Kaza-k

Дымит как пароход

122 сообщения в этой теме

Немного истории...  В том году полез ставить кит Макрачика, по ходу дела выяснилось что половина мск были спавшими (машина дымила при сильной перегазовке и при прогреве, но не сильно) пока менял, уронил клапан, пришлось снимать ГБЦ. Все это затянулось на пол года (машину собирал в своем гараже). В итоге собрал все, поставил новую турбу, новые ролики ГРМ и пр. Сегодня завел, дымит просто ужас :shok: машину, которая едет сзади, в зеркалах не видно. Знакомый "турбовод" сказал, что скорее всего виновата турбина, так как столько дыма может выдать только она. Могла ли новая турбина оказаться бракованной?? Какие еще могут быть варианты?? Сейчас хочу попробовать поставить свою старую...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с компрессией все хорошо и дымит синим или вперемешку всем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессию не мерил, еще раз повторю, до переборки на старой турбине с половиной слетевших мск, такого дыма и в помине не было. Дымит синим

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока стояла, не могли кольца залипнуть?

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока стояла, не могли кольца залипнуть?

что то слабо в это верится, пол года не тот срок что бы они залипли. Дым от залипших колец не такой, могу судить по своей второй машине и дымят они только под нагрузкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так, то на ум приходит только мысль о правильно установленном ките(где- то была тема или сообщения про криво установленной кит)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так, то на ум приходит только мысль о правильно установленном ките(где- то была тема или сообщения про криво установленной кит)

ну я тож думал, что может колпачки все по обрезало (это ведь ты имеешь ввиду?), но я уже третий раз повторю, что при половине слетевших мск, дыма не было!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрывать и смотреть, гадать можно долго.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что вскрывать, куда именно смотреть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы скинул даунпайп и глянул турбу, а еще попробовал бы раскоксовочку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дым какой? Антифриз не уходит? У Меня вот в башке например одна из трещин разошлась и антифриз весь в цилиндр выливаться стал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дым какой? 

 Дымит синим

 

 

ну я тож думал, что может колпачки все по обрезало (это ведь ты имеешь ввиду?), но я уже третий раз повторю, что при половине слетевших мск, дыма не было!!!

Чтобы найти причину, возвращайся к началу. Начинай с простого- верни турбу, если не поможет, смотри колпачки.

И замерь компрессию перед возвратом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите какие провода отсоединить что бы компрессию проверить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите какие провода отсоединить что бы компрессию проверить

Никакие. Свечи выкрути и с выжатым газом меряй(крути)!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, кстати заметил сегодня, дым начинает валить только после хорошего прогрева (мин 10 - 15 работы), масло за два дня ушло одно деление на щупе, при том что ездил только возле гаража)))))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-8999-0-21593200-1400081238_thumb.jppost-8999-0-39087900-1400081240_thumb.jppost-8999-0-06955600-1400081242_thumb.jppost-8999-0-33251600-1400081244_thumb.jppost-8999-0-19368700-1400081246_thumb.jppost-8999-0-20182600-1400081248_thumb.jppost-8999-0-89345100-1400081249_thumb.jppost-8999-0-67670700-1400081251_thumb.jppost-8999-0-61845700-1400081253_thumb.jppost-8999-0-08486200-1400081255_thumb.jp


турбина "новая" покупал у "Intrila" за 30К


на фото где масло на блоке, это с турбины накапало

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крыльчатку перед установкой не крутил? После установки в холостую крутил? Без запуска двигателя

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и зачем ее крутить??? единственное знал, что после установки новой турбины надо поменять масло через небольшой промежуток времени, так сказать обкатать... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У новой турбы крыльчатку крутить не рекомендуется
После установки надо движок покрутить без запуска(как при замере компрессии), чтобы в неё закачалось масло
Смена масла через 300- 500 км
http://brturbo.com.ua/Vsyo-o-turbinah/ystanovka-tyrbinu.html
 

12.  Подсоединить трубку слива масла с турбокомпрессора
13.  Заполнить турбину маслом и при этом медленно проворачивая вал турбокомпрессора, постепенно доливая масло через маслоподводящее отверстие.

181_06.gif
рис 3

14.  Подсоединить трубку подвода масла к турбине
15.  Установить новый воздушный фильтр
16.  Закрепить воздушные патрубки и проверить качество их прилегания 
17.  Закрепить выпускной патрубок и проверить качество его прилегания
18.  Для создания давления в турбокомпрессоре и масляной системе необходимо провернуть двигатель, при этом не заводя его.

19.  Запустить двигатель и на протяжении 10 минут прогреть его на холостом ходе. По истечении первых 5 минут работы двигателя, постепенно увеличивать нагрузку для прогрева до нормального температурного рабочего режима
20.  Проверить наличие или отсутствие подтеканий масла и утечки горячих выхлопных газов и других нехарактерноых признаков работы турбодвигателя.

181_07.gif
рис 5

21.  Совершить пробный, тестовый заезд в ходе которого определить отсутствие скрежета и прочих шумов. Убедившись в нормальной работе двигателя и турбины постепенно увеличить нагрузку.
22.  После поездки снова проверить наличие утечки горячих газов и подтеканий масла.

После выполнения данных инструкций замена турбины будет завершена. Единственное, что ещё стоит отметить, так это то, что в первое время не стоит сильно нагружать турбокомпрессор и доводить его до больших оборотов! Это правило следует соблюдать для того, чтобы все детали «притерлись» и вошли в рабочее состояние. Для этого достаточно соблюдать спокойный режим езды на протяжении первых 300-500 км!

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда запускал первый раз, стартером крутил долго (у меня опен/старт, забыл за полгода что на тормоз надо нажимать), со второго раза только завел, 

так что масло там было достаточно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kaza-k, масло подтекает между картриджем и горячкой, правильно? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kaza-k, масло подтекает между картриджем и горячкой, правильно? 

ага, + у крыльчатки люфт огромный

масла и за крыльчаткой дофига, на первом фото видно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, + у крыльчатки люфт огромный

масла и за крыльчаткой дофига, на первом фото видно

:facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я тож немного в шоке, от новой турбины :666:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где покупалась? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас