akm

Еще раз про давление турбы (видео)

27 сообщений в этой теме

установил датчик, подключил датчик, прохватил..

 

http://www.youtube.com/watch?v=EFmHQXSnBWE&feature=youtu.be

 

и?!

где обещанные инженерами перфоманс центра 1.3кг в овербусте в течении аж 5 секунд?  :facepalm:  

 

попутный вопрос - на сток железе приподнять давление на 2-й, 3-й и 4-й передачах до 1.1-1.2кг реально?

чипом?

а не дрыснет?

спасибо :)

 

 

 

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Овербуст скорее всего так не будет включаться - надо загуглить, когда машина на овербуст выходит. У меня в пиках на Вмаксе было 1,7))) и за 50 тыщ ниче не вгребло)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

овер нашел только на 4 и 5 передачах с тапкой в пол с 2000об\мин.

и то на секунду.

толку мало(

 

http://www.youtube.com/watch?v=WLhCpPTad78

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Овербуст скорее всего так не будет включаться - надо загуглить, когда машина на овербуст выходит. У меня в пиках на Вмаксе было 1,7))) и за 50 тыщ ниче не вгребло)

 

пики понятие непонятное)

в принципе в стоке на 3-й дует 0.9 достаточно ровно, до отсечки.

вот если приподнять до 1.2 чтоб дуло так же ровно до отсечки - не вылетят сток поршня?

 

или все таки подождать пока помрет своей смертью и потом уже, на новой ковочке, ставить эксперименты?)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или все таки подождать пока помрет своей смертью и потом уже, на новой ковочке, ставить эксперименты?)))

:facepalm::yes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверь, когда помрет, будет гораздо обиднее.

А по давке. Я б полез проверять герсетичность всех соединений датчика для начала

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверь, когда помрет, будет гораздо обиднее.

А по давке. Я б полез проверять герсетичность всех соединений датчика для начала

 

проверю.

хотя на втором видео догоняет в пике до 1.2

был бы не герметичен - не показал бы такие значения имхо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс правльно говорит на втором видео на одно из передач падает буст аж до 0,6 хотя сначала держала больше и пошел резкий спад

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походы дырявая как друшлак!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я олень  :facepalm:

не хотелось резать родную трубку, нарастил подвернувшейся под руку силиконовой, воткнув ее в металлический писюн на впускном.

который нагревается и плавит силикон.

трубка снимается руками без усилия.

 

показания в топку..

переделываем  :ooo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня силикон не плавится... уже 3 год ездюю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот

 

213260035.jpg

 

купил жесткую с трамблёра на ваз.

прикрутил.

вечерком еще раз попробую поискать овербуст)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переделал.

однако провал давки с 3500 до 4500об\мин на 4-й передаче остался.

что за хрень?

и почему так?

 

http://www.youtube.com/watch?v=HpWpPq2-7TA&feature=youtu.be

Изменено пользователем akm
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переделал.

однако провал давки с 3500 до 4500об\мин на 4-й передаче остался.

что за хрень?

и почему так?

http://www.youtube.com/watch?v=HpWpPq2-7TA&feature=youtu.be

Если у тебя чип, то это вообще не дует!

http://youtu.be/WNm-li245cs

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какой чип?

сток без катов.

 

вопрос не в количестве кг, а в ПРОВАЛЕ на 4-й передаче.

у кого есть датчик - покажите как должно быть при разгоне на 4-й с 3000 до 6000?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какой чип?

сток без катов.

вопрос не в количестве кг, а в ПРОВАЛЕ на 4-й передаче.

у кого есть датчик - покажите как должно быть при разгоне на 4-й с 3000 до 6000?

Диагностику сделай! Есть подохрения, что у тебя расходомер не але!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опком сказал все збсь.

валит норм, жрет норм.

значит датчик выкинуть и не париться)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну кетай.... это рулетка всегда. купил бы депо и не парился. они не дорогие и норм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он у меня стоял еще на ярв.

показывал нормальные 0.8 в пиках, вроде +\- нормально.

а вообще толку от него 0.

все равно при разгоне нет возможности мониторить показания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик выкинул.

поездил пол-дня - чето нехватает.

взял такую хрень  :icon_imslow:

 

213280278.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблему в надуве всегда надо искать в

 

соленоид

байпас ( дырка )

впуск ( дырка )

актуатор

 

Это если нет ошибок / просеров зажигания и прочих ужасов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а откуда обд2 берет инфу о наддуве?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С мапа

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будильник китай вот и показывает, хрен.... стрей даже тупорылые хотя по 5-6к просят в атомике... Кроме дефи смысла нету ставить другие датчики тем более это говно за 800рублей((( колхозить да и только((( лучше достойную грядку купить)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я щаз с eml327 играюсь)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас