andy2012

пробуксовывает сцепление?

18 сообщений в этой теме

Давно не ездил по городу на машине (обычно только за городом эксплуатирую), а тут пришлось пару дней поездить по центру.

Заметил, что после минут 15-20 езды по городскому трафику машина начинает плохо разгоняться.

При трогании с места двигатель очень быстро набирает обороты до 4-5к, но машина при этом разгоняется очень медленно. При переключении на вторую - та же фигня. Обороты быстро возрастают, а ускорения почти нет.

 

Если машина постоит минут 20, остынет - потом какое-то время все нормально. Потом снова начинается.

 

При движении за городом таких проблем нет. 

 

Такое ощущение, что пробуксовывает сцепление, но никакого запаха в салоне нет.

Ошибок нет тоже. Пробег уже 140к. Сцепа еще не менялась. Может уже пора?

 

Какую лучше брать? Оригинал или что-то другое?

 

мойшина Astra opc H

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую лучше брать? Оригинал или что-то другое?

 

мойшина Astra opc H

 

У меня так же было, в итоге поменял диск, корзину и выжимной. Брал SACHS, с завода вроде как стоит именно он - 3000 951 809 и 3182 600 134

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что есть комплект сцепы=) незадорого)


Пробег то какой? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комплект SACHS (Корзина + диск) = 6500 р. доставка до СПБ бесплатно. http://opc-club.ru/vb/index.php?/classifieds/item/422-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-astra-h-opc-z20leh/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комплект SACHS (Корзина + диск) = 6500 р. доставка до СПБ бесплатно. http://opc-club.ru/vb/index.php?/classifieds/item/422-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-astra-h-opc-z20leh/

А если в Москву?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если в Москву?

Забирай пока есть. Доставка по РФ бесплатно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что есть комплект сцепы=) незадорого)

Пробег то какой? 

 

140 тыщ. 

У тебя с диск, корзина и выжимной? Сколько по времени пересылка идти до питера будет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что есть комплект сцепы=) незадорого)

Пробег то какой? 

сколько? что надо к твоему комплекту докупать для замены? слышал, резонно поменять задний сальник коленвала сразу...?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни остался этот комплект за 6500 или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или дайте номерок комплекта сцепления с подшипником на z20ler пожалуйста 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Luk- диск 323 0665 10 корзина 123 0450 10

Sachs- диск 1878 600 650 корзина 3082 600 569

Выжимной(есть заменители, см. экзист) 56 79 350

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Luk- диск 323 0665 10 корзина 123 0450 10

Sachs- диск 1878 600 650 корзина 3082 600 569

Выжимной(есть заменители, см. экзист) 56 79 350

 

спасибо)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго всем! пришло время сцепе, нашел вот такой LUK, по каталогам указано что должно все быть тип топ, но настораживает и цена, кто что знает? 623 3210 09

Машина работает в режиме овоща с очень редкими покатушками, поэтому за моментом в 500 не стремлюсь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это комплект, диск плюс корзина, без выжимного

 

мне кажется каталогу можно верить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго всем! пришло время сцепе, нашел вот такой LUK, по каталогам указано что должно все быть тип топ, но настораживает и цена, кто что знает? 623 3210 09

Машина работает в режиме овоща с очень редкими покатушками, поэтому за моментом в 500 не стремлюсь

На emex.ru ещё дешевле )))))

https://www.emex.ru/f?detailNum=623%203210%2009&packet=-1&brandId=-513

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это комплект, диск плюс корзина, без выжимного

 

мне кажется каталогу можно верить

страшновато)) цена риска 8000)) где то выжимной за 3500 саш видел, в поисках......

Блин, ну ребят, почему такая разница, вопрос один....... :666:  :spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один хочет продать, а другой- продавать ))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hans Pries

207974755      для информации, на автопитере 2900р, но эт совсем бюджет, хотя фирма НЕкачством не прославлена

Один хочет продать, а другой- продавать )))

Правда жизни)) Золотые слова))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • HALKERS
      Автор: HALKERS
      Ребятки помогите найти хорошее и не сильно дорогое сцепление диск с корзиной! на corsa opc. 230 лс, 330 нм  НЕ СТОК! Где заказать!? 
    • AbdullaCam
      Автор: AbdullaCam
      Всем привет!
      Не так давно я писал на драйве отчет об очень интересной истории с моей ОРС.
      Хочу и тут продублировать для тех, кого нету на драйве.
      И так, начнем)
      ...
      Пора уже открывать занавес и рассказать вам историю…)

      Все началось с того, что после летней поездки начал пробуксовывать диск сцепления. Подумал, ну ничего, бывает, я еще хорошо 50000км. отъездил, некоторые в 20000км. умудряются менять его)
      Поехал в ОпельАльлянс, скинули коробку, выяснилось, что еще и маховик, и + выжимной. Это был для меня легкий шок, т.к. в стране моем кармане кризис=)
      Сцепление и выжимной заказал там же.

      Но маховик не стал заказывать, цена которого колебалась от 45 до 60 т.р., да и сроки были как из луны везут.

      Взял тайм-аут неделю, и начал жестко юзать этот вопрос. Может найдется замена, не оригинал, кастом, не кастом, и т.п. В общем долго я мучался с этим маховиком, и ничего не находил. Да, один хороший человек предложил оригинал из Германии за 45000р., ждать более месяца, но в тот же момент в яндексе чисто случайно наткнулся на Bryce, он занимается железом, в том числе и маховиками.(Позже как выяснилось, он заодно мне известным человеком с РЕКЛАМА )
      И связавшись быстро с ним, попросил его сделать мне маховик. Он объяснил, что он будет одномассовым, да и нечему ему это делать, когда уже есть готовый вариант от компании Fidanza(США), именно под мой мотор с моей коробкой.(в Америке они популярны)
      Опять пошел в тайм-аут…надо, не надо, изучение всех плюсов и минусов одномассовых маховиков…в итоге было решено брать! Экономия + вроде получается тюн, ну и спортивный интерес) Экономия около 10000р., легче на более в два раза, алюминий!

       
      Ждал я это чудо около 7 недель, вместо обещанных 2-3 недели) Понимаю, вина не ребят, американцы отправили намного позже со дня заказа. Но как мы узнали, что вот, уже отправили, действительно за пару недель приехал. Не суть.
      За этот период познал все прелести общественного транспорта и Опель Мокки супруги=)
      И спасибо сервису за предоставленное место на их парковке, чтобы не таскать машину "туда-сюда"!
       
      Наконец-таки дождавшись детали, помчал к ребятам в сервис.
      Начали в 10:00 утра. Стали сравнивать маховики, все хорошо, болт в болт, но оказывается глубина посадочного места диска сцепления, в оригинале на 2мм. глубже, чем в кастовом. Столяр чуть фрезерную лишнего с краев кастома) Т.е. при сборе маховика, диска и корзины, для диска не остается пространства, он вплотную прижат к стенке корзины, и в таком положении его никак не эксплуатировать!
      ЁЁЁёёёжкин кот! Я же не для этого столько времени ждал?!
      Сразу звонок Мише слонику! Спасибо ему, сразу сказал: Выезжаю! Позже отправил Женю, он был ближе ко мне.
      Пока он ехал, мы с ребятами видели только один выход из положения — это подложить не хватающие 2 мм. шайбами! Получил добро от Слоника, можно, так делается, жить будет!

      Но все равно, дождались Женю, он тоже поддержал идею, но при этом взял мой оригинальный маховик на замеры и на будущее(не дай Бог что) будет у него готовый вариант.
      В итоге так и установили его=)

      Но "веселье" на этом не закончилось=)))
      То ли это моя "черная полоса" выражается во всем, то ли Жопс действительно не поддается ни к какому тюну, но факт есть факт)
       

       
      Все благополучно собрали. Из 100500 болтов остался всего один))) не страшно! Вроде не из коробки=)))
      Заодно поменял масло в коробке. Уже скоро можно и завести)
      Настал тот самый момент, когда Витя(мастер) завел тачку, и о Боги, она работает, и ничего не громыхает, тишина, не слышно маховика!
      Меня предупреждали, что на холостых будет шуметь коробка из-за одномассового маховика, а под нагрузкой все будет норм! Ага! Фиг вам!
      Сажусь в тачку, выезжаю с сервиса на тест, и юхууу! Прет! Едет! Валит! Но блин, что-то тарахтит, шелестит…с моими знаниями я не могу себе ответить, что это за звук!)) Возвращаюсь обратно! Сажаю Витю, едем валить! Валим! Витя говорит: это звук шестерней. Ничего не поделать, как бы коробку не ушатать!
      Т.е., стою — тихо.
      Плавно газу на холостых даю — тихо.
      Но резко если поддать газ на холостых — тарахтит, но до 2000 об/мин, дальше тихо.
      Тоже самое под нагрузкой, на всех передачах.
      На разгоне не так страшно, а вот на сбросе газа — моя психика к таким звукам с коробки не готова была=)))
      В общем весело!=)
      На следующий день с работы выезжаю к Слонику, ну как бы человек чтобы послушал, дал мне понимание происходящего и прочее.
      Послушал, тоже сказал, что шестерни. Выходит так, что в природе с одномассовыми маховиками у людей происходит тоже самое, только полностью наоборот.
      Он при мне завел другую тачку из его гаража, показал, действительно — там она стоит и тарахтит как трактор, а как дашь нагрузку, тишина. А у меня, с какого фига так? Остается только винить особенность коробки Ф40. Но чем она особеннее других — я не знаю! Получается, та шестерня которая под нагрузкой, молчит, а остальные пляшут и шумят) Есть один выход из положения — поставить демпферный диск сцепления. Даже переход на другое масло это дело не исправит. Но на данный момент тачка валит, никакого желания и возможности что-то еще делать нету, а там дальше видно будет.
      Пока что, так! Поэтому — на эту тему вы получили достаточно инфы, чтобы даже не думать делать подобное=) И если даже делать, то не так, как я, а ставить как минимум с демпферным диском сцепления. И тогда итог будет иной.
      А теперь, про сам маховик, и про его плюсы и минусы, кроме шума от первого лица=)
      Маховик одномассовый, алюминиевый, в отличном исполнении, выглядет шикарно, за это Фиданзе респект!
      То, что не хватило 2 мм., да, косяк, но обратно не вернешь, ездить нужно, да и нас ничем не возьмешь, решили вопрос шайбами!
      Плюсы:
      — Легкий. 1 кг. с маховика = 20 кг. с тачки.
      — Обслуживание. Не нужно каждый раз менять целиком. Заказал за 5000р. рабочую пластинку, и катаешься дальше.
      — Динамика. Ну чуть конечно чувствуется, что мотору легче его крутить, особенно когда с малых оборотов. Сказать, что ухожу в космос, не могу, но валит, буду проверять с другой жопс.
      Минусы:
      — Прямая и жесткая связь с коробкой. Особенно в пробке на малых оборотах. Дерганья. Но не критично. Чуть больше, чем в оригинале.
      — Говорили обороты при переключениях будут падать быстрее, и нужно будет успевать переключать, я такого не заметил, все так же как и в оригинале.
      Больше никаких ни минусов, ни плюсов)
      Доволен, что я сделал тачку, но не доволен, что так вышло, но и не расстраиваюсь) Как-то смешанные чувства…
      Кому нужны номера деталей:




      Всем всего хорошего! Делайте правильный выбор;) Пока! Предупреждение!

      5.1. Публикация рекламы на Форуме запрещена (в силу п.3.10 настоящих Правил), за исключением случаев, особо оговоренных с Администрацией.

      Рекомендуем ознакомиться с правилами форума
    • Тёма
      Автор: Тёма
      Сцепление подошло к концу, после 3-4 тысяч начинает буксовать и скорость не набирается. Подскажите адекватную замену стоковому комплекту Sachs, желательно что бы держало больше 400 момента. И если можно, то с кат. номерами, так как заказывать планирую на экзисте
       
      PS: Искал в инете Sachs Perfomance, но ценник какой то совсем конский получается.
    • Mishanya93
      Автор: Mishanya93
      Всем привет! Решил записать видео своих звуков сцепления! История моя такова: купил новый авто и примерно через 500 км начал слышать посторонние звуки, ну думаю: хрен с ним!
      На пробеге 3000 начала вылетать 2я передача! Поменяли по гуд вилу (10% с меня и 90% жи эм)
      Забрал я авто с новой коробкой, а сцепление издаёт ещё страшнее звуки! Кроме того передачи включаются с хрустом!
      У меня есть мнение что это демпферный маховик так болтается!
      ОД говорит что так должно быть, и не хотят ничего делать! Ездить на такой машине как минимум не приятно! Да и большая вероятность что коробка скоро опять навернётся!


    • XiTbI4
      Автор: XiTbI4
      Как то не понятно.
      После замены турбы-заменил сцепление.
      Диск+корзина
      обкатал их около 500км+
      и после обкатки через 2500км оно опять сдохло.
      Причем в первый раз оно сдохло внезапно,просто после поездки заехал покушать,покушал сел в машину завожу,включаю передачу пытаюсь тронутся и все-тачка стоит на месте-можно бросить сцепление с включенной передачей-любой она даже не заглохнет.
      Сейчас так же.приехал-погулял-сел завожу -включаю передачу-чувствую воткнулась-щелк и хоп опять такая шляпа....
      Просто есть посторонний шум когда включена передача-будто буксует и не цепляется сцепа.вот сейчас такая же извините меня-херня!
      Как так можно убить сцепу за 3к пробега?да гонял с места. но не злоупотреблял этим.
      чтобы убить сцепу над неделю стоять и буксовать на месте....
      в чем может быть причина?
      Причем когда в тот раз открыли коробку менять сцепление-диск сцепления был норм-чуть подзастеклился-ну корзину чуть подпалил.маховик был нормальный.
      не менял выжимной только.
      опять ехать в сервис чувствую и менять сцепу.
      что теперь брать усиленное?
      есть на экзисте такое?