Перейти к содержанию
  • ×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Саня Sochi 93
      От Саня Sochi 93
      Здравствуйте. 
      У меня Corsa GSI 2008. 
      После ~ 30000 пробега сломалась трубка кондиционера. В течении трёх лет я каждый год в начале лета её заваривал, но этого хватало на 2 недели примерно. Потом она снова ломалась. На четвёртый год я решил заменить эту часть трубки на резиновый шланг Goodyear, специальный для кондиционеров. Все сделали, заправили, но холода нет. Мастер заменил клапан в компрессоре, и холод появился. Но через 30 минут снова холод пропал. Потом опять появился, потом пропал. Давление в порядке. Когда кондиционер включаю, чувствую как включается компрессор. Резистор вентилятора недавно менял, работает чётко.  Мастер сказал что во всей системе грязь и новый клапан забило. Отвёл к компьютеру и насчитал ремонт на 55000 рублей!!! Сказал под замену компрессор, радиатор, испаритель и ещё что то, почти все кроме трубки. Потом перед установкой новых деталей промывка системы трубок и т.п. Я честно сказать в шоке. Кондиционером за всю жизнь машины пользовался очень редко (когда он работал) а когда ломался, я ездил на "эко". С открытой дврой в трубке я не ездил. От чего там все в грязи не понятно. Неужели все менять и никак иначе?
      Что я заметил:
      когда менял клапан, я увидел каплю масла с компрессора. Капля была чёрного цвета. 
      Заправил он мне 609 грамм фреона. 
      Я не доверяю в Сочи СТО. Как я уже убедился ранее, они не ремонтируют то что можно починить, а тупо меняют на новое. 
      Как вы можете прокомментировать мою проблему? Все потеряно, или ещё есть надежда на ремонт не такой дорогой?
    • OlegR
      От OlegR
      На корсе ет44. если поставить ет35 будет норм? (7j*17)
    • x-maks
      От x-maks
      Столкнулся с дилемой.
      Передних тормозных шлангов(замена под сток) в каталогах , кроме оригинала, не бьется.
       
      Есть ли прооверенные замены, подходящие и по длинне и по фиттингам на corsa opc?
       От  j 1.6t бьются с другими номерами.
       
      Есть у кого опыт?
      Армированные не предлагайте.
       
    • okhotai
      От okhotai
      Всем привет!
      Являюсь счастливым обладателем GSI.
      Тут планово менял тормозные диски и решил узнать, что за противный стук в подвеске.
      Подвеска bilstein B12. Как и предполагалось это оказалисть стойки с обоих сторон.
      Стойки это фигня, но мастер приговорил оба подшипника и втулки стабилизатора.
      И вот тут 2 вопроса появилось.
      На экзисте подшипники рем комплект идут сами подшипники , не возникнут проблемы при монтаже ? их же получается надо впресовывать?
      и по втулкам, на корсах они вообще меняются?
      Спасибо заранее
    • Andreyyy
      От Andreyyy
      Всем привет
      После полугода езды на корсе ц 1.2 на изике я под копил деньжаток и решил что хочу что то по-шустрее. Первым делом хотелось найти живую корсу опц в москве. Однако бюджет был ограничен и после осмотра пары опц, в поникшем состоянии возвращался домой и заехал на заправку, там я и встретил эту GSI ) постучавший в окно спросил водилу не продается ли. В общем он вез ее сдавать в трейд ин. Времени было у меня до вечера чтобы решить беру или нет (на часах было 19.30 и был я на нагорной), после минутных раздумий и звонка в квд с просьбой меня дождаться мы уже мчали паровозиком к ним) Ребята сказали что все ок, вот так я и купил тачку на заправке по супер сочному ценнику. 
      Только сейчас собрался создать тему, купил еще в октябре) 
×
×
  • Создать...