• Объявления

    • x-maks

      Первая весенняя встреча С-Пб 18.00 21го апреля 2018   14.03.2018

      Наступает весна. Наступают перемены. Пора организовать Клубную встречу петербургской части Клуба. Обсуждение тут: Голосование состоялось! Встреча будет проходить 21го апреля На Николаевском проезде. Начало в 18.00 Собираемся, тусим, отмечаем весну, хвастаемся тачками! Новички! Регимся и приезжаем на Встречу с проставой   в красных труселях! Берите стулья и средства для отдыха (шашлыки и т.п.) Обещают проф съемку на квадро-коптер! будут видосы заездов и наших тачек! Приезжаем ЧИСТЫМИ!  Зовите друзей, можно на любых марках, Opel- клубы приветствуются!    
    • x-maks

      Встречи в Москве и МО 2018 в ТЦ "Ривьера"   19.03.2018

      Уважаемые соклубники !!! По многочисленным просьбам -- вот и возобновляются встречи по  региону Москва и МО   Первая встреча состоится 5 апреля в ТЦ "Ривьера" в 20-00   Обсуждение:  
NikMax555

Увеличение давления наддува

5 сообщений в этой теме

Всем доброго дня) находясь в интернете наткнулся на такую приблуду - механический буст-контроллер. Кто подскажет можно с помощью его увеличить давление наддува и на сколько? Мотор Z20LEL. Заранее благодарен за ответы)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, землячок  :3:  Я родом из Узловой 
Опель не любит япприблуды, ломаться начинает
Если делать, то делать сразу правильно...Чипом

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что японоводы пишут о этом говне, смысл из этого понятен  :tro: 

Механический буст-контроллеры бывают 2 типов:

1. Колхозный.

2. Колхозный.

Позволяет добиться ощутимый прирост мощности за счет сл. пунктов:

1. Раздувает турбину до белой горячки

2.  Дает поднять давление без добавления смеси в топливной карте

3. Срезает углы поршней уменьшая компрессию, чем самым позволяя еще больше повысить давление турбины

4. Скоропостижно приговаривает хозяина мехбуста к покупке нового или контрактного движка, зачастую с большими лошадьми чтобы потом уже не хотелось быть мудаком.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что японоводы пишут о этом говне, смысл из этого понятен  :tro:

Механический буст-контроллеры бывают 2 типов:

1. Колхозный.

2. Колхозный.

Позволяет добиться ощутимый прирост мощности за счет сл. пунктов:

1. Раздувает турбину до белой горячки

2.  Дает поднять давление без добавления смеси в топливной карте

3. Срезает углы поршней уменьшая компрессию, чем самым позволяя еще больше повысить давление турбины

4. Скоропостижно приговаривает хозяина мехбуста к покупке нового или контрактного движка, зачастую с большими лошадьми чтобы потом уже не хотелось быть мудаком.

:respekt: 

Прямо в дырочку  :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ понятен)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас