JULIKA

Матрас...на 2сп кровать...

19 сообщений в этой теме

Кто что купил ( какой фирмы, наполнение и ттп ), довольны ли? В общем, любая инфа по теме.

 

Разные веса сторон)))) жесткость от средней и выше ( может 2 разных ), высота не более 20 см.  Ищу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аскона, с эфектом песочных часов, ценник адекватный, веса разные с разных сторонн. двух сторонний, средняя жескость и жесткий. что то там и с кокосовой стружкой и тд. гарантия, доставка, дома у родителей 5 лет лежал, отвезли на дачу там уже 3 года. я взял такой же домой. уже 1.5 года сон нормальный. консультируют хорошо. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WhiteJ, плюсую, только без кокосовой стружки. У меня маман 7 лет проработала в мебельном магазине, говорит, кокосовая стружка абсорбирует все запахи и может вонять потом смертным грехом. То есть не рекомендуются матрасы со стружкой тем, у кого маленькие дети, домашние животные, кто ест в постели и проч. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы аскону купили за 21 т.р. средняя жесткость, в декабре ещё, до сих пор довольный (мой вес 124 кг, жены 64) Вообще довольны как слоны, ещё и мелкая переодически на ней спит, пеленается и пр. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже взял без кокоса, но на вкус и цвет. просто вариантов там море

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фирма LIneaflex название BERNINI матрас предназначен для людей разных весовых категорий за счет блока независимых пружин(5-и  и 7-и зональных) расставленных в шахмотном порядке,наполнение:натуральная пена на водной основе,кокосовая койра,чехол из древесной целюлозы!!!нагрузка на одно спальное место до 140 кг,средней жескости!!!

производятся по итальянским технологиям!!!

P.S. сегодня валялся на таком,мне понравился :respekt:цена вопроса 18тыщ

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спим на икеевском матрасе толстом самом дешевом. все нравиццо. ниче не болит, удобно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x-maks, тут вопрос, как долго этот матрас будет жить и не потеряет форму 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брали матрамакс эмикс Т13, без латекса (17 тыщ что ли стоил). пружины и кокос 3см, обе стороны одинаковые. очень довольны, пока юзаем 1 год - все ок. и я очень доволен что он жесткий - высыпаюсь лучше, особенно после спортзала

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x-maks, тут вопрос, как долго этот матрас будет жить и не потеряет форму 

кот его уже третий год мутузит....

под кроватью цепляется за него когтями и вытирает пол, бегая вверх лапами по матрасу.

 

вроде три года ничего- нормально. оболочка снимается и стирается. правда, после стирки немного села 8)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спим на икеевском матрасе толстом самом дешевом. все нравиццо. ниче не болит, удобно.

Если я не ошибаюсь, а я скорейвсего не ошибаюсь))) для икеи делает матрасы - аскона. Сам юзаю матрасы без пружин , чисто латоксные , абсолютно доволен .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не знаю..... но он сверху в два слоя разной плотности поролона, а внутри пружины. но за три года ничего не повылазило...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не-не, вы че хоть, только кокос!!!

У нас вроде бы пятислойный матрас 3 кокоса, 2 вспененных силикона. Или 7-мислойный 3 кокоса 2 силикона... не помню.

Пока не ляжешь - кажется жесткий как деревяшка, но когда ложишься - реально расслабляется каждая мышца на теле, достигается мгновенный оргазм всего Митирча, вот натурально я аж постанываю от удовольствия.

 

По поводу детей и запахов и всего такого - есть такое изобретение нанотехнологическое, называется наматрасник ))) Ребенок ссал на матрас много десятков раз. А я бывает потею во сне так, что лучше бы ссал. Матрас в идеале, наматрасник стирается. Никаких запахов матрас в себе не несет.

 

 

 


спим на икеевском матрасе толстом самом дешевом. все нравиццо. ниче не болит, удобно.
сверху в два слоя разной плотности поролона, а внутри пружины.

 

Макс ты либо никогда не уставал, либо никогда не расслаблялся.

Либо просто еще достаточно молод и твоей тушке все по бороде ))))

Мой матрас обошелся мне в 25 рублей, стоил бы он 50 - заплатил бы 50 не думая.

 

зы. ну и по поводу большой разницы в весе - плотный кокосовый матрас без пружин прогибается именно в тех местах где на него идет давление, тело не продавливает его и не создает "впуклость" под собой. По инструкции матрас нужно раз в полгода переворачивать, чтобы он нигде не сминался, но я естественно забил и не переворачивал ни разу, 4-й год матрас весь идеально ровный.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я часто с качалки прихожу заполночь..... спина просто раскалывается. может, просто, у меня немного ниже порог удовольствия.. я и на полу буду хорошо спать, особенно если выжался на треньке.

 

да и шиковать как-то не привых.

но реально нормальный такой матрац.. мне нравицаа....



Мой матрас обошелся мне в 25 рублей, стоил бы он 50 - заплатил бы 50 не думая.
могу тебе продат второй такой матрац за 50 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может, просто, у меня немного ниже порог удовольствия.. я и на полу буду хорошо спать

 

Я тоже могу спать на полу, и даже на диване где у нас пружины + что-то мягкое тоже могу, хотя на полу имхо удобнее ))) и тоже высыпаюсь и тоже ничего потом не болит. Но в сравнении с хорошим матрасом это вообще не то.

 

Это так же как я ездил 4 года на астре без диффа с блокировкой и думал, что у меня в жизни все хорошо, а потом поставил дифф и понял, что это была не езда, а одни страдания )))

 

да и шиковать как-то не привых.

 

к слову сама кровать у меня самая дешевая какую смог найти в нашем городе подходящего размера, т.к. да, шиковать тоже не привык.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь, а я скорейвсего не ошибаюсь))) для икеи делает матрасы - аскона. .

не только ешё "Русский Матрац" .Кстати они делают любые матрацы под заказ. Я "Русским Матрацем" очень доволен. Изменено пользователем CHIG
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Русским Матрацем"

Вспомнил матрас в поезде...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Русским Матрацем"

Вспомнил матрас в поезде...

Это не они изготавливают матрацы для поездов,это огромная фирма в кузьминках. Изменено пользователем CHIG
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марка Мэджик Дрим, двойные пружины, с одной стороны латекс, с другой меморикс, + подушки из меморикса

3 года полет нормальный

 

спать в гостях на диванах бывает напряжно

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас