• Объявления

    • OPC CLUB

      Вступить в Opel Performance Center Клуб   06.03.2016

      Уважаемые участники нашего Сообщества. Мы будем рады видеть Вас в рядах нашего дружного коллектива. Если Вы фанат марки OPEL, ценитель бренда OPC, хотите участвовать в жизни Клуба и помогать его развивать, то вступить в наш Клуб не сложно. Для начала представьтесь в форуме OPC WELCOME и расскажите о себе и о своей машине. Напишите, как узнали о нас :) Далее приезжайте знакомиться на встречи. Берите с собой, например, пиццу, так Вы быстрее вольетесь в коллектив :) Разместите Клубные рамки ( обязательно ) и иную Клубную символику по желанию Разместите свою машину в нашем Гараже Если Вы проходите по критериям Статьи 2 Устава Клуба, то пишите обращение в Совет Клуба ( <Кому> "Вступить в OPC Клуб" ).    В обращении просьба указывать информацию о Вас, которая содержит: Ваш никнэйм; адрес темы в OPC WELCOME с фотографиями авто; дату Вашей регистрации; срок пребывания на форуме -- более 6 месяцев; количество сообщений -- более 100; фотки размещенной клубной символики -- рамки ( можно ссылку на фото ); рекомендации от членов клуба, если имеются; и иную полезную информацию о Вас, которая может положительно повлиять на решение Совета Клуба;   Внимание ! Пожалуйста, в обращении, полностью и правильно указывайте информацию о себе, в соответствии с пунктами, указанными выше! В противном случае, заявка рассматриваться не будет! Спасибо, что Вы с нами. Opel Performance Center Клуб    
    • cLauzz

      Клубные толстовки в наличии 3399 руб. Разбираем!   07.03.2016

      Разбираем последние Клубные толстовки в наличии!
mamukis

Можно я со своим саквояжем собратом? :)

45 сообщений в этой теме

Ну, кстати, ништяк динозавр. :tro:  Велком

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ух ты!  :respekt:

чо за мотор?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вливайся  :by:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ух ты!  :respekt:

чо за мотор?

 

a20nft :) 2турбо 220 сил фвд

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

салон шикарен в нем и торпеда

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

салон шикарен в нем и торпеда

 

ага и альтиметр в виде спидометра :)

 

16.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огого! Эстет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цена космос поди?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина приятна и внешне и внутри :respekt:

 

офф: кто что может сказать про 9-3 с мотором 2.8 о 280 силах с полным приводом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цена космос поди?

 

конкретно этого? не

по цене новой киа оптимы :)

машина приятна и внешне и внутри :respekt:

 

офф: кто что может сказать про 9-3 с мотором 2.8 о 280 силах с полным приводом?

 

турбо-ХА называется, редкая машина, выпущено тыщи 2 штуки

своя подвеска, обвес и диски, остальное вроде как везде :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну привед от собрата :by:

апгейд правильный)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вощем, купил я прошлом годе

Зачем ты так???)))))))) :666::tro:

Машинка красивая!! Даже очень... :ooo: поздравляю с покупкой мечты!!!))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красивый самолет! :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем ты так???)))))))) :666::tro:

Машинка красивая!! Даже очень... :ooo: поздравляю с покупкой мечты!!!))

 

спасибо :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сааб конечно неповторим..красивая машина ,с электрикой все ок?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сааб конечно неповторим..красивая машина ,с электрикой все ок?

 

попогрей сгорел :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня больше интересует как обстоят дела с сервисом

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классный и редкий зверь  :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня больше интересует как обстоят дела с сервисом

 

а чо с ним не так?

обычная машина, сааб сервисов много

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попогрей сгорел :)

не проблема,я на алтушке в Сааб центре делал опеля там 9-5такие частые гости,но обычно у них были косяки с электрикой..
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чо с ним не так?

обычная машина, сааб сервисов много

ну в смысле - ты к дилерам ездишь или просто в саабовские места?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велком 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в смысле - ты к дилерам ездишь или просто в саабовские места?

 

этой мой третий сааб, так что езжу в проверенный сервис вощем :)

не проблема,я на алтушке в Сааб центре делал опеля там 9-5такие частые гости,но обычно у них были косяки с электрикой..

 

ну да, они? :))

 

зы сервис один из лучших по опелям/саабам, имхо

 

saabotr.jpg

Изменено пользователем mamukis
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет,эти ж они продают))и они вроде дизели ,приезжали 2,8 которые сами системы включали,ну короч ты я думаю знаешь,в одном сервисе с одними людьми общаемся )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • cLauzz
      Автор: cLauzz
      http://www.drive2.ru/l/4004754/
       
      В 2010 году на вектру был один не знакомый еще почти никому вариант гибрида 19T. Два забугорных сайта пестрили 390 силами, а Николай NGB уже снял на саабе 390 колесных сил ( об этих достижениях есть инфа в нете ).
       
      vtunersaabs.com/wordpress/?p=46
      www.saabcentral.com/forums/showthread.php?t=190343
       
      Виновница торжества
       
      Но я был очень наивным… ))) Тот эпикриз, что будет ниже, в 2010 году я был не в состоянии понять :)
      Так давайте разберем этот вариант на Vectra OPC.
      Имеем мотор 2.8 турбо и гибрид 19T ( TD04 — 19T ), она же турба Insignia OPC :)
      Производитель на картинке выше обещает 32 лб/мин :)
       
      Идем в нет и берем карту 19T

       
      В сравнении со стоком 16Т

       
      Карта внизу размечена м3 / сек. По карте мы видим, что возможности компрессора заканчиваются на 0.25 м3 / сек. БОЛЬШЕ ОНА НЕ СМОЖЕТ ДУНУТЬ, те не сможет дунуть 0.25 м3 / сек. На этом запись в журнале можно было закончить… ))))
      Переводим в лб / мин и получаем, округлив, 36 lb / min.
      (1 кубометр при 20 градусах цельсия = 1.2047кг. 1 kilogram/second [kg/s] = 132.277357310927 pound/minute [lb/min] )
       

       
      Зона эффективности — концентрические замкнутые линии, расходящиеся из центральной области карты. Возле каждой такой линии подписано значение эффективности компрессора внутри области очерченной этой линией. В нашем случае это 75 и 74. Самая маленькая область в центральной части соответствует максимально возможной эффективности компрессора. По мере удаления от центра мы будем попадать в области все меньшей и меньшей эффективности пока не упремся либо в предел по Surge слева, либо в предел по производительности справа.
       
       
      То есть зеленым пунктиром обозначена максимальная зона эффективности, а далее по мере удаления зеленая и поносного цвета. По мере удаления от максимальной зоны эффективности к границе производительности справа мы будем получать меньшую эффективность турбины, ее перекрут и больший нагрев сжимаемого воздуха, а это, мягко говоря, не очень хорошо, тк это минимум потеря мощности и кпд.
      Теперь считаем потребление воздуха мотором 2800сс 6 цил в обычных условиях.
      Возьмем 1 бар давления и 4000, 5000, 6000, 7000 об.
      Рисуем точки…
       
       
      Мотор 2800сс на одном баре давлении кушает на:
      4000 об 0.20 м3 / сек
      5000 об 0.24 м3 / сек
      6000 об 0.31 м3 / сек
      7000 об 0.36 м3 / сек
      Как мы видим на карте по точкам, что 1 бар она может удержать в соплях до 5000 об. изрядно нагрев воздух ( запомним это, нам это понадобится для разбора эпик фэйла еще одного мега тюнера ). Дальше уже печаль и беда, а 7000 об вообще справа за картинкой где — то :)
      Забегая вперед, на практике, как это выглядело. Прибор СТРИ еще подвирал в + 0.1с бара. Дули ровно бар до отсечки.
       
       
      Теперь, имея 2.8 Т и свистульку гибрид TD04 — 19T, попробуем приблизительно рассчитать реальную мощность / возможности этой турбы на 2.8Т.
      Тк давление сильно валится камнем вниз с 4000 до 6500 об, то будем «рисовать» условную полку мощности :) так как момент мы не удержим этой свистулькой, те максимальный расход воздуха будем брать 0.25 м3 / сек, те столько, сколько она сможет с перекрутом в адских соплях и перегревом. Те попробуем удержать расход 0.25 м3 / сек ( 274 гр / сек, 36 лб / мин ) с 4000 до 7000 об.
      Считаем / рисуем…
       
       
      274 гр / сек на 4000 об при давлении 1.6 бар
      274 гр / сек на 5000 об при давлении 1.0 бар
      274 гр / сек на 6000 об при давлении 0.6 бар
      274 гр / сек на 7000 об при давлении 0.3 бар
      мы видим, как оно смогло ))) и как давление упало камненм вниз, расход воздуха далеко за пределами эффективности. При этом это запредельные обороты компрессора и очень горячий воздух на впуске, что влечет обычно выход из строя втулки и большой износ узлов компрессора, так и сильную потерю лошадиных сил в следствии нагрева сжимаемого воздуха + побочные действия типа откатов и детонации.
       
      Теперь примерно считаем мощность. Поскольку, мощность двигателя напрямую зависит от количества топливо-воздушной смеси, которая проходит через мотор,  массовый расход — это, одна из главных характеристик которую мы можем получить, изучая компрессорную карту. При прохождении через мотор 1 фунта воздуха в минуту, современные моторы вырабатывает в среднем 9-11 лошадиных сил мощности.
      При 274 гр / сек в нормальных условиях при максимальной эффективности компрессора 75 ( см карту :) ) мощность будет примерно равна 375 лс :), но у нас далеко все не так ))). Забегая вперед, на моей вектре с GT3071, например, при таком расходе воздуха мощность была 380 лс. Если бегло сравнить Т19 и 3071, то при одинаковом давлении надува у этих турбин сильно разная температура топливовоздушной смеси. Т19 сильно горячая в сравнении с 3071. О влиянии температуры топливовоздушной смеси на мощность можно почитать тут.
      Судя по прошлой картинке, эффективность компрессора примерно равна 20 и все очень печально.
      И при таких жутких соплях компрессора, где мы пробовали удержать максимальный расход воздуха по оборотам получается условно примерно 343 лс при эффективности компрессора около 20.
      Мало того, турбина будет «гнать» горячий воздух, быстро перегреваться, в следствии будет неплохо ретардить ( звенеть ), будет расти ЕГТ ( температура выхлопных газов ), эбу будет откатывать углы, прикрывать дроссель и тд и тп. Те машина будет «ехать» одну / две передачи, далее на впуске с хорошим кулером будет кипяток аля 50 — 60 градусов и тушите свет. Вообщем этот вариант не очень хорош и не очень надежен. Я молчу об эффективной продувке на этом сетапе с 19T, о хаузингах, о коллекторах, устройстве впуска и так далее.
      Вернемся к супер ссылкам
      vtunersaabs.com/wordpress/?p=46
      это вызывает просто смех
      www.saabcentral.com/forums/showthread.php?t=190343
      а это вызывает дикий ржач с 390 колесными на 19Т :), я кстати предлагал заехать проектам Николая NGB, но был послан, тк у меня не едет / свисток / поставь 35 гарик, заедем и тд :)
      На просторах энторнета недавно наткнулся на график компании VTG и так же долго ржал!
       
       
      Валера VTG с пеной у рта доказывал, что машина дует бар почти до отсечки :), но после раскладки от и до успешно слился. Он видимо не в курсе, что я прошел через все это еще 3 года назад.
      Взглянем на карту турбы, видео буста, которое выше, поймем и простим.
       
       
       
      Теперь мы имеем представление о гибриде 19T и об турбе Insignia OPC :)