• Объявления

    • x-maks

      Первая весенняя встреча С-Пб 18.00 21го апреля 2018   14.03.2018

      Наступает весна. Наступают перемены. Пора организовать Клубную встречу петербургской части Клуба. Обсуждение тут: Голосование состоялось! Встреча будет проходить 21го апреля На Николаевском проезде. Начало в 18.00 Собираемся, тусим, отмечаем весну, хвастаемся тачками! Новички! Регимся и приезжаем на Встречу с проставой   в красных труселях! Берите стулья и средства для отдыха (шашлыки и т.п.) Обещают проф съемку на квадро-коптер! будут видосы заездов и наших тачек! Приезжаем ЧИСТЫМИ!  Зовите друзей, можно на любых марках, Opel- клубы приветствуются!    
    • x-maks

      Встречи в Москве и МО 2018 в ТЦ "Ривьера"   19.03.2018

      Уважаемые соклубники !!! По многочисленным просьбам -- вот и возобновляются встречи по  региону Москва и МО   Первая встреча состоится 5 апреля в ТЦ "Ривьера" в 20-00   Обсуждение:  
Johnny_SS

АКПП с 3 на 4ю входит в "нейтраль"

6 сообщений в этой теме

Приветствую форумчане! Проблема с коробкой. Пробег на данный момент 122 тыщи. Машина залита Маптюном ст.1 290 лс и 460 Нм. Коробка глючит с 3 на 4ю передачу, а именно: при педали в пол примерно на 5000-5500 оборотах отпускаешь газ, чтобы она включила следующую передачу (например, догоняешь тачку и хочешь приспустить) она как бы входит в нейтраль и не переключает! То есть можно газом играться как в нейтрали! Даже когда в момент глюка перевести в режим ручки и вручную попробовать воткнуть следующую передачу, она не втыкается, просто обратно на дисплее высвечивается "3". Переключает только если совсем ногу с газа убрать. В ручном режиме переключает без проблем всегда. Специально тестил на разных оборотах 3ю передачу, все ок. Только на драйве и только с 3 на 4 и только на высоких оборотах! Что за епикфейл? Кто сталкивался с этим? И еще, глюк был ДО прошивки еще, когда пробег был меньше сотки. На холодную (разогретую и негорячую) переключает 3-4 нормально на высоких оборотах.. В овощ режиме тоже все Ок, не пинает вообще и не глючит ни на какой передаче. масло поменял уже 2 раза с интевалом в 150-200 км. Масло сливается чистое, без запаха гари. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня так было на овощной астре которая 1.8 h gtc (если я ничего не путаю коробас там был f40). вердикт был коробас под замену. но я так и ездил, потом скинул тачку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую форумчане! Проблема с коробкой. Пробег на данный момент 122 тыщи. Машина залита Маптюном ст.1 290 лс и 460 Нм. Коробка глючит с 3 на 4ю передачу, а именно: при педали в пол примерно на 5000-5500 оборотах отпускаешь газ, чтобы она включила следующую передачу (например, догоняешь тачку и хочешь приспустить) она как бы входит в нейтраль и не переключает! То есть можно газом играться как в нейтрали! Даже когда в момент глюка перевести в режим ручки и вручную попробовать воткнуть следующую передачу, она не втыкается, просто обратно на дисплее высвечивается "3". Переключает только если совсем ногу с газа убрать. В ручном режиме переключает без проблем всегда. Специально тестил на разных оборотах 3ю передачу, все ок. Только на драйве и только с 3 на 4 и только на высоких оборотах! Что за епикфейл? Кто сталкивался с этим? И еще, глюк был ДО прошивки еще, когда пробег был меньше сотки. На холодную (разогретую и негорячую) переключает 3-4 нормально на высоких оборотах.. В овощ режиме тоже все Ок, не пинает вообще и не глючит ни на какой передаче. масло поменял уже 2 раза с интевалом в 150-200 км. Масло сливается чистое, без запаха гари. 

мозг кпп охреневает от момента

кмк

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня так было на овощной астре которая 1.8 h gtc (если я ничего не путаю коробас там был f40). вердикт был коробас под замену. но я так и ездил, потом скинул тачку

AF17

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У товарища на 9-3 айре была такая фигня, поменял масло в коробасе он 3 раза и все помогло.. я же уже 2 раза поменял и чтото ничего.. Коробас под замену на пробеге 122 тыщи.... Мне кажется что все-таки проблема где-то в мозгах 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас