Doctorrr

трубка

55 сообщений в этой теме

Разорвало трубку кондея пополам, вопросом не в том как и что делать, а в том, можно ли ее снять не снимая бампер? кто-нибудь снимал? сегодня пытался-рука лезет, чисто теоретически маленькая трещотка тоже влезет! :jc:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соединил трубку гидравлическим шлангом, на концах закрепил хомутами, заправил фреон и всё работает))))

зы так продал и проблем небыло даже у нового владельца

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там до 30 атмосфер давление! неужели работает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рука-нога. Фигасе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра предстоит Йога!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там до 30 атмосфер давление! неужели работает?

148 процентов)

по началу думал переделать, а потом забил на этот колхоз, так как всё работало

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

долго ездил на этом... изобретении? Советовался сегодня с людьми, сказали если жаба душит на новую трубку, то вари хорошо старую, даже через спец шланги будет уходить фреон, они больше под масло заточены, заправлять замучаешься!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару лет точно, затем продал, я раз всего заправлялся когда шланг этот ставил, кондей всегда работал и дул холодный воздух

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати кто нить знает парт намбер обновленной трубки, что сейчас официалы у себя на замену ставят?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже интересно, на потом!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-573-0-05902000-1399319073_thumb.jpg


насколько я понял, старая трубка уже не выпускается, ей на замену уже под старым номером должна идти новая. см рисунок №8


на рисунке, тот участок уже обжат со шлангом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менял трубку на шланг. один год при мне точно отработало, потом продал машину. судя по тому, как снимали трубку на моей машине, без снятие бампера - нереально

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня прое...ся с этой засранкой целый день! там и со снятым бампером головняки!( Какой у нас объем в системе кондиционера никто не знает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помоему 140 млл жидкости и давление... хз

 

 

чота отрывками слышал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел-475 г.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где нашел?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снять бампер 5 минут времени

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала в интернетах, а потом на наклейке!)) она на жабо, как поднял капот-в нее уперся! 

понятно, что 5 минут, крепления только не долго выдержат такими темпами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с разорваными трубками не ездий!!!!!!!!!!!

 нагнеться компрессор!!!  ПРОВЕРЕНО на SLeSar_ях

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трубка заварена, но какие-то микротрещины есть, в ультрафиолете есть точки, теперь только либо шланг корячить, либо договориться с жабой и купить новую трубку. Со сваркой не связывайтесь, скупой платит дважды( :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, ребятки, пиндос пришёл моему компрессору)))) ну что за ...))) б/у брать не очень хочется, я так понял это кот в мешке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего ты оешил, что с ним беда?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трубка заварена, но какие-то микротрещины есть, в ультрафиолете есть точки, теперь только либо шланг корячить, либо договориться с жабой и купить новую трубку. Со сваркой не связывайтесь, скупой платит дважды( :facepalm:

не согласен, мне вварили аргоном кусочек новой трубки, завакумировали заправили фреон , всё в идеале работает,а главное трубка усиленная и обошлась она мне в 800 рублей, а скока стоит оригинальная вы сами все знаете! Имхо проще аргоном обварить кусок новой трубки

Изменено пользователем KENT
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что проверку система проходит, при-1 атм полчаса- все стабильно. До установки, проверал компрессором, без проблем держит 10 атм., а фреон с люминисцентом один хрен появляется( при скачивании возвращается всего 290г из 470, и это за полчаса работы кондиционера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что проверку система проходит, при-1 атм полчаса- все стабильно. До установки, проверал компрессором, без проблем держит 10 атм., а фреон с люминисцентом один хрен появляется( при скачивании возвращается всего 290г из 470, и это за полчаса работы кондиционера.

может где ещё сифонит, или заварил те гавно аргонщик какой то 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас