• Объявления

    • OPC CLUB

      Вступить в Opel Performance Center Клуб   06.03.2016

      Уважаемые участники нашего Сообщества. Мы будем рады видеть Вас в рядах нашего дружного коллектива. Если Вы фанат марки OPEL, ценитель бренда OPC, хотите участвовать в жизни Клуба и помогать его развивать, то вступить в наш Клуб не сложно. Для начала представьтесь в форуме OPC WELCOME и расскажите о себе и о своей машине. Напишите, как узнали о нас :) Далее приезжайте знакомиться на встречи. Берите с собой, например, пиццу, так Вы быстрее вольетесь в коллектив :) Разместите Клубные рамки ( обязательно ) и иную Клубную символику по желанию Разместите свою машину в нашем Гараже Если Вы проходите по критериям Статьи 2 Устава Клуба, то пишите обращение в Совет Клуба ( <Кому> "Вступить в OPC Клуб" ).    В обращении просьба указывать информацию о Вас, которая содержит: Ваш никнэйм; адрес темы в OPC WELCOME с фотографиями авто; дату Вашей регистрации; срок пребывания на форуме -- более 6 месяцев; количество сообщений -- более 100; фотки размещенной клубной символики -- рамки ( можно ссылку на фото ); рекомендации от членов клуба, если имеются; и иную полезную информацию о Вас, которая может положительно повлиять на решение Совета Клуба;   Внимание ! Пожалуйста, в обращении, полностью и правильно указывайте информацию о себе, в соответствии с пунктами, указанными выше! В противном случае, заявка рассматриваться не будет! Спасибо, что Вы с нами. Opel Performance Center Клуб    
    • cLauzz

      Клубные толстовки в наличии 3399 руб. Разбираем!   07.03.2016

      Разбираем последние Клубные толстовки в наличии!
Crafty

Встречайте Канарея !

34 сообщения в этой теме

:opc:  welcome

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сначала прочитал не Канарея,а гонорея... :tro: :tro: :666:

Велком!

И да,помню тебя)))

Кстати, можно при желании клубня давать -парень на встрече был на даче...))))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сначала прочитал не Канарея,а гонорея... :tro: :tro: :666:

Велком!И да,помню тебя)))

Кстати, можно при желании клубня давать -парень на встрече был на даче...))))

гонорея это лихо))))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому я и удивился,мол,чему радоваться то)))))

Давай вливайся,у нее аура самой быстрой джейки))))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вливайся)) :opc:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вэлком! 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

велком желтый  :respekt:  :yes:  :by:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю:)))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:opc:  привет

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вэлкомэн  :opc: 
Владибой, тихушник  :nono:  :icon_imslow:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велкам овасч! Корчу дернешь? 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет! вливайся :opc:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велкам! :respekt:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желтые обожаю! Велкам!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать, солнечный!!))))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банан :tro:

С покупкой!!))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вэлком)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Welcom :opc:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет !!!! ... велкам !!!!

 

:opc:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симпотишное заболевание!))) молодец, чо))))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симпотишное заболевание!))) молодец, чо))))

спасибо)

Вливайся)) :opc:

уже)

Велкам овасч! Корчу дернешь?

корсу дерну)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дарова!)

Поздравляю!)

Вэлком!)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желтый Лемон)) Мои поздравления!  :respekt:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет )

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Angry Engineer
      Автор: Angry Engineer
      Суббота, и мастерская "У бабули" снова открыта… 
      Как и писал в предыдущий раз, Паша Hitchkok после свапа жаловался на нерабочие валики боковой поддержки спины, а значит вскрытие покажет.
      Вытаскиваем сидение начинаем разбирать (далее на фотографиях будет периодически меняться время суток и уровень ярости). Для разборки/сборки вам потребуется:
       
      — пластиковые съемники деталей салона
      — набор Torx
      — длинные плоские отвертки
      — двусторонний скотч
      — запасные пальцы
      — много терпения
       
      Разборка
       
      1 — Снимаем рукоятки регулировок (болты обозначены цифрами)
        2 — Снимаем пластик (болты обозначены цифрами) 
        3 — Снимаем ручку откидывания кресла (понадобится что-то плоское и в меру гибкое)
      Тянем ручку на верх и снизу видим 2 защелки, смиряемся что аккуратно их снять не выйдет. Мы толкали туда гибкий съемник для салонных деталей. Вот так выглядят защелки 
      4 — Снимаем декоративные рамки начиная со спины спинки. Просто аккуратно потяните на себя. Расположение защелок на фото 
      Переднюю часть снять чуть сложнее придется использовать пластиковые съемники но защелки видно сзади.
      5 — Отщелкиваем нижнее крепление чехла спинки сидения оно представляет собой что-то типа резинового двутавра пришитого к чехлу. Вытаскивается из своего паза отверткой. Вид имеет такой же как на фото ниже только без железных скоб (либо они были потеряны предыдущим разбирателем)
      6 — Отщелкиваем крепление спинки чехла. Оно так же напоминает резиновый двутавр вставленные в паз П-образной выемки на спинке сидения, но в отличии от предыдущего имеет еще и железные скобы. Вынимается при помощи отвертки
        7 — Выкручиваем пластиковые болты рамок чехла в районе фальш-рамок ремней безопасности. 2 с каждой стороны 
      8 — Снимаем чехол. Трэш, содомия, чад кутежа и адов угар! Чехол крепится к параллону сидения в следующих точках, благодаря этому он не выглядит как тойотовские кожанные мешки из под картошки на камри и именно по этому вам потом понадобятся новые пальцы, потому что подушечки старых будут сильно болеть (даже вот сейчас думаю что проще начать печатать ногами ибо ощущения не из приятных)
        где 1- адовый противопальцевый пластиковый профиль вставляющийся в U-образные крепления растущие из параллона которые желательно сохранить на месте, иначе в 00:00 ваша карета превратится в тыкву точнее опиль превратится в тойоту в общем сидушки перестанут иметь вид одинаково возбуждающе действующий на парней и девушек. 2 — некое подобие одежной липучки только в макросъемке снимайте аккуратно не оборвав крепление от параллона. 3 — резиновый двутавр о котором шла речь чуть выше (ну так для повторения) плюс по краям 2 П-образных пластиковых крепления чехла цепляющихся за железный каркас сидения
      В некоторых местах чехол дополнительно зафиксирован на липкую мастику (она в принципе многоразовая если не бросать в песок. Далее пара фоток креплений чехла
           
      Ремонт
      Когда мы сняли чехол я понял что своими силами мы не справимся и я пошел к бабуле с просьбой зарядить нам какой нибудь лютый амулет на скилл и удачу. Бабушка принялась сразу что то варганить. Употребив приготовленное бабулей я почувствовал как мой скилл пайки приблизился к over 9000, навыки поиска неисправностей в электрических цепях зашкаливали до небес и даже немного прокачалась удача. А вот на Павла как-то не подействовало…
      Как я и предполагал пневматическая система всего сидения состоит из 6 подушек, 1 насоса и хитрой систему клапанов. Аккуратно сняв параллон мы увидим ее.
        а рядом на наклейке роспись Ганца который с любовью, нежностью и обожанием собирал для вас это сидение 
      Забегая вперед — то что имеет вид болтов из пенокаркаса сидения выкручивается! Остальное аккурано вытаскивается. Трубки пневмосистемы снимаются очень сложно с фланцев (мы грели их и снимали) пластик фланцев на клапанах очень мягкий будьте аккуратны!
      На фото ниже — то что вы не должны крутиь ни в коем случае, а именно регулировка троса привода механизма откидывания сидения. Оно здесь не разбирается! Мы этого не знали и потом потеряли около часу пока смогли вернуть все в рабочее состояние. 
      Итак пляски вокруг сидушки с мультитестером показали что на клапан боковин спинки не приходит земля. Да чуть не забыл, для справки: дистрибуция питания на насос идет через клапана. Поэтому нет питания на клапан нет питания у насоса. Клапан аварийного сброса давления из пневмосистемы находится в насосе и при срабатывании издает очень забавный звук так что в случае чего можете отмазаться бгг. Итак начинаем дербанить изоляцию проводки и вместе где проводка перегибается при откидывании спинки находим вот это
        Кто догадался там срастить провода да еще и пайкой осталось для меня загадкой. Кто бы ты ни был если читаешь это — НЕ ДЕЛАЙ ТАК БОЛЬШЕ! Я если паяю делаю это на прямых участках где пайку можно хорошо зафиксировать. К тому же линии земли питания подогрева и насосов были объединены в этом месте и я их разделил (возможно так и было на заводе сделано), вот почему: если вдруг с линией земли подогрева в разъеме что-то случится то вся точнина (25-30А) попрет через линию земли пневмосистемы которая не защищена предохранителем (он в плюсовой линии) и имеет сечение почти в 3 раза меньше, ничем хорошим это не кончится. Места сращивания пришлось переносить чтоб в месте перегиба остался целый проводник.
      В довесок отремонтировали маделином параллон сидения 
        И вернули заводской цвет молдингам которые заботливо были посажены да двойную дозу двустороннего скотча предыдущим владельцем :) мы за неимением оного убрали скотч и просто подложили на крепления немного изоленты :) держится не хуже и не торчит нигде
          На всю операцию у нас ушло 12 часов, 4 пальца, моток тканевой изоленты, бутылка колы и кусок фольги
    • Drew
    • Drew
      Автор: Drew
      ну вот и обновился, цените 
       
      тачка конечно жара, я даже представить не мог что она настолько прикольная, не знаю даже зачем ездил смотреть бмв и прочий ваг )) комплетуха: фулл, дизайн, обзор 2, блютус, вайфай, кнопка-ручник, ибо клево и премиально 
      пока никаких чеков не вылезло, жидкостей доливать не просила, куча кнопак, сижу курю мануал )) пока катался, расход получился 13.6 гдето, кнопку эко отключил, пока боюсь юзать эту функцию )))
       
      в сравнении с предудыщей астрой, небо и земля, в плане комфорта и плавности хода, так что в чугунине есть и плюсы ) эмоции, эмоции, эмоции, если чего интересно спрашивайте 
       
       

    • Babanin
      Автор: Babanin
      Снова привет всем
       
      Минуло почти 2,5 года с моего здесь появления, из них 2 - обладания желтым головосворачивательным чудом, с которым было очень жалко расставаться месяц назад, но за полгода или чуть больше до этого в мои мысли пришла она... Вопрос "что брать дальше?" отпал с её появлением. Как Наполеон, она пришла, увидела, вернее, показала себя и победила. Нужно было только понять, когда?
       
      Должно было быть в августе... Но неприятные вести из GM похоронили мои мечты о панораме, т.к. она до сих пор недоступна для заказа, а получить машину где-нить в ноябре-декабре, пропустив все лето, отмучаться зиму и только через год понять всю её прелесть я был не готов морально, да и трудновато че-т без машины) Короче, решил брать из наличия. С цветом определился давно. Арден, конечно, красивый, но он у всех, а я так не привык  Поэтому бЭлий, слюшай.. 
       
      Комплектация фулл с опель аем. Нет только квикхита, вай-фая, синего зуба и громкой связи с ним  За последнее чуток обидно, но я либо дозакажу блок с микрофоном, либо хрен с ними   Опель ай, кстати, крутая штука, мне нравится. На удивление, она и вправду работает
       
      Сейчас на одометре чуток больше 200 км. С каждым километром влюбляюсь в нее все больше и больше. Настолько она крута, как в абсолюте, так и после корсы  Очень уже хочется нажать заветную кнопочку и тапочку поглубже в пол
       
      Че-то тяжко писать после финала лиги..Хмм...Задавайте вопросы короче, если кому че еще интересно.
       
      Хочу сказать спасибо всем, кто мне помогал с заказом и просто советами! Д, Гулезы (уан лав), Неуро, Мемфис, Че, Бошин, Симус и всем остальным. OPC клуб, не будь ты таким, купил бы я наверн CLA
       
      Ну и конечно же - фоточки от Дениски! Дэн, еще раз пасиб!
       
      P.S.: я снова с вами, скоро пицца и -35
       










    • Di HarD
      Автор: Di HarD
      По ходу общения выясняется, что у многих есть интерес к Astra J OPC именно в наличии, сейчас, и тд.
       
      сразу скажу, что я не продавец, а логист, т.е. именно я отвечаю за доставку а/м в автосалон, частично за ценообразование.
      А т.к. сам езжу на недо-ОПЦ прошлого поколения и знаком с некоторым клубнями, хочу помочь вам понять что есть и что можно купить быстро.
       
      В наличии вроде есть машина в Лауре Озерки, блюбаз фулл эдиш с дезайнпакетом). Продана или нет - не знаю. Да и они конкуренты)) У нас, в Атлант-М Балтике машины в наличии нет, только заказывали), все в поставке к лету.
       
      Есть 3 авто которые гарантированно быстро могу привезти.
       
      1)
       
      2012 г.в.
      База 1 160 000р
      GBM Арден 10к
      AKY  панорамка 29к
      LPCJ Фулл Эдишн150к
      салон TAHU кожаный салон сине/черный (входит в опц анлим)
       
      Итого 1 млн 349к
       
      2)3)
       
       
      GAR черный 10к - 2013 г.в. 
      GBM Arden 10к - 2012 г.в
      База 1 160 000р  5 000 DBU Передняя напольная консоль со сдвижным подлокотником
      3 500 J71 Электрический стояночный тормоз 80 000 LPCi Пакет OPC Unlimited  6 000 TSQ Пакет "Обзор и освещение" 25 000 LPCK Пакет OPC Design  12 000 R01 Колесные диски 20 X 8,5, алюминиевые, OPC  55 000 TAHU Кожаная отделка "Nappa soft",перфорированная,черно-голубая  Итого 1356500 получается отличие от ФуллЭдишна - отсутствие Инфинити, (но зато на 8 000 р дешевле :D)  
      поставка машин 2012 г.в. - неделя после предоплаты, машины на складе ЖМ в МСК 
      машина 2013 г.в. - машина в 44 статусе, выехала с автотора, поставка 3 недели.
       
      Сделку если созреете, буду вести не я, я могу лишь являться гарантом честности и правильности предоставления информации об а/м.
       
      Резюмируем:
       
      Вообще - тачки по сути одинаковые - отличаются только:
      там где есть панорамка, есть и инфинити, но нет ОПЦ дезайн пакета. - 2012 г.в.
      Те что без панорамки, без инфинити, но с дезайн пакетом, подлокотником, электроручником - 2 шт, черная (2013 г.в.)  и арден 2012 (г.в.). 
       
      Для модеров:
      Топик создал не для коммерции, а потому что спрашивают. Если посчитаете нужным - делит.