Doctor48

Уровень масла

7 сообщений в этой теме

Мысль об уровне масла в движке мучала давно. На 1.8 всё работало, "жёлтая маслёнка" загоралась, но блок был симтек
На 2.0т(бош) такой фичи нет, т. е. есть, но не работает
Сигнал с датчика уровня масла в моторник приходит, лампочка в приборке есть(включается тестовым режимом), но сигнал на лампочку не приходит(аналоговый сигнал не выходит цифровым )
Проблема решаема.
Датчик уровня работает на размыкание "-". В салоне установлен светодиод- сигнализатор и реле. Всё работает
Помочь сможет Саша kuchka(KuchkaMotors :icon_imslow: ) 

зы. в правом повороте сигнализатор включается, следовательно, отливает от датчика(возможно, поэтому в моторнике не прописана эта ф- ия), но на давление масла не сказывается

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тож заметил,что на клрсе масленка загорается,когдауже кирдык. Со схемами кто сможет помлчь наити провода?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схемку бы в студию-)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
The chemodan,xRedBull, давайте по существу. Если по теме ничего нет, лучше не засирайте флудом

 

док у тебя конструктор поэтому и лампочка не горит. в оригинальном 2.0Т а не собранном все горит при остатке на последнем делении

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

док у тебя конструктор поэтому и лампочка не горит. в оригинальном 2.0Т а не собранном все горит при остатке на последнем делении

Хорошо, у меня конструктор

Тогда надо разбираться, а не вбрасывать, в чём причина. У опц такие же мозги, как у лер, почему у них не работает сигнализатор?

Насколько я знаю, Укропыч менял эбу. Может были поставлены мозги от опц, поэтому изначально не работает сигнализатор

Если у лер работает всё с завода, тогда почему у него не включается сигнализатор в правом повороте. Из- за балансировочных валов не отливает от датчика?

Может поэтому у лех эта функция выключена?

Вопросов много- ответов нет  :bg083: 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По факту знаю несколько 2х литровиков которые кончились из за масла, когда уже поздно загорается красная масленка по давлению, желтая должна была зажечься намного раньше.

При этом тачки как сток так и тюн и лех и лер, пофиг не работает она.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что имеем?
Сегодня товарищ с помощью тесн2 изменил прошивку приборки с Z16XEP(приборка опц до покупки мной стояла на 1.6) на Z18XER(на этих движках работал)

Итак, для того, чтобы работало, необходимо:

1. датчик уровня масла в поддоне
2. сигнализатор(диод) в приборке
3. должно быть прописано присутствие выключателя уровня масла
4. приборка прошита под Z18XER(100%), под Z20LER/L/H- под вопросом
Выносной сигнализатор убран

Фень, ты просил держать в курсе. Вопрос решён

зы. уважаемые админы/модеры, уберите флуд и объедините этот пост с 1- ым 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.