fenogenov

Муки выбора верхнего впуска

37 сообщений в этой теме

Доброго времени.

 

Есть огромное желание заменить коробку воздушного фильтра на что-то более производительное и технологичное.

 

Выбора конечно не очень много.

 

Хочется дибилас, но чет про него особо ничего не слышал и не видел, может кто чего расскажет про него?

 

f2ac3a7696c4.jpg

45f513c73806.jpg

 

Есть еще конечно вариант поставить K&N в штатную коробку. Но что-то мне сдается ничего это кроме определенных проблем не создаст.

 

Может еще есть какие варианты ???

 

Есть еще конечно последний - не мешать машине работать, и ничего не менять! ))), но хочется)))

 

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставь лучше кн. дбиласс -спорный вариант

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не о чем, на стоке только сток, замени лучше тормоза...куда эффективнее вложение...

Дбилас полная чушь...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не о чем, на стоке только сток, замени лучше тормоза...куда эффективнее вложение...

Дбилас полная чушь...

Не,Ну сток это пока.

по планам замена выпуска полностью, впуска (кулька), чип ну и еще помелочи (насос, свечи, возможно инсигния турба). короче лошадок 320-340

 

 

а что за реклама ))) ? 

 

Какая реклама? вы о чем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну блоку квайф поставь, тормоза, выпуск отличный и так, радиаторы замени на кортенай, ну да сига турба)))

Выпуск и впуск не трогай...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну выпуск там не особо отличный, зажат он, точно так же как и впуск.

коуртенай это хорошо, но необоснованно дорого. Кулек ставить буду от Эво9

Блока - пока не хочу в коробку лезть.

так что занимаюсь щас впуском выпуском

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо делать именно так

post-1-0-74532600-1345309433.jpg

 

экран

конус на штатный расходомер

в экран подвод холодного воздуха, экран закрывает все до верху.

 

Cold Air Intake

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты о чем? Все порядке?

Да у меня вырусняк видать на рабочем компе был )))) в первом посте ниже были ссылки на рекламу ))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, пару вопросиков ...

а расходомер у тебя тоже чтоль в трубу спрятан? Зачем?

Сам экран - лист железа или что-то более теплоотталкивающее?

и где такой маленький симпатичный на вторичку нашел? а то все что продается обычные синенькие красненькие)))

сам конус я так понял кн?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, пару вопросиков ...

а расходомер у тебя тоже чтоль в трубу спрятан? Зачем?

Сам экран - лист железа или что-то более теплоотталкивающее?

и где такой маленький симпатичный на вторичку нашел? а то все что продается обычные синенькие красненькие)))

сам конус я так понял кн?

 

расходомер у меня другой был

фильтры такие везде есть где тазо ара тюнинг

я брал в АТТ

 

конус КН 76 или 80 ( не помню) встает как родной.

 

Лист нержавейки + резинка уплотнителя двери.

Крепится к опоре и еще к чему - то ( не помню )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу. ясна.

а сам забор воздуха? не штатный же оставлять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатный можно

У меня из под машины сделано

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а из под машины говнеца то хапает?

 

то есть штатного забора хватает? если чесна просто не лазил не смотрел какой там диаметр и есть ли заужения...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а из под машины говнеца то хапает?

 

нет

их под бампера забор



то есть штатного забора хватает?

да

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть мнения по поводу вот такого варианта?

74e65600bc8ct.jpg

но надо делать экран или короб...

экран дешевле, короб дороже, но мне кажется больше защищает от нагрева.

Никто не мтавил конус в штатную коробку, которая обклеена термоизоляцией?

Сейчас поставил на тест вот так вот

post-8174-0-98090800-1439318796_thumb.jp

Изменено пользователем VitaliySPB
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас поставил на тест вот так вот

 

это правильно и лучше первого

только экранчик бы надо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а экран больше от пыли или тепла?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно от тепла. Вот только сам экран (если из металла сделан) не будет ли нагревать воздух внутри? Не делал никто замеры до и после?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый дешевый вариант холодного впуска: конус(у меня аем был) - расходомер - сигавпуск)) труба сиги опц там гораздо больше и опцшного и саабовского, и без изгибов вообще. Ну и конус экраном обнести)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот саабовский впуск в сборе

post-8174-0-58220900-1439370328_thumb.jp

 

p.s. могу и продать за одно:)

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с икса чтоль?))

P.s могу продать сига впуск, ибо на саабе он не живет , тк маф переносить надо((

Изменено пользователем OMG
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это с моего :)

 

нас забанят за продажу в таких темах:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати конус,со входом 89мм на расходомер прекрасно налазит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как правильно подобрать нулевик?

вот допустим нужен конус (сухой или мокрый =  не важно), тут дело и меня в размерах.

 

имеем S штатного фильтра = 696 см кв.

S моего конусного фильтра 641 см кв. то есть площадь забора меньше чем у родного

выбрал конус "побольше" и площадь его S=1033 см кв.

 

в итоге как правильно выбрать размер?

 

вот тут на фотке не большого размера конус ... но машина как я понимаю не улиткА)))

post-8174-0-32872100-1453879573_thumb.jp

Изменено пользователем VitaliySPB
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фотке моя бывш тачка

Вообщем чем больше площадь, тем лучше.

На практике фильтр на фото не заткнулся на 400+ силах

Лучше брать длинные конусы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Тёма
      Автор: Тёма
      То, что изменение впуска от фильтра до турбы требует корректировки прошивки уже много раз обсуждалось. А длина и диаметр пайпов от интеркулера к дросселю? Например 1 бар в 51 пайпе и 1 бар в 63 пайпе это же разное количество воздуха
    • Angry Engineer
      Автор: Angry Engineer
      Доброй ночи, наверное это будет продолжением темы "Тарас спрашивает про тюнинг" или как там ее, но тем не менее попросили спросить да и самому интересно.
       

       
      Я думаю многие слышали про выпиливание перегородок впускного коллектора на 1.4 turbo. Вопрос вот в чем, даст ли что-то эта операция на не чипованном движке? Далее идет сугубо мое имхо, основанное на отягощающих мой мозг знаниями касательно работы тепловых электростанций работающих на газу, поправьте если где то ошибаюсь.
       
      С одной стороны вроде воздуху легче проходить, это вроде бы плюс. Но с другой стороны конструкция впускного коллектора сильно напоминает мне трубу Вентури (применяется для более равномерного орошения газа форсунками для того чтобы затем лучше отфильтровать содержащиеся в нем примеси, правда идеальный вариант в этом случае будет конусное заужение но подозреваю вариант выше дешевле в изготовлении) что приводит меня к мысли что смесеобразование будет происходить хуже, и расход возрастет. Как это скажется на мощности ответить затрудняюсь.
       
      Так же вспоминаются вихревые заслонки на BMW и иже с ними которые как раз отвечают за лучшее смесеобразование (со всеми их минусами) и если их убрать просто отключив контроль механизма, то все в один голос говорят что при той же мощности расход возрастает.
       
      В общем хочется послушать мнение комунны.
    • ca rt
      Автор: ca rt
      Выбор стоял между двумя кастомными вариантами и конторским, первый кастомный вариант был КАИ от всеми известной пиратской станции, я все таки его купил, но не установил, второй вариант дизель бокс под пайпы от разных фирм, так скажем полузавдской вариант, и третий ДбиласДинамик...
      Первые два варинта не устроили изменинем конфигурации проводки, его я трогать совсем не хотел, а у Дбиласа был удлинитель...Плюс внешний вид более космический чтоли...Мощные гравировки...Блестящие хомутики...Ну да и болт он...
      Ждал чуть больше месяца, пришла заветная коробка, большая)))
      Открыл и о чудо все целенькое, каждая деталька в упоковчке, доволен был очень.Начал устнавливать, дольше снимал, старый чем ставил новый Дбилас))))))Не знаю почему так получилось))))))И тут сталкнулся с одной проблемой, для того что бы закрепить впускной патрубок нужнок было просверлить две дырочки в ту железяку где закрывается капот, ничего не придумал чтобы не сверлить, пришлось брать дрель и вперед...Все получилось удачно)))))Сам комплект не много не соответствовал тому комплекту, что было показано на фото...Так же не было мануала по установке, только описание самих комплектующих...
      Приход в 12 лошадок как обещает Дбилас сложно, так как есть уже 240)))Но есть очень положительный на мой взгляд момент, когда норма валишь длительное время, открываешь капот и трогаешь сам короб где фильтр он тупо холодный, а двигло раскалено...Нагревается в том случаее, когда только глушишь машину...Думаю это будет большим плюсом от конусника...

    • leman
      Автор: leman
      Такой вот впуск, ставится на стоковый короб вместо крышки, как я понимаю.
       
      Можно ли его поставить задом наперед на дизельбокс, или даже на сток короб - это наверное самый интересный вопрос. Можно было бы попробовать сделать короткий впуск на базе этого хозяйства.
       
      Тут вроде еще не было, может кому-то будет интересно...
       
      Партномер 57S-4900 , сцылко http://www.knfilters.com/search/product.aspx?prod=57S-4900
       

    • zen777
      Автор: zen777
      Ну вот, наконец-то, установлен интеркулер повышенной производительности )
      Процесс был долгий и непростой.
      1) Для начала я заказал у MikeOff шапку дросселя и трассу до стокового кулька. Просил его также сделать на патрубок под MAP-сенсор, но он, видимо, меня недопонял или просто запамятовал и не сделал таковой. Пришлось делать эту трубку самому. Взял алюминиевую чурку, выпил из нее площадку под МАП, купил трубу 63мм, отвез всё это сварщику аргоном и вуаля, трубка готова.
      2) Был установлен плоский универсальный вентилятор 10" (Китай)) на радиатор кондиционера, иначе куль не встает. Припаял фишку питания к этому вентилятору от б/у стокового вентилятора, подключил, всё работает. Дует в нужном направлении, значит с полярностью угадал.  Был, конечно, вариант разрезать усилитель бампера и обойтись без установки плоского вентика, но этого делать не хотелось.
      3) За основу кулька выбрал Apexi китай с размерами 550х230х65.
      Кулер был переварен по моему чертежу (см. фото) знакомым сварщиком.
      Далее про установку. Для установки потребовалось (пишу в порядке, в котором идет всё от турбины до куля (трасса 51 мм), а потом от куля до дросселя (63 мм):
      а) силикон прямой
      б) трубка Al 7-9мм (отпилил от Al трубки 90 град., всё равно её пилить)
      в) силикон 90 градусов
      г) трубка Al 90 градусов (от которой отпилил 7-9мм) - её еще пришлось пилить и подгонять на подходе к кульку
      д) силикон 90 градусов переходной 51-63мм
      КУЛЕР переваренный с выходом вверх
      е) силикон прямой
      ж) трубка Al 8-10мм (отпилил от той, из которой делал пайпинг под МАП-сенсор)
      з) силикон 90 градусов
      и) самодельный пайпинг под МАП
      к) силикон прямой
      л) кит от MikeOff до самого дросселя
      Прикрутил кулер за его штатные крепления (сверху) к усилителю бампера алюминиевыми пластинами.
      Результат проделанной работы стал заметен сразу, при жестком валилове температура на впуске не поднималась выше 40 градусов это против 70 с лишним, которые были на штатном кульке.
      Турболага, которого я так боялся из-за большого размера кулька, нет! ))
      Вроде всё расписал. Если что, поправьте меня. Будут вопросы, отвечу или подкорректирую текст.