Перейти к содержанию
Авторизация  
Аrtur

Новый грузовик Урал: такой внешности не ожидал никто

Рекомендуемые сообщения

Аrtur

Производство грузовиков Урал-375Д, которые после небольшого обновления и установки дизельного двигателя взамен бензинового стали именоваться Урал-4320, началось... в 1961 году! То есть конструкции, сегодня выпускаемой Уральским автозаводом уже больше полувека. И если техническую начинку заслуженного грузовика-вездехода хоть немного, но обновляли, то кабина фактически оставалась неизменной.

265833defad7.jpg

Осовременить рабочее пространство водителя (из-за обилия голого металла внутренности грузовика трудно назвать интерьером) на заводе пытались кардинально, сменив кабину на другую, от грузовиков IVECO старой серии Turbo, к которой пристроили стеклопастиковый передок. Кстати, оснастка для производства ивековских кабин досталась миасскому заводу 20 лет назад, в 1994 году, когда IVECO, Урал и Газпром пытались создать совместное предприятие.

1d3bfded5acc.jpg

Теперь же инженеры предприятия проводят новый эксперимент - на шасси самосвала Урал-55571 пытаются установить кабину от Газели-Next. Некоторое время назад Бу Инге Андерссон, ещё находясь на посту президента Группы ГАЗ, обещал, что со временем для Уралов будут использоваться «некстовские» кабины, и вот, похоже, это время настало. Первый грузовик отправился на испытания, что жители Миасса не отсавили без внимания, в интернете растиражировав фотографии новинки.

555173492b23.jpg

От официальных комментариев Группа ГАЗ пока воздерживается, так как широкая публика увидеть новинку была не должна. Из неофициальных же источников «Авто Mail.Ru» стало известно, что основой для Урал-5571-71М послужил стандартный самосвал, а новая кабина представляет собой сочетание пассажирского модуля от Газели-Next и специально разработанного пластикового «носа». Пока существует только один экземпляр машины.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

кабина похоже от новой газели, короче очередной высер отечественного автопрома

 

5209.jpg?1369407734

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Drew,слышь! 

:979fa044bcbe3b581885002fcbde917 

 

это лучше ,чем ничего 

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pustoy

А мне понравился))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

x-maks, просто смешно смотреть на эти поделки, когда есть например вот это:

 

 newss.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раф

x-maks, просто смешно смотреть на эти поделки, когда есть например вот это:

 

 newss.jpg

боюсь представить, что происходит с тобой, когда ты смотришь на ВАЗ))))))))))

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

В серию не пойдет,Урал 375 на века

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

боюсь представить, что происходит с тобой, когда ты смотришь на ВАЗ))))))))))

Да все так же смешно, тут и представлять не надо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koposoff

x-maks, просто смешно смотреть на эти поделки, когда есть например вот это:

 

 newss.jpg

По Москве Мерин конечно предпочтительнее :respekt: Но как бы страна у нас не маленькая и разная)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

А не узка кабина то? Никогда бы не подумал, что кабина урала и газели одинаковой ширины))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sollex

офигеть) какой большой кроссовер :icon_imslow:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аrtur

Критики собрались одни , Мне нравится , Симпатичный , Внешне в разы красивее   :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sollex

Критики собрались одни , Мне нравится , Симпатичный , Внешне в разы красивее   :respekt:

да по-мне так тоже ничего. довольно современно выглядит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

А зачем автомобилю для армии быть из пластика ? Ибо для гражданки все берут китайщину кроме полного бездорожья но там имхо лучше проверенные решения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

С кунгом будет ничего повозка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

А зачем автомобилю для армии быть из пластика ? Ибо для гражданки все берут китайщину кроме полного бездорожья но там имхо лучше проверенные решения

а кто сказал,что для армии будет с такой кабиной? Пластик выгоден тем, что он легче и дешевле. И не ржавеет.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аrtur

у Иномарок тож сейчас вся морда из пластика 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Черная Мамба

Кабина норм, а вот кузов сзади это провал :facepalm: -землю и рассаду на дачу возить да и только.

Современный самосвал должен вмещать в себя хотя бы кубов 20(как на фото мерин), а в этом и 10-ти не будет.

Для бизнеса такой непригоден. Как минимум борта наращивать придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ну кузова-то разные бывают. под песок-щебень, под жидкие темы, обьемы тоже. это можификация показана такая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

Это что то в виде карьерных катэпилеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...