x-maks

Миф о нулевике

17 сообщений в этой теме


с мафом лучше маслянные не использовать

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smiles-sovremennie-91:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окау

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у этих челов еще интересный выпуск про кастомную прошивку и про замену турбы на субе

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, а K&N масляный что ли? Я его водой промываю.

он маф убивает? ну че, на пайперкросс поменять?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, а K&N масляный что ли? Я его водой промываю.

он маф убивает? ну че, на пайперкросс поменять?

У меня от k&n`а ни один маф не умер. Маслом с умом надо обрабатывать и внутрь не брызгать

А так, кому что нравится- сухой или мокрый?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну корса на стоковом 215 держала.........  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня от k&n`а ни один маф не умер. Маслом с умом надо обрабатывать и внутрь не брызгать

А так, кому что нравится- сухой или мокрый?

можно его просто водой промывать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто водой масло не смоешь, если "влажный" фильтр
Лучше промывка K&N, но если нет, то можно фейри

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменил уставший маф и заодно махнул K&N на Pipercross..)

 

Кому K&N нужен - в продаже висит. Грязи довольно много собрал за 4 тыщи пробега, кстати, я думал меньше будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем турбе нулевики? При стоковых прошивках то ...

У меня на атмо 2.2, помню, 4 силы давал по стенду. K&N в штатное место.

Без нулевика, кстати, после некоторых доработок двигателя, штатный патрубок от дросселя до коробки воздушного фильтра при резком дросселировании тупо плющило вакуумом. Даже видео есть  :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем турбе нулевики? При стоковых прошивках то ...

У меня на атмо 2.2, помню, 4 силы давал по стенду. K&N в штатное место.

Без нулевика, кстати, после некоторых доработок двигателя, штатный патрубок от дросселя до коробки воздушного фильтра при резком дросселировании тупо плющило вакуумом. Даже видео есть  :icon_imslow:

:facepalm:

 

Зачем человеку от насморка лечиться ?, нос дышит кое как и ладно..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем человеку от насморка лечиться ?, нос дышит кое как и ладно..

На "мокрых" фильтрах, этот насморк в гайморит бывает переходит...

Рассказывал уже примеры по телефону. Но звук "забора" на них смачный)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про насморк. 

 

MAF не дешевый, масло не любит.

Сухие фильтры гонят абразив. Минус хон в цилиндрах, минус крыльчатка холодной части.  

Людей которые пытаются сделать хотя бы STAGE2, не так и много.

Большинство трясется над своим четвертым поршнем....

 

Зачем нулевик на стоковой турбине?

Она что, давление больше выдаст? На спул выйдет раньше? Куда еще раньше, интересно, с нашей крошечной улиткой и ее 2000 оборотами. 

Я в турбинах не специалист, я всегда "пилил" атмосферники, посвятите меня. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она что, давление больше выдаст? На спул выйдет раньше? Куда еще раньше, интересно, с нашей крошечной улиткой и ее 2000 оборотами. 

 

 Скорее  200 000 оборотов. :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас