idv

Сервис для сборки двигателя (4ый поршень...)

22 сообщения в этой теме

Коллеги, добрый день!

Порекомендуйте, пожалуйста, в Питере сервис собрать a16let после преждевременной кончины 4го поршня. Желательно бы, чтоб собирали уже такие двигатели и не пугались вида ковки.

Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если только формула опель

можно как вариант ТМ они вечно собирают хонды спортивные и простые, на стоке и на тюне

в другие места я бы не поехал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если только формула опель

можно как вариант ТМ они вечно собирают хонды спортивные и простые, на стоке и на тюне

в другие места я бы не поехал

Спасибо!

TM это вот эти товарищи: http://tmmotors.ru/ или это "однофамильцы"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это наоборот фейк)

ТМ - Точная Механика

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Haffey, фейк - это точная механика как раз 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну про нее как раз ничего плохого не слышал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с мотором? Нужен ремонт или только переборка? Какая у тебя ковка, какой размер?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Haffey,ну так и чего словами раскидываешься тогда? если одному ... там неугодили,второй там на костях пляшет, значит фейк?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с мотором? Нужен ремонт или только переборка? Какая у тебя ковка, какой размер?

Вчера было. Пробег гражданских 82ткм. Ничего не предвещало беды. На светофоре при торможении послышался внезапный металлический "бряк". Подумал, что наехал на что-то. При аккуратном трогании всё было штатно. Нажал чуть посильнее - началась вибрация с частотой увеличивающейся с разгоном.Сбавил - оно пропало. Я подумал, что, наверное,  внутренний подшипник привода завершился и аккратно педалируя без вибраций докатился почти до дома около 3 километров.

На финальной прямой нажал газ чуть посильнее, двигатель начал "троить", тяги стало сильно меньше, загорелся чекэнджин и ещё какая-то оранжевая лампочка (был напуган, и не запомнил какая именно. ;) ).

Сейчас лампочки не светятся. Поробовал завести на пару секунд - также троит. Заглушил и больше не трогал. Масло и антифриз на месте и стандартного цвета. Пятен под машиной нет.

Оно, может, конечно, в зажигании дело, но тот самый металлический бряк немного намекает об обратном.

Что именно делать: ремонт/переборку и финальный размер поршней - покажет вскрытие. Сейчас стоит сток (машину покупал новой). Про ковку подумал, что, кажется, если уж собирать, то сразу делать по-человечески. Раздувать мотор не планирую. Какую именно ковку - пока не решил. Все зависит от сравнительной стоимости и сроков.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рыгнул поршень

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

металлический бряк -  проходили, ага( мужайся и собирай бабос)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прога сток на 180 сил? Где обычно заправляешься и чем? Если проехал 3 км. есть надежда на минимальные вложения. Машина уже не гарантийная?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прога сток на 180 сил? Где обычно заправляешься и чем? Если проехал 3 км. есть надежда на минимальные вложения. Машина уже не гарантийная?

 

Программа сток 180 сил и никогда не менялась. Заправляюсь на Neste и изредка на Shell обычным 95м.

Машина 2010 года, ещё Польская, соответственно гарантии уже нет (было 2 года + 1 год докупал дополнительно).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же так ...........95, как сделают лей только 98, только

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же так ...........95, как сделают лей только 98, только

Увы , как бы кощунственно это не звучало, для гражданской стоковой машины с такой разницей цены за литр между 95м и 98м с учётом инфляции дешевле лить 95ый и перебирать двигатель раз в 80ткм со стандартными поршнями. Ковка, кажется может чуть-чуть улучшить арифметику.

Ну, серьёзно, парни, без фанатизма. Это не OPC. Я на этой машине на дачу езжу и на работу по пробкам. И меня уже почти больше волнует практика использования Isofix'a в ней, нежели секунды на треке.

Вот, как-то так ;)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю проблема действительно не в 95 бензе :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уехал в Формулу Опель. В понедельник будут снимать голову.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И-и-и-иха! Приговорили только блок зажигания. Компрессия ровная - по 11.

Всем спасибо за сопереживания и крепких 4ых поршней!)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так даже не интересно :666:

а по делу - повезло :respekt:  :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И-и-и-иха! Приговорили только блок зажигания. Компрессия ровная - по 11.

Всем спасибо за сопереживания и крепких 4ых поршней!)

поэтому самое простое -померить компрессию

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поэтому самое простое -померить компрессию

по-этому ты сразу же констатировал рыгнувший поршень :respekt:

 

 

рыгнул поршень

 
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

охтыжгоспади.

:ce252ac10bf4e6555a70a24366d562a

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.