Перейти к содержанию
Авторизация  
ALEKS 2.0 Turbo

мотор Z20LER

Рекомендуемые сообщения

MIKEoff

а зачем тебе с такой мощностью на каждый день ковка? если бюджетный вариант то я долго ездил на 28ом  с переделаными с20не поршнями, поршни+лужа+цековки+палец со стопорами вышло в 8960р.

а зачем опель на сток z20leh поставил ковку?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

а зачем опель на сток z20leh поставил ковку?

ДЛя фэншуя  :tro: 

И, вообще, не твоё дело  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Это аргумент!Понял,заткнулся :yes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • ***Волiдемар***
      От ***Волiдемар***
      Поделюсь с Вами одним хорошим местом по ремонту и тюнингу выхлопа.
      ЗАО МСК в р-не улицы Верейской, на территории завода или какой то автобазы. Есть хорошие спецы по выхлопу.
      цены приемлемы, качество хорошее, своё производство по:
      -резонаторам
      -глушителям
      -коллекторам
      если кому то нужны будут контакты, пишите в лс.
      ну дабы не считалось рекламой.




    • Global
      От Global
      Все что нажито не посильным трудом... распродаю все тюнячки
       
      1. Топливный насос Walbro 255 л/ч оригинал - 3т с обменом на сток с маленьким пробегом

      2. Топливный насос Aeromotive steals 340 л/ч + доработанный стакан

      3. Выхлоп на 76 трубе на компонентах Vibrant by Mikeoff - 25т с обменом на сток, насадка сток есть

      4. Самоблокирующийся дифференциал QUAIFE - 37т с обменом на сток в отличном состоянии

      5. Интеркулер TREADSTONE + вся трасса от турбы до дросселя на 63мм трубе - 25т с обменом на сток (в брони)

      6. Короткий впуск by MikeOff + нулевик APEXI сухой - 2.5т с обменом на сток

      7. Датчик шлз AEM новый не ставился - 11т

      8. Датчики Defi RacerGauge 60mm 3шт подсветка белая (Егт, давка турбины, давка масла) - 24т

      9. Датчики Defi RacerGauge 52mm в стойке, голубая подсветка, 4шт(Егт, давка турбины, темп антифриза, давка масла) - 30т с обменом на сток стойки

      10. Винтовая подвеска Bilstein b14 pss опоры и подшипники новые - 28т

      11.Тормоза перед K-Sport 8 поршней покрашены в цвет Red Candy, торм диски свежие + колодки FERODO 2500(остаток 30%)

      12. Задние тормоза K-Sport 6 поршней покрашены в цвет Red Candy, торм диски свежие + колодки FERODO износ маленький

      13. Впускной коллектор Klassen Motors - 30т (в брони Baz до 20 ноября)

      14. Форсунки топливные SIEMENS Deka 630сс проливали на стенде льют ровно состояние хорошее - 8т

      15. Байпас выносного типа Forge - 4.5т

      16. Заглушка штатного байпаса - 500р

      17. Усиленная корзина сцепления Sachs Performance - 16т

      18. Диск сцепления металлокерамика Clutchnet 6 лепестков с демпферами, новый - 16т

      19. Система впрыска воды/метанола Aquamist HFS-3
      (с)LEman:
      + бонусы в канистрах чем заливать - 10т

      20. Колеса в сборе - диски Irmscher GT Star-Design 19" 8 x 19 ET 35, цвет Gun Metal, резина Federal 595EVO 235/35, диски править, 1 ремонт(в Автоскат 30% скидка клубным), есть бордюрка, по хорошему под перекрас, но меня не парило - 50т

      21. Задние стопари Dectane Black smoke - 15т с обменом на сток (в брони)

      22. Решетка радиатора Steinmetz - 12т (в брони)

      23. Валы Dbilas 10.3 вкускной выпускной - 20т

      24. Усиленная опора для двигателя Courtenay, красная, пока НЕ ПРОДАЮ самому нужна на машине, буду снимать в самый последний момент - 2.5т

       
      За сколько покупал за столько продаю, если есть выходы дешевле пожалуйста покупайте ни кого не принуждаю:

      26. Передний бампер astra h opc JOM новый, хром кольца перекрашены в черный мат - 20т

      27. Верх, передний бампер astra h opc, новый - 13.5т

      28. Низ губа, передний бампер astra h opc в цвете арден новая - 12т

      29. Комплект ГРМ оригинал новый - 6т

      30. Торм диски перед на сток, ATE 322мм 2 шт новые  - цена за 1 диск 6т

      31. Торм колодки перед ATE новые - 2т


      Контакты:
      +7(926)463-72-73 Вотсап, смс, звоните
      Отправлю транспортной компанией за ваш счет.
       
      На те лоты, что в броне, но не проданы запишу в очередь.
    • x-maks
      От x-maks
      Наш любимый ДиБилас Изобрел наконец шестерни распредвалов тюненые на двигатели серий Z16XEP / Z16LET / Z16LEL / Z16LER / A16LET / A16LEL / A16LER / A16LES
       

       
      Объясние не пальцах, что они дают?
       
      На моем примере на сток валах.
      1. Нужна ли корректировка программы?
      2. Как и на каких оборотах и что меняется
      3. Есть ли какие-то регулировки у шестерней?
      4. Цель их установки?
      5. Смысл установки с определенными деталями (например с новыми валами)
      6. Влияние на ресурс ДВС.
       
       
       
    • Stoss
      От Stoss
      Я не знал в какой раздел форума это написать, по этому создал тему тут.
      Начну с предыстории.
      Мама у меня уже который год ездит на старенькой Vectra B и уж очень не хочет она её менять, хоть и есть деньги на новую машину. Но пришла старость, и начала машина потихоньку сыпаться (через тысяч 10км уже судя по всему мотор умрёт). Мои уговоры, да и не только мои, по поводу покупки новой машины ни к чему не привели. И вот задался я вопросом по поводу тюнинга этого авто, ну точнее оставить один кузов а остальное всё поменять) Я понимаю что всё это дико дорого, не рентабельно и абсолютно не логично, но мама так хочет!
      Собственно хотелось бы поинтересоваться, кто что может посоветовать по поводу постройки можно сказать новой машины, и в какое ателье (в Москве) можно обратиться по такому вопросу.
    • GTT
      От GTT
      Всем привет! Немного полезной информации в виде пошаговика для любителей и поклонников движения «очумелые ручки». Буквально сегодня аудио-мастер GOSHA Turbo Tech закончил работу по созданию подиумов под новые приятные девайсы в Nissan GTR. Итак на ГТР встали направленные подиумы под мощные «пищалки» фирмы Foсal. Изготовлены на базе штатных декоративных панелей, закрывающих передние стойки. Собственно, этапы создания:
      1. Удалили обивку панелей, нужно сказать, что клея на заводе не жалеют, да и на качестве материала не экономят) Отдирали с большим трудом.
      2. Инсталировали модули под пищалки в отверстия вырезанные в панелях. Модули изготовлены с учетом направленности звуковой волны в салоне авто: соответственно левая пищалка направлена на левое ухо, правая ориентирована на правое. (в работе используем термо-клей)
      3. Далее на панели натягиваем стрейч-материал (любой, приобрести вы его можете в обычном текстильном магазине)
      4. Следующий этап – покрываем заготовки подиумов эпоксидной смолой. Даем засохнуть.
      5. И наконец обрабатываем панели жидкой шпатлевкой. Далее последует кропотливая работа по вышкуриванию поверхности, выведению плоскости – масса манипуляций, способных пробудить в вас настоящего художника-скульптора)
      Результат виден на фото. Подиумы на днях будут перетянуты в алькантару.
      Всегда приятна ваша поддержка и рекомендации друзьям!) За подробностями обращаемся в тюнинг-ателье GOSHA Turbo Tech.



×
×
  • Создать...