Kolyanich77

Суета перед покупкой

11 сообщений в этой теме

Всем привет!

Серьёзно подумываю о том что бы пополнить ряды владельцев Astra OPC.

У ОД сейчас стоит 2012 год с пробегом 16 тыщ и на гарантии до октября 2015 года. 

 

ОД говорит что машину на тест драйв взять нельзя так как не застрахована и уверяет что все в порядке и диагностика ошибок не выдаёт. Почитав о проблемах с коробкой и кидаловом под названием "гарантия" решил что вслепую покупать не буду.

 

Кто может посоветовать механика в сфере OPC с которым можно подскочить к дилеру ?

Спасибо.

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Серьёзно подумываю о том что бы пополнить ряды владельцев Astra OPC.

У ОД сейчас стоит 2012 год с пробегом 16 тыщ и на гарантии до октября 2015 года.

ОД говорит что машину на тест драйв взять нельзя так как не застрахована и уверяет что все в порядке и диагностика ошибок не выдаёт. Почитав о проблемах с коробкой и кидаловом под названием "гарантия" решил что вслепую покупать не буду.

Кто может посоветовать механика в сфере OPC с которым можно подскочить к дилеру ?

Спасибо.

А это не та ли машина которая стоит в мажоре на Новой риге? Если она,то ушатанная в хлам(((

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это не та ли машина которая стоит в мажоре на Новой риге? Если она,то ушатанная в хлам(((

 

именно она - что скажут камрады?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно она - что скажут камрады?

Так она укатанная в сопли,уже крашенная морда,диски торм в хлам,я бы реально не советовал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Major это вообще знатные кидалы. Работал когда-то там, жестят все от сервиса до манагеров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял спасибо.

 

В любом случае нужен механик кто понимает в  OPC.

На примете 3 варианта - нужен специалист.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще вопрос - что за проблемы у астры ОПС с коробкой?

Владельцы часто упоминают что коробка не менялась. Это типа хорошо или плохо? И вообще почему у машин с пробегом до 30 тыщ возникают проблемы с коробкой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно она - что скажут камрады?

как ты ее мог приметить,она стоит и вся морда в сколах...

а по поводу механика,если ты с рук покупаешь то лучше везти все таки в сервис а не с механиком...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык я ее только на фотках и видел.

Что касается механика то да - надо с ней ехать в сервис - но мажор не дают так как нет страховки - остаётся или верить на слово либо приехать со своим механиком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорей всего ее видел в кузовном цеху , морду приделывали, если это она, то сколов там быть не может, т.к. морду всю красили

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • kossme
      Автор: kossme
      Всем привет,
      Рассматриваю покупку Инсигнии ОПЦ 2013 года из салона. (оф. диллер киа).
      пробег - 28 тыс.  АКПП
      Подскажите, на что обратить внимание при покупке. Собираюсь отвезти к дилеру опель, проверить все. Но, судя по прочитанному на форуме,  они не сильно шарят в этой машине. МБС сервис, который все рекомендуют, у нас в Питере нет. Может, кто знает куда в питере подаваться с сигой?
      В общем, на что обращать внимание при тест-драйве, к чему прислушиваться? куда залезть что посмотреть? Буду очень благодарен за комментарии! всем добра!
    • alexsandrst
      Автор: alexsandrst
      Здравствуйте. Понимаю что тема неоднократно поднималась, но как показывает практика, ни на одном форуме пока не находил толкового ответа, хотя каждый водитель знает все стандартные болячки машины, однако никто не сделает базу, что бы при выборе машины, не тратить n-ое количество дней на изучение форума. Теперь вернемся к вопросу=) Появился интерес купить хот-хэтч турбо, из вариантов видется фокус СТ или астра ОПЦ. И так вернемся к проблеме, имеем как всегда ограниченный бюджет, и новую не рассматриваю, реально по бюджету попадаю в районе 2008 года и следовательно в приблизительно 100к пробега. На форуме нашел следующие больные места:
      1) маслосъемные колпачки. Проблема известная и есть пути её решить, причем бюджет ремонта не слишком огромный.
      2) трубки маслослива, если правильно помню как они называются. Можно поставить новые, можно починить, бюджет тоже не сильно большой.
      3) лопается выпускной коллектор. Варианты решения разные и бюджет ремонта уже разнится
      4) задний сальник коленвала. Деталь дешевая, но замена как понимаю уже трудозатратная
      5) беда с приводами?
      6) вроде есть проблема с подшипниками коробки?
       
      Все ли стандартно больные места нашел? Если нет, то дополняйте, интересно понять. Плюс большой вопрос по надежности машины после 100к, а именно какой ресурс у турбины? Стоит ли готовиться к капиталке ДВС? И вообще стоит ли связываться с машиной с таким пробегом?
      П.С. был опыт с Astra J 1.6 turbo. Машина новая была и за пробег в 24 тысячи приподнесла много сюрпризов, от потекшего термостата, вплоть до стружки в коробке. Так что надежность Опеля для меня не по поговоркам, а на личном опыте, может с ОПЦ другая история?
    • lcfxam
      Автор: lcfxam
      доброго времени суток!
      кто на каком пробеге покупал б/у OPC?
      где в СПБ можно полностью продиагностировать OPC?
    • XPYCT
      Автор: XPYCT
      Собственно ищу живой Caliber SRT. Продает кто?Или может знакомые есть кто думает продавать? :respekt: