• Объявления

    • x-maks

      С-ПБ: Клубная Встреча в Воскресенье 02.07.2017 БИРЖА   26.06.2017

      В это вс 02.07.17 в 21.00 собираемся (пока парковка свободная) за зданием Биржи. Напоминаю, что по Вс у нас за Биржей всегда сборы питерских рахеров. Так что планируйте свое время прибытия, а то не хватит мест!    Хватит просиживать свои задницы, пора потусить, вспомнить , как выглядят наши клубни и не только клубни.   Приезжайте, ищите opc- клуб, присоединяйтесь!  Не важно какая машина, не важно, откуда вы. Просто, приходите и присоединяйтесь в дружную тусу. К Купчинским тоже относится, если обещаете себя хорошо вести. Зы. Пора уже взрослеть и забить на срачи.(гоняться я ни с кем не собираюсь, если что).   У меня есть три подарочка. Разыграем на месте. Так же обещали кальяшку и кто-то ( не буду тыкать пальцем) должен проставу.   В общем.... кто не овощь, тот приедет!  Заливайте соточку! Всех ждем!    Будет представитель копмании по аквапринту! Приезжайте. Будут лояльные условия по нанесению рисунка прямо от представителся. Можно будет узнать нюансы, познакомиться с технологией и позадаыать вопросы.  ОБСУЖДЕНИЕ ТУТ    
Johnny_SS

АКПП с 3 на 4ю входит в "нейтраль"

6 сообщений в этой теме

Приветствую форумчане! Проблема с коробкой. Пробег на данный момент 122 тыщи. Машина залита Маптюном ст.1 290 лс и 460 Нм. Коробка глючит с 3 на 4ю передачу, а именно: при педали в пол примерно на 5000-5500 оборотах отпускаешь газ, чтобы она включила следующую передачу (например, догоняешь тачку и хочешь приспустить) она как бы входит в нейтраль и не переключает! То есть можно газом играться как в нейтрали! Даже когда в момент глюка перевести в режим ручки и вручную попробовать воткнуть следующую передачу, она не втыкается, просто обратно на дисплее высвечивается "3". Переключает только если совсем ногу с газа убрать. В ручном режиме переключает без проблем всегда. Специально тестил на разных оборотах 3ю передачу, все ок. Только на драйве и только с 3 на 4 и только на высоких оборотах! Что за епикфейл? Кто сталкивался с этим? И еще, глюк был ДО прошивки еще, когда пробег был меньше сотки. На холодную (разогретую и негорячую) переключает 3-4 нормально на высоких оборотах.. В овощ режиме тоже все Ок, не пинает вообще и не глючит ни на какой передаче. масло поменял уже 2 раза с интевалом в 150-200 км. Масло сливается чистое, без запаха гари. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня так было на овощной астре которая 1.8 h gtc (если я ничего не путаю коробас там был f40). вердикт был коробас под замену. но я так и ездил, потом скинул тачку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую форумчане! Проблема с коробкой. Пробег на данный момент 122 тыщи. Машина залита Маптюном ст.1 290 лс и 460 Нм. Коробка глючит с 3 на 4ю передачу, а именно: при педали в пол примерно на 5000-5500 оборотах отпускаешь газ, чтобы она включила следующую передачу (например, догоняешь тачку и хочешь приспустить) она как бы входит в нейтраль и не переключает! То есть можно газом играться как в нейтрали! Даже когда в момент глюка перевести в режим ручки и вручную попробовать воткнуть следующую передачу, она не втыкается, просто обратно на дисплее высвечивается "3". Переключает только если совсем ногу с газа убрать. В ручном режиме переключает без проблем всегда. Специально тестил на разных оборотах 3ю передачу, все ок. Только на драйве и только с 3 на 4 и только на высоких оборотах! Что за епикфейл? Кто сталкивался с этим? И еще, глюк был ДО прошивки еще, когда пробег был меньше сотки. На холодную (разогретую и негорячую) переключает 3-4 нормально на высоких оборотах.. В овощ режиме тоже все Ок, не пинает вообще и не глючит ни на какой передаче. масло поменял уже 2 раза с интевалом в 150-200 км. Масло сливается чистое, без запаха гари. 

мозг кпп охреневает от момента

кмк

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня так было на овощной астре которая 1.8 h gtc (если я ничего не путаю коробас там был f40). вердикт был коробас под замену. но я так и ездил, потом скинул тачку

AF17

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У товарища на 9-3 айре была такая фигня, поменял масло в коробасе он 3 раза и все помогло.. я же уже 2 раза поменял и чтото ничего.. Коробас под замену на пробеге 122 тыщи.... Мне кажется что все-таки проблема где-то в мозгах 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас