Перейти к содержанию
Авторизация  
lastik_lastikov

Поиск причины пропусков зажигания Astra h OPC

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

как раз полудохлый маф очень сильно подходит.

Косяки с топливом проявлялись бы всегда, а тут явная зависимость, сбрасываешь адаптации машина нормально ездит, далее в режимах частичных нагрузок набирает тримы и начинается дерготня.

 

Тут надо смотреть цепь что за регулирование отвечает маф или лямбда, но только при условии что дыр нигде нет.

Сань. А как МАФ влияет на давку топлива?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce

injectors.JPG

 

Сколько можно играть в угадалки??? Купите наконец 2 метра шланга, манометр и померьте реальное давление на ходу.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

какой манометр? Воздушный или есть жидкостные? К какому штуцеру цеплять? 

Черный сверху на фото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

 

 

Сколько можно играть в угадалки??? Купите наконец 2 метра шланга, манометр и померьте реальное давление на ходу.

+1

какой манометр? Воздушный или есть жидкостные? К какому штуцеру цеплять? 

Черный сверху на фото?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

, а ты разве у Кучки не был? Неужели Саня не сделал такое упражнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Чую придется ехать к Кучке. В АБС причину не нашли...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

скока денег отдал?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Еще не отдал 

думаю 10к не меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deniska_na_opc

В АБС причину не нашли...  

:1369396928-73140afe1ac1dbb006b9

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Говорят катализатор забит надо чето с ним делать . Бред какойта у меня егт выше 800 не поднимается. Глеб на сток выхлопе не ездил почти... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Уточнил, давление топлива на рейке  в момент пропусков 4.5 бара 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

чо-то как-то много для сток прошивки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

прошивка сток 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

сток на верхах 0.8 или 0.9 дует если я правильно помню..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

гдет так пропуски не обязательно прям в верхах

на 5 тыс уже есть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

ну у сток 1.1-1.2 овербуст и потом полка 0.8-0.9...потому я хз откуда +1.5 взялось

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

можно списать на погрешность замеров кмк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

нехилая погрешность..в полочка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Уточнил, давление топлива на рейке  в момент пропусков 4.5 бара 

Вы это видели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

?

ну должно быть 3+буст,так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Вы это видели?

я нет

мой график работы мне не позволяет...

кто может померить давление топлива вечером/ночером или с наскоком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Опком можно было у dr_Mitrich`а купить

Не пойму, АБС на столько крут, что не спускается до холопских процедур?

Замер давления топлива в рейке занимает полчаса.

Необходимо: взять длинный шланг(армированый, бензостойкий), манометр на 10- 12 бар, выкручиваешь золотник из штуцера на рейке, закрепляешь шланг хомутами(хорошо!!!) на штуцере и манометре, сажаешь помощника с манометром(в салон вводишь через окно), замеряешь давку на хх и на бусте

Если давка на бусте=(или больше) давке топлива на хх+ буст, то с насосом и фильтром проблем нет. Смотреть форсы

зы. на всякий случай, при замере кинь огнетушитель в салон

Про замер было сказано ещё на 2- ой странице  :facepalm: 

Давка в 4.5 бара говорит о том, что топливная в поряде и её может хватить на 1.5 бара буста(макс.) на сток форсах(в сопли, без запаса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

ну у сток 1.1-1.2 овербуст и потом полка 0.8-0.9...потому я хз откуда +1.5 взялось

Если с насосом аем давка 5.8, на хх- 3.2, то буст= 2.6? ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Получается, что с топливной все нормально.? 

Лямбда новая, остается попробовать подставить с донора маф и датчик температуры воздуха. 

И посмотреть что с катализаторами. 

Если не моможет, то вскрывать?

 

ЗЫ посоветуйте свечи нормальные для стока, чтоб не подгибать и все такое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...