Aggrr

Bilstein B14 pss

21 сообщение в этой теме

Проездил я на них около года и что-то совсем мало тысяч км, примерно 15.

Сначала вытекла задняя стойка.
Потом заметил какой-то стук на неровностях. Думал стойки стаба или наконечники.
Оказалось, что у передних стоек шток ходит ходуном, как карандаш в стакане.
:facepalm:  :facepalm:  :facepalm: 

Езжу достаточно аккуратно. Сток Идс+ проездили почти 100тыс км.


На что теперь менять это г...?
Бильштайны больше никогда не куплю. :666: 

Сестра работает в кони, думаю может на кони сесть.

Кто что посоветует? :3_2_8:  Хочется очень жесткую, но и без фанатизма в стоимости  :wink: 
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кони вообще быстро уйдут. Не знаю как Б 14, у меня в зиму б 6 стоят, мне нравятся. Летом взял на трэк себе k&w war 1( брал Б/у у Феникса) , рассмотри эти винты. Очень гуд. Я правда на других не ездил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У друга кони уже три года ходят на Бертоне

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Проездил я на них около года и что-то совсем мало тысяч км, примерно 15.

Сначала вытекла задняя стойка.

Потом заметил какой-то стук на неровностях. Думал стойки стаба или наконечники.

Оказалось, что у передних стоек шток ходит ходуном, как карандаш в стакане.

фото можешь сделать?

 

слабо себе это представляю, т.к. у билей на морде перевертыш.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото? Тут скорее видео нужно))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда буду менять стойки, обязательно пришлю :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже KW var 1/ Пробег 60 тыщ не текут не стучат. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после мячково одна потекла,сменил картридж

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цена?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новая рублей 40..могу попытаться со скидкой пробить..но ждать еще

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, на такие суммы я сейчас не готов :)
И так пол тачки перебрал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aggrr, сток опц без идс+, пружины пожёстче, стаб 24 мм и распорку под капот и в багажник

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распорка под капотом и стабы стоят

По этому я не чувствую, что стойкам пздц.

Сток не хочу. Лучше идс верну

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распорка под капотом и стабы стоят

По этому я не чувствую, что стойкам пздц.

Сток не хочу. Лучше идс верну

Это лишнее, может попасть под клон мата

По стойкам- дело хозяйское

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это лишнее, может попасть под клон мата

Нет кнопки отредактировать )

Дело хозяйское. Но я спрашиваю совета.

1. KW

2. сток

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет кнопки отредактировать )

Дело хозяйское. Но я спрашиваю совета.

1. KW

2. сток

Неизвестно, как KW себя покажут на трэке(ты ведь катаешься, как я понимаю?)

Предложил сток, исходя из цены

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты ведь катаешься, как я понимаю?

 

Не, мне жалко моё ведро  :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, мне жалко моё ведро  :wink:

Тогда, может есть смысл, попробовать KW, если к стоку душа не лежит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбери стакан, забей смазку плотно и не будет стучать:) это беда бильштайновских перевертышей

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото можешь сделать?

 

слабо себе это представляю, т.к. у билей на морде перевертыш.

http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/16721-eibach-в-россии/?p=640266

Вот тут как раз с фото про перевертыши. Реально натирает в районе верхнего подшипника (втулки скольжения). Грязи там летит дофига. Причем на B14 ИМХО будет больше, чем на B8. Как ни странно, есть готовое решение с нормальным пыльником, который закрывает шток (хорошо - корпус ;-)). Сама по себе смазка, чистка и прочее от стуков, если уже натерло все на полированной поверхности, не спасет. Вернее спасет на пару тысяч км. Справедливости ради стоит сказать, что на работоспособности это никак не сказывается. Сам гидроблок очень живуч.

 

P.S. Так же можно отметить, что мои пружинки из комплекта B14 осели весьма и весьма по-разному, что привело еще к одному приколу. И да - шатать за шток (корпус) можно и на самом новом, только из коробки. Вопрос, так сказать, в силе люфта. 

Изменено пользователем Hella
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/16721-eibach-в-россии/?p=640266

Вот тут как раз с фото про перевертыши. Реально натирает в районе верхнего подшипника (втулки скольжения). Грязи там летит дофига. Причем на B14 ИМХО будет больше, чем на B8. Как ни странно, есть готовое решение с нормальным пыльником, который закрывает шток (хорошо - корпус ;-)). Сама по себе смазка, чистка и прочее от стуков, если уже натерло все на полированной поверхности, не спасет. Вернее спасет на пару тысяч км. Справедливости ради стоит сказать, что на работоспособности это никак не сказывается. Сам гидроблок очень живуч.

 

P.S. Так же можно отметить, что мои пружинки из комплекта B14 осели весьма и весьма по-разному, что привело еще к одному приколу. И да - шатать за шток (корпус) можно и на самом новом, только из коробки. Вопрос, так сказать, в силе люфта. 

 

Разбери стакан, забей смазку плотно и не будет стучать:) это беда бильштайновских перевертышей

Даже так  :facepalm: 

Спасибо парни! Если так, то мои расходы сократятся слегка :3_2_8:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас