Тёма

Замена тормозов и колодок

42 сообщения в этой теме

Настало время поменять колодки перед и зад, заодно и задние тормозные диски подошли к концу. Оригинал стоит весьма негуманно, что лучше взять на замену для езды по городу, редких роллов и еще более редких выездов на трек? В общем что бы не хуже стока, но без фанатизма

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выездов на трек - сток тормоза вообще гуано.

 

если нет денег, лучше взять обычные диски нормальных брендов, типа ате, брембо, трв, и колодки повеселее, типа дс2500.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Otto Zimmermann стоит рассматривать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьми EBC в партнёрах клуба - норм варик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьми EBC в партнёрах клуба - норм варик.

 

Не по карману, к сожалению

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У некоторых колодок в описании просто сказано что подготовлены под установку датчиков износа, у других что датчики в комплекте, у третьих, например Brembo, вообще написано "

со звуковым предупреждением износа". Сам пока тормоза не снимал, в руках не крутил, поэтому вопрос - на OPC эти датчики изначально есть?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Otto Zimmermann стоит рассматривать?

овощные нет. у меня с ними не сложилось ниразу. оказывались синими и бьющими в первый же день, 3 раза ).

 

а плавающие составные противоположность, прям вышак. но для астры таких нет.

 

я на тех что видел (астрах), датчиков не видел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Otto Zimmermann стоит рассматривать?

Норм с перфо. И их колодки можно взять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Норм с перфо. И их колодки можно взять

последнее наверное особенно хорошо для 

 

 

выездов на трек

из стоковых колодок, единственные, кто хоть как то тормозят, это трв. все остальное вообще гуано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

slonik, читаем с начала

 

Настало время поменять колодки перед и зад, заодно и задние тормозные диски подошли к концу. Оригинал стоит весьма негуманно, что лучше взять на замену для езды по городу, редких роллов и еще более редких выездов на трек? В общем что бы не хуже стока, но без фанатизма

А так- то, с дуру ума, можно и х :i48: й сломать  :icon_imslow:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не по карману, к сожалению

Можно по бюджету легко уложиться, если смотреть серию "Premium" из дисков. Обычные диски, замена стока, но отлично держат злые колодки. Стоят: перед 6800 руб. комплект, зад 5417 руб.. Колодки взять зеленые, к примеру. Стоят: перед 4976 руб., зад 2300 руб.. Скидка на все 5%. Все это будет на голову выше работать, чем те же трв или брембо овощные.

 
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А так- то, с дуру ума, можно и х  :i48: й сломать  

даже на околостоковых трв, и даже без фанатизма, лучше к треку даже близко не подьезжать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже на околостоковых трв, и даже без фанатизма, лучше к треку даже близко не подьезжать.

Человек сам решит- подъезжать или нет? 

А на трэке и хвалёные DS сыпятся. Так что, как повезёт

зы. если я не согласен с твоим, или другого пользователя, сообщением, мне тоже минусить? 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Человек сам решит- подъезжать или нет? 

А на трэке и хвалёные DS сыпятся. Так что, как повезёт

если человек напишет "овощная езда по городу, на трек не езжу", я с удовольствием посоветую те же мягкие ате.

если по городу хоть чучуть нажимать чаще, то лучше трв. если же активная езда по городу и хотя бы редко трек, дс2500 минимум.

 

линкай на "сыпятся" с нормальными подробностями. либо не пиши бреда.

 

словосочетание "как повезет" относительно тормозов я бы вообще не употреблял... :respekt:  :facepalm:

Изменено пользователем slonik
-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если человек напишет "овощная езда по городу, на трек не езжу", я с удовольствием посоветую те же мягкие ате.

если по городу хоть чучуть нажимать чаще, то лучше трв. если же активная езда по городу и хотя бы редко трек, дс2500 минимум.

 

линкай на "сыпятся" с нормальными подробностями. либо не пиши бреда.

 

словосочетание "как повезет" относительно тормозов я бы вообще не употреблял... :respekt:  :facepalm:

А где ты увидел, что клубень по городу гоняет? Он ездил на стоке, он его устраивал. Решил поменять с малыми затратами, но, чтобы не хуже стока. Может сразу многопоршневую систему поставить?

Читай раздел "трек"

По поводу "как повезёт"- кто-то из наших гонщиков писал и фото выкладывал с колодкой, у которой отвалился кусок и видно было инородное металлическое тело. Это как назвать?

Дальше дискуссию вести не вижу смысла  :by:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воу, воу, ребята, полегче. :respekt:  Я житель далекого замкада, поэтому у меня немного другой тип эксплуатации машины. На работу я хожу пешком, благо идти всего 10 минут, поэтому катаюсь изредка по городу в режиме овоща по личным делам, по выходным иногда гоняемся, и вот еще планирую летом скататься в Казань на трек, посмотреть что это вообще такое. Отсюда и требования, что бы не хуже стока, который почему то стоит космос, но в рамках бюджета 15-20 за все

 

BTW, Otto Zimmermann (перед перфорация, зад простые) + колодки Brembo это нормальный вариант? Или может колодки Ate Ceramic? Я понимаю что спорить о том, что лучше можно долго, просто хочу быть уверенным что не совмещаю несовместимое

 

EBC это хороший вариант, но выходит за бюджет. Мне еще резину менять нужно, а это минимум 7-8 тысяч за баллон :666:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал, там вроде как все сошлись на мнении, что либо сток, либо поршни. Сток оригинал стоит как то слишком дофига на мой взгляд, цены смотрел на экзисте. Поэтому хочу адекватную замену, но от возможных альтернатив на том же экзисте разбегаются глаза, вот и прошу совета что лучше взять, может кто то стоял перед такой же проблемой, успешно ее решил и может поделиться опытом

 

На всякий случай скину каталожные номера оригиналов, которые я нашел:

Диски перед - 05 69 017

Диски зад - 05 69 122

Колодки перед - 16 05 098

Колодки зад - 16 05 995

Изменено пользователем Тёма
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по корсе(грубо говоря) из неоригинала на сток мое имхо

Бош- хорошие,  мягкие, не кушают диски, но один раз перегрел - толмозить перестают, трескаются.

Минтекс- хорошие колодки, среднячек. англичане любят.

Трв- отлично для стока, иногда скрипят. жестковаты, больше остальных подьедают диск,но и тормозят лучше.

Ферродо  сл- золотая середина

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тёма, я овощ, по городу 250 не гоняю, трэка нет, по выходным- местный дрэг

 

катаю перед-зиммер(перфо),зад-ате(с насечками),колодки-брембо,шланги армир.спереди,тормоз.ж-ть-мотюль 5.1
 

 

 Армированные шланги снял(повредил)
Первые Зиммеры поставил в 45000 км ещё на атме, сейчас 240000 км.
Колодки катал трв, отто зиммеры и брембо- остановился на последних
АТЕ сзади поставил для пробы- разницы явной не почувствовал
Зиммеры не перегревались, не велись и не трескались

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А где ты увидел, что клубень по городу гоняет? Он ездил на стоке, он его устраивал. Решил поменять с малыми затратами, но, чтобы не хуже стока. Может сразу многопоршневую систему поставить?

Читай раздел "трек"

ему одного раза хватит на рулонах перегреть диски овощными колодками, чтобы их повело. будет новые диски покупать, отл экономия...

 

 

 

По поводу "как повезёт"- кто-то из наших гонщиков писал и фото выкладывал с колодкой, у которой отвалился кусок и видно было инородное металлическое тело. Это как назвать?

ну так иди посмотри что там оторвало и разберись почему. потом продолжим разговор.

если коротко - любые колодки надо менять во время, тогда и отрывать не будет (в приведеном примере оторвало ушатанную накладку).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воу, воу, ребята, полегче. :respekt: Я житель далекого замкада, поэтому у меня немного другой тип эксплуатации машины. На работу я хожу пешком, благо идти всего 10 минут, поэтому катаюсь изредка по городу в режиме овоща по личным делам, по выходным иногда гоняемся, и вот еще планирую летом скататься в Казань на трек, посмотреть что это вообще такое. Отсюда и требования, что бы не хуже стока, который почему то стоит космос, но в рамках бюджета 15-20 за все

BTW, Otto Zimmermann (перед перфорация, зад простые) + колодки Brembo это нормальный вариант? Или может колодки Ate Ceramic? Я понимаю что спорить о том, что лучше можно долго, просто хочу быть уверенным что не совмещаю несовместимое

EBC это хороший вариант, но выходит за бюджет. Мне еще резину менять нужно, а это минимум 7-8 тысяч за баллон :666:

За все со скидкой и выходит 18500 руб.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За все со скидкой и выходит 18500 руб.

 в рамках бюджета 15-20 за все

Тёма, надо брать  :yes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quizzus,  Расскажи про зеленые колодки? На что они годны? а то народ в основном обсуждает желтые красные синие)) А то на мою мериву только зеленые , а я хочу что то позлее. Если я номер суппорта посмотрю возможно что то подобрать или это не реально?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За все со скидкой и выходит 18500 руб.

 

А если вместо Green Stuff взять Ultimax?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Quizzus
      Автор: Quizzus
      Уважаемые одноклубники!
      Всю самую актуальную информацию вы можете прочитать на сайте компании- www.ebcbrakes.com
      Ассортимент компании состоит из следующих серий дисков:
      1) Cлотированные, с несквозной перфорацией диски серии GD Sport Rotors

      2) Cлотированные диски серии ULTIMAX USR Slotted Rotors

      3) Диски серии BLADE DISC с насечками, выполненными в виде острия ножа

      4) Диски серии Premium Brake Rotors, прекрасная замена OEM дискам.

      Все серии дисков производятся из высокоуглеродного чугуна, подходят для использования со всеми составами колодок из ассортимента EBC и проходят финишную обработку защитным антикоррозионным покрытием GEOMET и NITROTHERM.
      Также, имеется широкий выбор тормозных колодок:
      1) Ultimax 2 - General road use on all types of vehicle requiring premium OEM part replacement

      2) Greenstuff - Spirited street use as upgrade from Ultimax

      3) Redstuff Ceramic - Spirited street use on higher horsepower cars

      4) Yellowstuff - Fastest Street, Trackday & Drift racing brake pads (Cold friction Mu- 0.5, Hot Mu at 550 C- 0.31, Hot Mu at 800 C- 0.21 )

      5) Bluestuff NDX - Fastest Street, Intermediate grade Trackday pads (Cold friction Mu- 0.75, Hot Mu at 550 C- 0.45, Hot Mu at 800 C- 0.42 )

      6) Orangestuff - Full race brake pads (Cold friction Mu- 0.5, Hot Mu at 550 C- 0.6, Hot Mu at 800 C- 0.63 )

       

      Ниже приведены розничные цены!
      Клубная скидка при покупке комплекта дисков или колодок 5%, при покупке комплекта диски+колодки на одну ось-10%, при покупке комплекта диски+колодки по кругу-15%.
      Колодки для Proma calipers 4-pot и XYZ Calipers 4-pot
      Greenstuff dp2002 - 5040 руб.
      Redstuff dp3002C - 6248 руб.
      Yellowstuff dp4002R - 6968 руб.
      Bluestuff NDX dp5002 - 7665 руб.
      Orangestuff dp9002 - 7844 руб.
      Колодки для XYZ Calipers 6-pot
      Greenstuff dp2032 - 7848 руб.
      Redstuff dp3032C - 9765 руб.
      Yellowstuff dp4032R - 9880 руб.
      Bluestuff NDX dp5032 - 11025 руб.
      Orangestuff dp9032 - 11278 руб.
      ASTRA OPC (2.0Т 240л.с. 2005-2010)/ ZAFIRA OPC (2.0Т 240л.с. 2006- ):
      Диски передние
      GD1449 – 17172 руб.
      USR1449 – 17172 руб.
      D1449 – 10970 руб.
      Диски задние
      GD1703 – 12789 руб.
      USR1703 – 12789 руб.
      D1703 – 8696 руб.
      Колодки передние
      Greenstuff DP21414 – 7958 руб.
      Redstuff DP31414C – 9379 руб.
      Yellowstuff DP41414R – 9867 руб.
      Колодки задние
      Ultimax2 DP1447 – 1564 руб.
      Greenstuff DP21447 – 3885 руб.
      Redstuff DP31447C – 4410 руб.
      Yellowstuff DP41447R – 5814 руб.
      ASTRA J OPC
      Колодки передние
      Redstuff DP31210C –11445 руб. DP32093C – 9532 руб. DP31536C – 8974 руб.
      Yellowstuff DP41210R –13832 руб. DP42093R – 10914 руб. DP41536R – 9849 руб
      Bluestuff NDX DP51210 – 15698 руб.
      Orangestuff DP91210 – 16446 руб.
      Колодки задние
      Ultimax2 DPX2016 – 1810 руб.
      Greenstuff DP22016 – 3690 руб.
      Redstuff DP32016C – 4177 руб.
      Yellowstuff DP42016R – 4740 руб.
      Corsa OPC/ GSI
      Диски передние
      GD1070 – 17500 руб.
      USR1070 – 17500 руб.
      BSD1070 – 19638 руб.
      D1070 – 10082 руб.
      Диски задние
      GD1659 – 11396 руб.
      USR1659 – 11396 руб.
      BSD1659 – 12534 руб.
      D1659 – 7139 руб.
      Колодки передние
      Ultimax2 DP1520 – 2273 руб.
      Greenstuff DP21520 – 5642 руб.
      Redstuff DP31520C – 6458 руб.
      Yellowstuff DP41520R – 8990 руб.
      Колодки задние
      Ultimax2 DP1599 – 1515 руб.
      Greenstuff DP21599 – 4055 руб.
      Redstuff DP31599C – 4597 руб.
      Yellowstuff DP41599R – 6275 руб.
      VECTRA OPC (2.8Т 280 л.с. 2006-2008)
      Диски передние
      GD1460 – 24420 руб.
      USR1460 – 24420 руб.
      D1460 – 15730 руб.
      Диски задние руб.
      GD1251 –14200 руб.
      USR1251 –14200 руб.
      D1251 –8796 руб.
      Колодки передние
      Greenstuff DP21574 – 9576 руб.
      Redstuff DP31574C – 10684 руб.
      Yellowstuff DP41574R – 10990 руб.
      Bluestuff NDX DP51574 – 13787 руб.
      Колодки задние
      Ultimax2 DP1749 – 2050 руб.
      Greenstuff DP21749 – 4600 руб.
      Redstuff DP31749C – 5114 руб.
      Yellowstuff DP41749R – 6100 руб.
      Bluestuff NDX DP51749 – 6971 руб.
      INSIGNIA OPC
      Диски передние
      GD7520 – 27164 руб.
      D7520 – 14319 руб.
      Диски задние
      GD1694 – 18004 руб.
      USR1694 – 18004 руб.
      D1694 – 13522 руб.
      Колодки передние
      Redstuff DP31210C –11445 руб. DP32093C – 9532 руб. DP31536C – 8974 руб.
      Yellowstuff DP41210R –13832 руб. DP42093R – 10914 руб. DP41536R – 9849 руб
      Bluestuff NDX DP51210 – 15698 руб.
      Orangestuff DP91210 – 16446 руб.
      Колодки задние
      Ultimax2 DPX2016 – 1810 руб.
      Greenstuff DP22016 – 3690 руб.
      Redstuff DP32016C – 4177 руб.
      Yellowstuff DP42016R – 4740 руб.
       

       
       
    • x-maks
      Автор: x-maks
      начало тут 

       
       
      Буквально  с 11 утра до 17 вечера возились собирали тормоза. При изготовлении роторов, протачивали ступицы дисков, т.к. алюминий был перегретым и пошел наростами. Следовательно, стал неоднродным и при установке на новые роторы, бил бы.
      И в роторах из-за срочности не сделали отверстия для крепления к ступице. Вот этой работой с утра и маялись. Но в итоге, все сделали, поставили и .... ВСЕ ЗАШИБИСЬ!!!
      Изначально были куплены диски от х5 или х3 и переточены под роторы.
      3155213025 Диск тормозной MEYLE
      можно и другие аналоги
      332*30
       
      Замеры делали по промовским дискам и по уже проточеной стпице ротора, чтобы все устанавливалось без люфтов. 
      Диски(2шт) 5 тыс
      Работа (нужно было срочно) 5 тыс.
      Ни прома ни барыганы на быдлайнерсах не хотели признаваться из чего делают.
      Ценник промы 19 тыс , ценник на быдлайнерсах 18 тыс...
      Перебор за роторы.
       
      Итого 10 тыс вместо 19.....
       
      Вот вам и бизнесс по-русски.
       
      Злопыхателям хочу сказать сразу , т.к. они наверняка прочтут этот пост:
      - цель изготовления комплекта - для собственного использования. Никакой комерческой цели небыло.
      Только для себя.
       
      Нечестно так работать, ребята!!!
      Я понимаю, кризис-шмизис.... но он нетолько у вас, но и у покупателей.
       
       
       









    • Global
      Автор: Global
      Все что нажито не посильным трудом... распродаю все тюнячки
       
      1. Топливный насос Walbro 255 л/ч оригинал - 3т с обменом на сток с маленьким пробегом

      2. Топливный насос Aeromotive steals 340 л/ч + доработанный стакан

      3. Выхлоп на 76 трубе на компонентах Vibrant by Mikeoff - 25т с обменом на сток, насадка сток есть

      4. Самоблокирующийся дифференциал QUAIFE - 37т с обменом на сток в отличном состоянии

      5. Интеркулер TREADSTONE + вся трасса от турбы до дросселя на 63мм трубе - 25т с обменом на сток (в брони)

      6. Короткий впуск by MikeOff + нулевик APEXI сухой - 2.5т с обменом на сток

      7. Датчик шлз AEM новый не ставился - 11т

      8. Датчики Defi RacerGauge 60mm 3шт подсветка белая (Егт, давка турбины, давка масла) - 24т

      9. Датчики Defi RacerGauge 52mm в стойке, голубая подсветка, 4шт(Егт, давка турбины, темп антифриза, давка масла) - 30т с обменом на сток стойки

      10. Винтовая подвеска Bilstein b14 pss опоры и подшипники новые - 28т

      11.Тормоза перед K-Sport 8 поршней покрашены в цвет Red Candy, торм диски свежие + колодки FERODO 2500(остаток 30%)

      12. Задние тормоза K-Sport 6 поршней покрашены в цвет Red Candy, торм диски свежие + колодки FERODO износ маленький

      13. Впускной коллектор Klassen Motors - 30т (в брони Baz до 20 ноября)

      14. Форсунки топливные SIEMENS Deka 630сс проливали на стенде льют ровно состояние хорошее - 8т

      15. Байпас выносного типа Forge - 4.5т

      16. Заглушка штатного байпаса - 500р

      17. Усиленная корзина сцепления Sachs Performance - 16т

      18. Диск сцепления металлокерамика Clutchnet 6 лепестков с демпферами, новый - 16т

      19. Система впрыска воды/метанола Aquamist HFS-3
      (с)LEman:
      + бонусы в канистрах чем заливать - 10т

      20. Колеса в сборе - диски Irmscher GT Star-Design 19" 8 x 19 ET 35, цвет Gun Metal, резина Federal 595EVO 235/35, диски править, 1 ремонт(в Автоскат 30% скидка клубным), есть бордюрка, по хорошему под перекрас, но меня не парило - 50т

      21. Задние стопари Dectane Black smoke - 15т с обменом на сток (в брони)

      22. Решетка радиатора Steinmetz - 12т (в брони)

      23. Валы Dbilas 10.3 вкускной выпускной - 20т

      24. Усиленная опора для двигателя Courtenay, красная, пока НЕ ПРОДАЮ самому нужна на машине, буду снимать в самый последний момент - 2.5т

       
      За сколько покупал за столько продаю, если есть выходы дешевле пожалуйста покупайте ни кого не принуждаю:

      26. Передний бампер astra h opc JOM новый, хром кольца перекрашены в черный мат - 20т

      27. Верх, передний бампер astra h opc, новый - 13.5т

      28. Низ губа, передний бампер astra h opc в цвете арден новая - 12т

      29. Комплект ГРМ оригинал новый - 6т

      30. Торм диски перед на сток, ATE 322мм 2 шт новые  - цена за 1 диск 6т

      31. Торм колодки перед ATE новые - 2т


      Контакты:
      +7(926)463-72-73 Вотсап, смс, звоните
      Отправлю транспортной компанией за ваш счет.
       
      На те лоты, что в броне, но не проданы запишу в очередь.
    • x-maks
      Автор: x-maks
      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • gembyxa
      Автор: gembyxa
      Доброго всем дня!
      Кто какую смазку использует для тормозов?
      И вообще используете или нет ?!)