витамин (avitaminosis)

Прыгают обороты на ХХ и на ходу

32 сообщения в этой теме

Прыгаю обороты, опишу:

На ХХ все ровно, плавают 800-900, потом резко вниз, как глохнет, потом резко наверх, на 1200-1300.

На ходу аналогино, чувствуется толчками, если ехать ровно без ускорений.

Грешил на загрязненный дросель, вскрыл-чистота и порядок, ни грязульки..

Далее заехал на СТО, сменил патрубок на маслоуловитель-шайтан коробочка с сеткой.

Прошлый патрубок вообще потух, стенки внутри отслоились и слиплись, замена помогла по ощущениям или же временно все вылечилось.

Косяк с оборотами как и обороты плавающий

Сложно поймать

Ребзя, помогайте разобраться..

Изменено пользователем витамин (avitaminosis)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик холостого хода?

Форсунка косячная?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибки есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки почитаю педалями, отпишу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же хня щас только что. При этом машина не едет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прыгаю обороты, опишу:

На ХХ все ровно, плавают 800-900, потом резко вниз, как глохнет, потом резко наверх, на 1200-1300.

На ходу аналогино, чувствуется толчками, если ехать ровно без ускорений.

Грешил на загрязненный дросель, вскрыл-чистота и порядок, ни грязульки..

Далее заехал на СТО, сменил патрубок на маслоуловитель-шайтан коробочка с сеткой.

Прошлый патрубок вообще потух, стенки внутри отслоились и слиплись, замена помогла по ощущениям или же временно все вылечилось.

Косяк с оборотами как и обороты плавающий

Сложно поймать

Ребзя, помогайте разобраться..

очень похоже на

грязную заслонку

грязный маф

дыры во впуске

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не плодить темы отпишусь тут.

Тошнил в пробке, все ок. После того как поехали, набирал скорость около 50 было - два пука и все, не едет. Свистит, выше 0 буста нет. Первое время на холостых плавало 500-1500, успокаивалось, а после прогазовки опять плавало. Сейчас не плавает, но не едет и иногда дергает на ходу.

Сейчас приехал в Тринити - посмотрят. Больше никуда было ехать...

Скатался называется на дачу, на пол пути поплохело((

Тока что сказали: сорвало патрубок с кулька сверху. Но сервисы удивились, так как там два винта и один вырвало.

Как думаете почему? Мощностей чтоль много?)) или когда откатывали сток кулек плохо закрепили?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

muzred,

Плохо закрутили или хомуты гавно. Если труба не развальцована, то к хомутам надо отсоситься очень ответственно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в тринити все закрутили, посмотрим. Но возникла другая проблема: датчики начали мандить и мигать красным при 8.2 егт и 1,3 пик буста, чего до сегодняшнего случая не было. Может что сервисмены намутили, хз.(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в тринити все закрутили, посмотрим. Но возникла другая проблема: датчики начали мандить и мигать красным при 8.2 егт и 1,3 пик буста, чего до сегодняшнего случая не было. Может что сервисмены намутили, хз.(

Варнинги сбросили.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варнинги сбросили.

А где они прошиты? И как вообще они их сбросили? Из за того что аккум отключали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где они прошиты? И как вообще они их сбросили? Из за того что аккум отключали?

Датчики то какие? Фирма?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчики то какие? Фирма?

Стри

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стри

Ищи красные кнопки инородные, либо сзади самих будильников. Жмешь и держишь.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищи красные кнопки инородные, либо сзади самих будильников. Жмешь и держишь.

Так кнопки есть рядом. Если один раз нажать они показывают пик и варнинг горит. Но например у буста это значение где то 1.6, а сейчас варн мигает уже при 1.3. Почему?

Ну и вопрос как настроить?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что клему снимали. Как настроить написал выше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что клему снимали. Как настроить написал выше.

То есть жать, держать, а потом все понятно будет?) оке, попробую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки почитаю педалями, отпишу

Считано педалями:

01410d

014104

01365a

013658

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1- неисправность цепи нагревателя 2- ой лямбды
2- то же, обрыв
3, 4- неисправность цепи 2- ой лямбды

Смотри проводку 2- ой лямбды на повреждение или замена

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1- неисправность цепи нагревателя 2- ой лямбды

2- то же, обрыв

3, 4- неисправность цепи 2- ой лямбды

Смотри проводку 2- ой лямбды на повреждение или замена

Каты вырезаны и Миши, милпайп установлен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос не в тему извините. Из-за второй лямбды может машина кушать 17 л ?... 1-ю лямбду поменял.. ошибки остались по лямбде.. расход не уменьшается(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jeck-Unit, Она, без проблемы во 2- ой лямбде, может столько кушать ))))) 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jeck-Unit, Она, без проблемы во 2- ой лямбде, может столько кушать ))))) 

у кого не спрашиваю.. у всех 2-14 максимум по городу.. у меня 17-18... , ошибки по лямбдам выскочили... заменил первую.. вопрос остался... (( Есть ли смысл менять 2-ю лямбду , собираюсь ставить выхлоп. Обманка поможет ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жек, ошибки какие?
2- ю лямбду лучше программно отключить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки такие 

 

01410d 

014102

014104

01350d 

013502

013504

044302

044304

124304 

 

 

ахаха  маловато да ? ))ахахах  :facepalm:  :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас