет был ограничен и после осмотра пары опц, в поникшем состоянии возвращался домой и заехал на заправку, там я и встретил эту GSI ) постучавший в окно спросил водилу не продается ли. В общем он вез ее сдавать в трейд ин. Времени было у меня до вечера чтобы решить беру или нет (на часах было 19.30 и был я на нагорной), после минутных раздумий и звонка в квд с просьбой меня дождаться мы уже мчали паровозиком к ним) Ребята сказали что все ок, вот так я и купил тачку на заправке по супер сочному ценнику. 
      Только сейчас собрался создать тему, купил еще в октябре) 
    • sashka_play
      Автор: sashka_play
      Всем алоха! Вчера приобрел Cors'у gsi. Загоняли к офицалам на диагностику, никаких проблем не выявлено. оформили, уехал довольный) машинка-пуля! подъезжал к дому и на светофоре начала моргать красная лампочка температуры. вентилятор работает! с предыдущим владельцем ездили пол дня, ничего подобного не было.. ребят, подскажите в чем может быть проблема и как устранять, у кого такое было? не было б предела радости еслиб не такой прикол((
    • Mor
      Автор: Mor
      Рассматривается вариант Корса 150 лс. Вроде схожие машины с СТ, 6 кпп, масса и мощность.
      Но вот информация о том что СТ на 6 передаче имеет при 100 кмч 3000 оборотов не радует - так как на трассе делать нечего вообще, тошнить 110 только). Н у и расход атмосферника 2 литра небось не порадует вприцнипе. Как с этим обстоит у Корсы ОПЦ, точнее сколько оборотов при 100 кмч и 150? Какую крейсерскую можно держать не напряжно?
      Ну и если кто может обще сравнить эти две модели - интересно.
      Заранее благодартсвую),